King of Blues, по хм... "фразировке"- безусловно стало лучше. Фразировка рождается, когда ты из одной позиции пытаешься выжать по максимуму. Тебе поневоле приходится фразу поворачивать всеми углами, чтобы не звучало одинаково. Блюз этому хорошо учит. Вот скажем, акцент. Получается примерно как предложение, в котором смысловое ударение каждый раз падает на новое слово, и общий настрой фразы меняется. И потом уже фразировка усиливается новыми ладами и позициями, но умение сказать много малыми средствами это то, что мне всегда больше всего нравилось в блюзе.
P.S. Ну и как я уже сказал, это не средство овладеть идеально гитарой. Это тренирует, скорее, голову, чем руки. И занимаясь так, я, действительно, был весьма слаб в игре ритм-партий (ну это ещё и потому, что снимал только соляги, на гармонию и на ритм-партии забивал, глуп был, опять же, в командной игре это сразу проявилось). Ну...каждый из нас проходит такой путь, какой проходит. Но это всё равно очень важный элемент, и я не жалею, что так "терял время". В итоге, именно это может помочь из одной мелодии сделать другую, особенно под вдохновением от услышанного.