Автор Тема: Загадка для теоретиков.  (Прочитано 13119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sonm Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
Загадка для теоретиков.
« : Февраля 24, 2011, 19:00:07 »
Что это за таблица такая?


* Таблица.pdf (1868.97 КБ - загружено 485 раз.)

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #1 : Февраля 24, 2011, 22:05:10 »
Это набор аккордов в тональностях. Выделено по цветам. Чтобы самостоятельно строить аккорды.
Что-то типа этого

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #2 : Февраля 25, 2011, 00:15:05 »
На грифе от каждого лада везде выписан только один звукоряд дважды гармонического минора (от 12 тоник). Большие серые цифры по центру указывают на каком ладу на 6 струне начинается фрагмент звукоряда с двумя полутонами (хроматический). Знаки альтераций игнорируются. Структура тупо двигается , от того и названиия нот доводятся до абсурда.
В первом столбце попытка то ли "персонализировать" каждую структуру, то ли привязать звукоряд как-то к гармонии.
Впрочем, может это начинающих гениальный холдсворт пытается разработать свою систему. Думаю, автор таблицы будет долго плутать в потемках )))
Или водить нас за нос...
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2011, 21:45:31 от eye »

Оффлайн sonm Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #3 : Февраля 25, 2011, 08:11:36 »
Это, видимо, очередной "аматор" "учился применять знания" )))
На грифе от каждого лада везде выписан только один звукоряд дважды гармонического минора (от 12 тоник). Большие серые цифры по центру указывают на каком ладу на 6 струне начинается фрагмент звукоряда с двумя полутонами (хроматический). Знаки альтераций игнорируются. Структура тупо двигается , от того и названиия нот доводятся до абсурда.
В первом столбце попытка то ли "персонализировать" структуру, то ли привязать звукоряд как-то к гармонии.
Неохота разбираться в этих бреднях... Впрочем, может это начинающих гениальный холдсворт пытается разработать свою систему. Хотя вряд ли - надо помнить, что между гениальностью и безумием весьма тонкая грань. Думаю, автор таблицы будет долго плутать в потемках )))

Вы проницательны! и ведать немного образованы,  ;D
Однако бредом является то, что теоретики прошлых веков, да и сегодня не исключение, взяли за аксиому эту вашу нотную грамоту. И разве не бред, то что с детства детей в музыкальных школах учат понимать музыку через призму клавиатуры фортепиано, которая есть ионийский мажорный лад, причем самый простой из множества систем и обращений.  
Потому вы оказываетесь не способными заглянуть дальше  :( того, чему вас научили. Но мало того, вы еще и спорить готовы, и отстаивать свои не совершенные убеждения.
Но к сведению вашему скажу, что в начале XI века, монах Гвидо д’Ареццо,  или Гвидо Аретинский который и придумал эти ваши знаки альтерации, жил совсем не долго, и не смог увидеть ошибки в своем изобретении. А теоретики которые подхватили и до точили нотную грамоту, так же не смогли заметить роковой ошибки, так как опирались в своей теории  на тетрархи (ну конечно тетрахорды), для меня тетрархи звучит как патриархи, :D греческой культуры. И все что они могли увидеть, так это нынешние модальные и диатонические лады, которые к смеху, до сегодняшнего дня не организовали в кластер. Что есть обращение один другого. Кстати, знаков альтерации там тоже нет.  Потому и сам Ол Ди Меола гитарный теоретик не может до сего дня понять, куда его клонит, называя некоторые отступления от правил, левыми, но в тоже самое время и вкусными нотами.  :D  Вам друг мой, нужно расширить ваш круг знаний, ибо мы живем в век многих открытий.

Немного позже, если никто не догадается, и не прокомментирует, я расскажу что это за таблица.  :rolleyes:

С уважением, sonm.

