1. Энгармонизмы являются абсолютно разными звуками по сущности, а не просто по названию. Самый начальный предшественник нашего строя - это пифагорейский, а не взятый из ниоткуда, посему все ноты в пифагорейском относятся друг к другу по смысловой нагрузке так же, как в нашем 12-РТС, только частота слегка иная. (пифагорейство умерло уже в древности) В древнем строе 12 чистых квинт ((3/2)^12) минус 7 октав ((2/1)^(-7)) равняются секундовому интервалу между энгармонизмами (у них это 531441/524288): уменьшённая секунда. Вот то же самое отличие надо понимать в нашем неудачном строе, где до# и ре-бемоль звучат одинаково. Мне человек даже "спасибо" сказал за доходчивое объяснение. Но там были ещё и подробности о том, что такое пифагорейский строй. Вот видео, под которым и писал я:
https://youtu.be/8cVfXNuqvrg .
2.1. Значение увеличенного трезвучия в том, чтобы разрешаться в аккорд с тоникой на большую сексту выше: Eb+ - C+ - A (bV+ - bIII+ - I). То, что функцию bIII+ приписывают аккорду V+, есть не что иное, как самозванство.
2.2. Причина того, что это действительно самозванство, в том, что:
----------------------------
<…> каждый аккорд автентической функции основан лишь на тональных базовых ладах мажора и минора, а не с посторонними звуками, ведь это же чёткая установленная тоника, а не какие-то отклонения и модуляции в иные тональности. Исключать нужно только мелодический мажор и натуральный минор, где минорная 7 ступень (субтоника). А в остальных данных ладах только мажорная 7 ступень (лидинг-тон).
Лидинг-тон самый главный в тональности в разрешении потому, что:
●Его 3-звучие имеет все неустойчивые ступени, чем доминантовое, медиантовое (от 3 ступени)
●Его 3-звучие имеет оба вводных тона (это лидинг-тон и 2 ступень - супертоника), чем супертоническое 3-звучие, субдоминантовое, субмедиантовое (от 6 ступени)
●От лидинг-тона и образовались аккорды автенической функции, которые его и содержат: от медианты, от доминанты, от лидинг-тона же.----------------------------
А теперь по существу. Я не зря там выделил кое-что синим цветом, от чего начнём сейчас ориентироваться. Итак, как раз не может быть V+ - I потому, что
каждый аккорд автентической функции основан лишь на тональных базовых ладах мажора и минора, а не с посторонними звуками, ведь это же чёткая установленная тоника, а не какие-то отклонения и модуляции в иные тональности, а в V+ посторонняя #2. И как раз может быть bIII+ - I потому, что среди аккордов автентической функции есть и медиантовые
(<…>аккорды автенической функции, которые его и содержат: от медианты<…>) и, в противовес V+, имеет НЕпостороннюю b3.