Сожалею, qip, что мои слова заставили тебя прояснять. Захотелось просто заметить, что уже здесь на форуме много чего обсуждалось и может у некоторых возникнет желание перед собственным высказыванием почитать, что же там было уже сказано.
Ну в принципе, фантазия в таком разрезе это лишь частность того, о чем я пытался сказать. Смысл в том, что развитие фантазии происходит методом ее использования ))) т.е. для того чтобы фантазировать? надо фантазировать, а для начала надо выбросить из головы мысли о том, что уже все написано до меня, и поверить в то, что ты гений (вот тут то тебя и поджидает самый большой сюрприз в виде кочерги над головой с постоянным человеческим убеждением о всякой чепухе вроде избранных, единиц, уникалов и уникальчиков, не правда ли?))) иначе фантазии не получится,.. будет как один мой знакомый, закончивший муч-ще, говорил про свои попытки что-то выжать из себя : «Ну дзынь, ну и что, что дзынь».
А мотивация дело и самого человека, и тех авторитетов, способных повлиять на его взгляды, что находятся рядом с ним на этапе формирования творческих убеждений. Формирование идеологии, вкусов, мотивов, характера, идеалов . А уход в сторону самой высокой скорости, «безупречной техники», «самого вкусного звукоизвлечения» смена мотивации, и ценностей происходит за счет простого человеческого желания обрести нечто такое, ощутимое, материальное, что можно пощупать, что железобетонно встанет на твою защиту. Это ведь можно измерить, взвеситьJJ. А новую идею не взвесишь и не измеряешь, более того, за попытку претендовать на новую идею по башке дадут, и защититься нечем будет, а вот когда выжмешь из себя 160дропьшыисятдропь, все не придерешься, точно знаешь, что это 160дропьшыисятдропь. И любого можно убить ответом, ты просто сам так не можешь вот и испытываешь комплекс неполноценности, и звукоизвлечение там самое, его тоже ведь слышно, не так ли ? А еще можно бог весть сколько зацепочек/критериев по придумывать чтоб ценить, оценивать, так положение руки спины, головы, ногу как поставил, а улыбку ? А если ступню на 60 градусов по отношению к носу вновь вошедшего не держишь, а ты с чувством вообще, с подачей, с драйвом или без ?… Э-э-, браток, нет это не чувство, чувство это .. и.. закатал глаза для пущей важности. Во-о-о-о-т а ты с фантазией лезешь. Ты сначала улыбочку, подачу, а нука … а ручку поставь … а плюнь ты Вася на все на это хочется сказать… все что нужно тебе от этого самого уверенного в своих убеждениях дядьки – это совет как удобнее, а дальше сиди слушай приноравливайся, привыкай к себе подстраивайся, под себя, т.к. сейчас ты один такой , и прислушивайся что у тебя не так.. и к старшему за советом прыг, а он тебе опять басни ?? А ты фильтруй, Вася, фильтруй, т.к. и в его баснях выкачать можно монго полезного. И "не взрослеть" … а лови Вася кайф, т.к. это Вася супер пупер кайф, которого тебе больше нигде не накопать, окромя как в себя глядя, окромя как фантазируя..
Вот в процессе "не взрослеть" и заключается на мой взгляд вся сложность.
Там выше ответил, согласен. Что есть взрослость вообще ?? Что меняется ?? Накапливается интеллект, умение ?? Да в сравнении с глобальным, это не интеллект, это так .. тьфу. А вот все, что приносится полезного идет от фантазии, от желания постоянно сталкиваться с детством, когда постоянно открываешь для себя маленькие или большие новинки.
Но в любом случае, на мой взгляд, база музыкальных знаний и техники игры имеет большое значение.
Далеко не абсолютное, иначе никогда бы мы не видели таких любителей, как Маккартни, Педжа да еще перечислять много можно.