А вот еще вопрос для грамотных теоретиков.
По какому принципу устроены флажолеты на струнах?
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот вопрос. А то мне как-то не хочется сесть в лужу
... и добавил:Ключ от всех дверей.. Представляется мне, что таблица не имеет никакой практической ценности, разве что только для самого автора сего "труда".
Не, таблица несомненно имеет некую ценность. Просто ее надо изучать и, отсеяв кучу ошибок, найти ту ложку меда в этой бочке. То есть наконец обнаружить некоторые закономерности, которыми руководствовался автор.
Для начала необходимо сразу отбросить условные обозначения, которыми пользовался автор, так как они не то чтобы ошибочны, а вообще не несут никакой смысловой нагрузки. Все буквы и цветовую маркировку выкинуть сразу. Представим вместо букв обыкновенные точки.
Далее о внутренних связях и структуре всей таблицы. Если таблицы внутри группированы, значит это делалось по какому-то принципу (возможно). Будь то производные, либо отклонения, модуляции или еще что.
Напор на венгерскую гамму кажется сомнительным. Появление хроматизмов вводит в некоторое замешательство, создавая вопрос "откуда".
Ну и т.д., и т.п.
Ключа, как и легенды, мы не получили увы.