Такая очередность аккордов нормальна при некоторых оговорках.--> Am C Dm E7
Дело в том, что аккорд Е в такой цепочке пишется только как Е7, и никак иначе, так как он по строению и функции является доминантсептаккордом. Это важно, для исключения ситуации где из тональности ля-минор ты почему-то оказываешься в тональности ми-мажор.
При этом надо понимать, что по умолчанию аккорд ми - минорный, т. е. Еm, а E7 - его измененная (альтерированная) форма. Играть при этом можно как угодно, хоть упрощая до пауэр-аккорда (E5), хоть усложняя до нон-аккорда (E7b9) и далее.
Это верно для любого измененного аккорда, т.е. если ты заменяешь Dm на D7, ты не должен вместо D7 писать D, как предлагают двумя комментами выше. Т.е можно Am C D7 E7 но не Am C D E.
Также в тональности до-мажор/ля-минор надо писать G7 а не G.
Короче говоря, аккорды нормальные, записаны не совсем верно. Но раз уж ты про тональности спрашиваешь, то это важно.