Эта книга в общем-то такая, что применение материалу нужно искать самому. Заполняя нотами интервалы между основными нотами + используя разные мелодические фигурации (всякие интер-, ультра- и инфраполяции), мы получаем кучу различных паттернов. По сути в той части где делятся октавы получаются лады ограниченной транспозиции. К примеру первый вариант интерполяции прогрессии C E G# C будет C Db E F G# A C. Получили увеличенный лад. Рядом с каждым паттерном выписан возможный вариант гармонизации оного трезвучиями + в конце книги есть варианты гармонизации септами. Если говорить о примерах использования материала из книги, то можно привести в пример Колтрейна, который, как я слышал, сочинил giant steps под влиянием этой книги. Холдсворт вроде по ней занимался по слухам. Можно играть паттерны из книги просто как упражнения на технику (Бакетхэд?), а можно применить творческий подход как Колтрейн или Холдсворт.