  * Война насикомых или танец пауков.mp3 (1786.43 КБ - загружено 180 раз.)

p.s   Хочу сказать, что эту вещицу, я сочинил благодаря именно этой таблице, и никак иначе. А вы послушайте и скажите, есть там знаки альтерации или нет.  ;D
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2011, 09:42:26 от sonm »

Оффлайн Nilos

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Кто имеет мозг и руки - никогда не мрет со скуки.
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #4 : Февраля 25, 2011, 09:20:54 »
Очевидная попытка структурировать собственные знания. Уж не знаю, насколько она удачна для общественности. Например я больше времени потрачу разбираясь.

Топикстартеру: рад, что ты изобрел такую полезную для себя вещь, но лично от меня, крошечная просьба. Когда пишешь длинные посты, прогоняй их через сервисы проверки правописания, ну очень тебя прошу. Глаза режет, читать тяжело. Я понимаю, что теоретики подхватили греческий алфавит и доточили русскую грамоту давно, но все ж это язык, на котором мы говорим и которым пишем. Заранее тебе спасибо.

Оффлайн sonm Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #5 : Февраля 25, 2011, 09:28:07 »
Очевидная попытка структурировать собственные знания. Уж не знаю, насколько она удачна для общественности. Например я больше времени потрачу разбираясь.

Топикстартеру: рад, что ты изобрел такую полезную для себя вещь, но лично от меня, крошечная просьба. Когда пишешь длинные посты, прогоняй их через сервисы проверки правописания, ну очень тебя прошу. Глаза режет, читать тяжело. Я понимаю, что теоретики подхватили греческий алфавит и доточили русскую грамоту давно, но все ж это язык, на котором мы говорим и которым пишем. Заранее тебе спасибо.


Спасибо за ценный совет, дружище.  ;D   завтра сяду за грамматику.

Оффлайн maza

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 582
  • увядший до черноты...
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #6 : Февраля 25, 2011, 09:30:16 »
предположу, что там за основу берётся за основу какой нибудь из народных ладов, и к нему применяются принципы, как если бы он был натуральный минор\мажор )

Оффлайн sonm Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #7 : Февраля 25, 2011, 09:35:02 »
предположу, что там за основу берётся за основу какой нибудь из народных ладов, и к нему применяются принципы, как если бы он был натуральный минормажор )


Ладно, я немного подскажу.
За основу взят Венгерский лад, известный как Цыганский минор.  :rolleyes:  он в таблице второй в колонке по вертикали. 

... и добавил:

Вот, и это было написано мной опираясь только на эту таблицу.  ;D


Angel Flight
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2011, 10:11:06 от sonm »

Оффлайн Magoga

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 403
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #8 : Февраля 25, 2011, 13:52:53 »
приятная музыка

Оффлайн Dvoe

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 237
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #9 : Февраля 25, 2011, 14:32:02 »
Большая работа проделана автором, если это его таблица. Я просто раньше не встречал нчие подобного.  Не совсем понятно ради чего ?

Зы Все равно автору респект.

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #10 : Февраля 25, 2011, 14:34:37 »
sonm, можно вопрос, а как ей пользоваться?  :7:  ??? :-[

Красивая мелодия.  :)

Оффлайн As-trone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #11 : Февраля 25, 2011, 14:35:02 »
Таблица - ключ ко всему )?

Оффлайн sonm Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #12 : Февраля 25, 2011, 14:48:28 »
Таблица - ключ ко всему )?

Не, ключ, это ваш творческий потенциал. А таблица - пособие для гитариста, изучающего именно эту ладовую систему. 
Я расскажу что это за таблица, и как ей пользоваться.  :) 

Оффлайн Йохан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #13 : Февраля 25, 2011, 14:54:14 »
интересненько  :)

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2030
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #14 : Февраля 25, 2011, 15:24:09 »
sonm, да да расскажите плиз как пользоваться вашей таблицей, не затягивайте.
А то как-то не хорошо получается. ахаять всю существующую систему нотной записи и музтеории  начиная с Гвидо Аретинского Вы уже успели, а новую систему открывающую недостижимые ранее горизонты постяжения музыки ипровизации и композиторства не дали.