Я тоже в гармонии ТС функционально тритоновую замену не вижу. Конечно ее можно мысленно представить, но в данном случае, когда перед сменой функции на последнюю долю берется аккорд на пол тона выше это обычное явление. Гармония никак не говорит о функциональности этих аккордов, которые легко можно рассматривать как проходящие.
Тритоновая замена чувствовалась бы очевидно, если бы был виден оборот II V при переходе на новую функцию. Где V рассматривалась бы как тритоновая замена bII. Вот это было бы понятно, что человек мыслит функционально и оргаизует движение через тритоновые замены.
Например два такта блюза выглядили бы так:
| A7 A7 Em7 Eb7 | D7 D7 Bm7 Bb7 | A7 и тд.
ПС. Повторюсь - использование аккордов на полтона выше или ниже перед сменой функции в джазе применяется как гармонический эффект и не рассматривается как функциональный оборот.
Во вступлении к нижеследующей вещице я постоянно беру эти вводные аккорды. И думаю никто их не мыслит как тритоновую замену доминтового аккорда. Хотя теоретически любой форшлаг можно обосновать и найти систему. Только зачем искусственно усложнять простые вещи?
https://youtu.be/79jtim3R6dg