Автор Тема: Увеличенные и уменьшенные трезвучия - как использовать в металле?  (Прочитано 1027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Решил для себя снова открыть давно забытую тему, которую я когда-то мельком изучил с преподавателем, но использование её за пределы "вот в этой песне Adim, надо его сыграть" так и не вышло.

Собственно, хотел бы узнать - как данные трезвучия можно использоваться в металле\роке? Пока что очевидно, что за счёт страшного звука а-ля хоррор, которые они создают вне контекста, ими можно долбить всякие мрачные дум металлы, переходя от одного к другому на пол тона выше... но, это слишком тупо и очевидно.

Есть ли какие-то более интересные методы использования этих трезвучий, кроме как создание ужасающих скрипучих мелодий? В основном интересует их использование именно в рамках акомпанемента, т.е. как эти dim аккорды можно запихнуть к остальным, чтобы они создали что-то такое интересное, желательно даже в рамках стандартной мажорной\минорной гармонии.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2016, 17:20:01 от ElCaballero »

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
Тритоны? Загляни в джаз-мануш может, у цыган полно вкуса  ???

http://tinyurl.com/j8ev8lo