VesVPlanah, можно, но не нужно.
В последовательности С-G7 одна тональность до мажор. лучше мыслить что у нас все время один лад натуральный мажор, только когда звучит аккорд С устойчивые ступени c,e,g а когда звучит G7 (доминанта) устойчивые ступени g,h,d,f. При таком мышлении не нужно прыгать из бокса в бокс и строить фразы которые звучат на сменах аккордов проще, потому что мы продолжаем находиться в одной тональности.
Подход когда каждый аккорд обыгрывается своим ладом нужен когда трудно или вообще не возможно определить тональность и общий лад.
Например С-Ab7-E-C#7. Тогда чистые мажорные аккорды обыгрывают Ионийским или Лидийским, а малые мажорные септ аккорды миксолидийским.
А впоследовательнсти T-D (C-G7) так заморачиваться смысла нет. Наоборот мелодией нужно подчеркнуть, что это одна тональность.