Ну попробую по рассуждать на тему.
Первое уменьшенный аккорд чаще всего это:
либо замена доминантсепта в гармоническом миноре
(для Am ход E7=>Am заменяется на любой из G#o=>Am, Ho=>Am, Do=>Am, Fo=>Am),
Либо вводный звучащий на пол тона ниже аккорда в который будет разрешаться
(С#o=>C, С#o=>Cm, С#o=>C7)
Или же уменьшенное арпеджио обыгрывает аккорд Х7b9. (в этом случае играем арпеджио от любой ноты аккорда кроме первой ступени.
Итак имеем ход H-A-G-F#. Гармонически это может воспринематся как последовательность в си миноре Hm-A-G-F#7.
(Ненавижу эту последовательность. у меня жена занимается восточными танцами и когда ищет себе музыку прослушивает десятки треков в каждом втором если не чаще эта последовательность).
Ну так вот в этой последовательности мы можем использовать арпеджио a#-c#-e-g-.... для обыгрывания аккорда F#7.
Если ноту G считать не тоникой аккорда соль мажор а тоникой вводного Go тогда и этот аккорд можно обыграть арпеджио a#-c#-e-g.
Можно считать что наша гармоническая последовательность представляет из себя H7-H7/A-H7/G-H7/F#. Соответственно, обыгрываем эту последовательность арпеджио d#-f#-a-c все восемь тактов.
Следующий вариант считаем ход H-A-G-F# последовательносью доминант септов H7-A7-G7-F#7. тогда обыкрываем каждый аккорд своим арпеджио (H7 d#-f#-a-c A c#-e-g-bb b т.д.)
Ну и последней вариант считаем ход H-A-G-F# последовательностью уменьшенных аккордов Hо-Aо-Gо-F#о. тогда играем арпеджио от звучащей ноты.