Автор Тема: Вопрос по мастер-классу May Lian`a  (Прочитано 6168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dead Leaves

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • высекаю на неподключенной
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #15 : Января 19, 2009, 07:19:03 »
Мне кажется, Мей Лиан говорил о игре в группе, особенно о живых выступлениях. Необходимо лишь некую небольшую часть внимания уделять себе и своей игре, а все остальное обращать в пространство вокруг себя - прежде всего на других музыкантов, чтобы был диалог и сыгранность и ансамбль а не поливалово аля уткнулся в гриф) Ну и плюс както зажигать слушателей общаться с ними. помоему так)

Оффлайн Dimoff

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Very different music
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #16 : Января 19, 2009, 16:17:28 »
Посмотрел мей лиана ( спасибо форуму с торрент трекером)
Дьдька интересный могу сказать однозначно - не буду ругать его, послушал интересно, но не ново, согласен с вопросами ритма - ритм очень важная часть, одна из главнейших - посмотрел его игру - металист он кароче_)))
Короче респектый дьдька, но я джаз люблю_)))

с моментом импровизации я не согласен, т.к. импровизация это не хорошо выученное соло - это ускоренная композиция.

Всё это очень субьективное мнение я сейчас играю другую музыку посему рассуждаю так

Оффлайн Mr Mojo Risin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 801
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #17 : Января 24, 2009, 10:28:50 »
Гавно мастер-класс. Но это же МЭЙ ЛИАН!

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #18 : Января 25, 2009, 17:44:01 »
тоже позырил, аж два раза! потому-что никогда его не видел и было интересно,, :) и там вот кто-то попросил его сыграть помедленней какой-то патерн с тэпингом, а потом видео перескакивает в другую тему,, Ни у кого нет табов на те секвенции, если кто-нибудь понял о чём речь? это где-то в середине мастеркласса идёт,, Очень нуждаюсь, помогите,, :)

Оффлайн Sergey S

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Shaman
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #19 : Января 26, 2009, 16:24:20 »
Мне кажется, Мей Лиан говорил о игре в группе, особенно о живых выступлениях.

я  раньше когда только  начинл - сидишь играешь и ничего вокруг себя не слышишь -   выражение лица  дебиловатое, вплоть до того, что слюни  на гриф  капают... )) вот   -  все внимание уходит на игру... со временем  разиваешься и можешь играть несложные вещи более свободно..

мысль про то, что  имея  должный уровень и опыт, ты не должен играть на   100 процентов внимания,
можете ли вы играть и читать стих - было такое..  имелось в виду что   надо  развиваться до того, чтобы играть   мозжечком или вериткальным вестибулярным апаратом как ни назови..   тогда остаеться внимание слушать как себя со стороны так и  команду, минус итп. в чем он собсна и упрекал выступающих, что берутся за те вещи, которыми не владеют технически достаточно свободно на уровне мозжеска, чтобы   играть их ровно, контролируя совим основным вниманием  со стороны... вот как-то так..

я  позавчера  первый раз посмотрел этот мастер класс, очень понравильсь - правильно он все говорит мне кажется и в кассу, другое дело что  излагает он все это сумбурно и свысоты своего нескромного "Я" )

качнул какую его видеошколу начала   старую   с громким названием "абсолютная техника и позиции" с VHS цифрованную и  ужаснулся... вот там   перлы )) ни двух слов связать ни материала толком...

Оффлайн Mr Mojo Risin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 801
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #20 : Января 28, 2009, 12:12:35 »
Sergey S, Вот-вот, при этом такой понт, типа "Я ПАПКО, а вы вс лОхи"

Оффлайн yankeedudlizz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1175
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #21 : Января 28, 2009, 12:33:55 »
Прямо какой-то культ скромности.

Оффлайн tw1x

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Gibson Les Paul-Only and Forever.
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #22 : Января 28, 2009, 14:38:25 »
 :ukr2:

Оффлайн Villain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 889
  • play hard, go pro
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #23 : Января 28, 2009, 14:49:55 »
попробуйте пилить секвенции или играть соляк и одновременно рассказывать стихотворение, в таком случае у мозга уходит столько внимания на контроль сколько достаточно чтобы играть круто) Он еще так говорил, думаю это имеет как раз отношение к вестибулярному аппарату. Ну или смотреть ящик и паральельно играть солягу, но при условии что ты вникаешь в то что происходит в тв. Такой подход в итоге делает тебя свободней и это действительно круто работает)
« Последнее редактирование: Января 28, 2009, 14:51:34 от Villain »

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #24 : Января 28, 2009, 18:18:53 »
Цитировать
Недавно посмотрел Мастер-класс May Lian`a,так вот он там говорил про "вертикальный" вестибулярный аппарат, что-то про видение пространства вокруг себя и вот у меня возник вопрос относительно этого вестибулярного аппарата, в чем его суть?
Цитировать
Мне кажется, Мей Лиан говорил о игре в группе, особенно о живых выступлениях. Необходимо лишь некую небольшую часть внимания уделять себе и своей игре, а все остальное обращать в пространство вокруг себя - прежде всего на других музыкантов, чтобы был диалог и сыгранность и ансамбль а не поливалово аля уткнулся в гриф)
Не смотрел этот мастеркласс, но выдвину предположение (всего лишь предположение) о использованной аналогии. Есть такая болезнь, называется морская... Представьте себе, вы на лодке, вы видите берег, видите как он движется относительно вас, вы видите волны, во ваш вестибулярный аппарат совершенно не понимает в каком направлении движется ваше тело. Вас начинает тошнить. То же самое и на американских горках, в автомобиле, в автобусе.
В случае игры в группе, вроде смотришь, слышишь, а "вестибулярный аппарат" не понимает, что происходит вокруг. и вас "тошнит", вы лажаете.
ИМХО и чистое предположение основанное на прочитанном. :twiddle:

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #25 : Января 28, 2009, 19:01:41 »
настоящий учитель всегда говорит притчами, которые потом можно трактовать веками :bible:

Оффлайн PaiN_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2179
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #26 : Января 28, 2009, 19:20:58 »
Щас мне наставят минусов, но когда я покурю перед репетицией, (курю редко, не наркоман я!) то отлично слышу каждый инструмент отдельно. Причем играть ровно и слушать например о чем поет вокалист не составляет труда. Научиться бы так без травы...  :crazy:

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #27 : Января 28, 2009, 19:44:40 »
в Блэк Саббат все нанюхивались кокаина перед концертом и потом начинали замедляться. Оззи сам это говорил в интервью. Видел лично :))))

Оффлайн inko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1250
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #28 : Января 29, 2009, 11:55:27 »
Щас мне наставят минусов, но когда я покурю перед репетицией, (курю редко, не наркоман я!) то отлично слышу каждый инструмент отдельно. Причем играть ровно и слушать например о чем поет вокалист не составляет труда. Научиться бы так без травы...  :crazy:

запиши репетицию, послушай в нормальном состоянии потом - а ну как тебе только кажется что все "ровно"? ;)

Оффлайн PaiN_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2179
Re: Вопрос по мастер-классу May Lian`a
« Ответ #29 : Января 31, 2009, 01:03:09 »
запиши репетицию, послушай в нормальном состоянии потом - а ну как тебе только кажется что все "ровно"? ;)
В этом то и прикол, что все ровно! Ну когда ударник накуреный был, что было гораздо чаще, конечно был ужос, но во времена проблеска адекватного отношения к репетициям у драммера, все было достаточно ровно, как раз судили по записи