Таблицы посмотрел. Я предполагаю, что логика была следующая:
1 зеленый квадратик = 1 полутону. Соответственно, автор выделяет 12 возможных комбинаций:
Таблица 1.
1. м3 + м.секунда
2. м3 + б.секунда
3. м3.+ м.3
....
9. м3 +
б.6 (почему-то обозначена голубым цветом) + м.6., и конечно же голубым цветом обозначена октава.
12. м3 + октава.
Таблица 2 строится аналогичным образом.
Соответственно - стрелочка прямо основное трезвучие (минор в Таблице 1, мажор в Таблице 2) стрелочка вниз уменьшенное трезвучие, стрелочка вверх увеличенное трезвучие.
Таким образом в зависимости от тоники (коих может быть 12) мы получаем 144 различных минорных и 144 мажорных трезвучия. Почему же тогда ранее было заявлено всего 144 "основных тонических трезвучий"?
-----------------------------------
1. Автору удалось создать некую табличку, по-которой можно считать трезвучия. В такой таблице гипотетически можно наплевать на тоники и знаки альтерации, и посчитав 1 лад = 1 зеленый квадратик, что-то там построить.
2. Таблица совершенно бесполезна, так как строить аккорды при помощи той же схемы Krage (или любой другой, которых бесчисленное множество) гораздо удобнее, чем разбираться в этой ерунде. А еще лучше, за 30 минут разобраться с построением аккордов (что может быть проще?) и не заниматься всякой ерундой.
Так как нотная грамота - неправильна, то самая большая ошибка подхода (вместо нот зеленые квадратики и разноцветные таблички): потенциальный ученик не будет понимать, что за аккорд он построил, в какой тональности, какие ноты входят в его состав и т.п. Я так и вижу, как адепты этой школы называют аккорд блатным сленгом: большая звездочка, малая звездочка, малая звездочка от второй точечки, ит.п.
3. Если автор наивно считает, что трезвучие Cm, Am и Dm имеют разную форму (иначе откуда про 144 основных тонических формы), то это демонстрирует совершенно махровейшее невежство.
4. Таблица бесполезна, потому что совершенно идиотические трезвучия типа м3. + м.секунда, практически не используются (и новичку не знающему нот уж точно не нужны).
5. Совершенно непонятно, почему я занимался этой ерундой, из-за того что автор решил поинтересничать и поленился написать легенду.
... и добавил:Это и есть большая терция 2 тона и 1.5 тона = мажорное трезвучие. Но это правило не работает везде а только на некоторых ладах. Я говорю о терциевом построении, оно ошибочно.
Обоснование этого было бы крайне интересно услышать (да и вообще что Вы имеете ввиду). Малая терция - она и в африке малая терция и сочетание б.3 и м.3. в темперированном строе будет всегда давать мажорное трезвучие, независимо от тоники. Причем тут лады?