Непонятны претензии к индусам,
К "индусам"-претензий нет.Значится-нет пророков в своём отечестве?
В Воронеж едем через Дели,минуя Пекин?
там ведь начинается видео с самых основ, четвертые, восьмые, хлопать в ладоши, проговаривать длительности по слогам.
Начинающим(а сомнений в этом статусе ТС-нет)как-то доступно надобно объяснить,что такое "метр",что такое "ритм","пульсация".Для них "восьмые","шестнадцатые"-это белый шум.
Мне думается, это отлично подходит для новичков и помогает запомнить длительности хоть с инструментом, хоть без него.
А мне-не думается,мне "знается".
Новичкам не нужно абстракций.
Не надо пугать полиритмией.
Rock LobsterПросто сядь за ф-но,ударную установку,возьми гитару..да просто языком,руками-на коленках покажи,как ты полиритмию используешь на практике,сними на видео,будь добр!
А второе видео - это демонстрация, как можно применить их подход на практике.
Для такой "практики" нужен другой понятийный ряд в голове.А зачем? Как заметила
Алиса,подобная система проговаривания,пропевания ритмических формул используется в наших ДМШ,на сольфеджио.Только как-то без "индуизмов".Примеры для "новичков" должны быть близки,понятны,доступны.Обычно это связывается с основой мелодизма-интонированием простейших знакомых с детства мелодий.