Я прекрасно понимаю, что на практике более 6-знаковые тональности можно не учитывать, я же сам написал, что пятибемольная Db логичней.
А насчёт Вая. Я не видел нот этого произведения, пытался анализировать, опираясь на слух и имеющиеся знания. Возможно я не прав, но позвольте немного пораскинуть размышлизмами. Играется некоторая тема ступенями V-I-III-V-III-II-I-II-III-II. 4 нотки из мажорной гаммы. Но в басу пониженная VI, далее пониженная VII, следовательно мелодический мажор.
Допустим, тональность Db. 5 бемолей, классно. Но тогда пониженные VI и VII будут представлены как Bbb и Cb соответственно. Муторно как-то.
Если представить как C#. Да, 7 диезов, многовато. Но зато стопудовые ЛЯ и СИ вместо си-дубль-бемоль и до-бемоль.
Так с какими знаками в ключе логичней было б записать эту часть данного произведения?
Не знаю как правильно, но я бы писал в до-диезе.
Кстати, эта вещь была исполнена Ваем с оркестром. Было б интересно посмотреть, как партитуру расписывали.
А насчёт темы и ТС, то Вы уже вполне ясно дали понять, что стоит знать тональности до 6 знаков. Далее знать, скажем так, не обязательно)) Разве что ради спортивного антересу