Автор Тема: Загадка для теоретиков.  (Прочитано 12843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #45 : Февраля 25, 2011, 22:17:28 »
Будем поглядеть. Любопытно. :)

Оффлайн sonm Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #46 : Февраля 25, 2011, 22:23:34 »
еуе

Это для вас.



... и добавил:

А теперь задавайте вопросы.

Только сначала попробуйте самостоятельно вникнуть, что это.

А это есть обращение сими ладов, венгерских гам. То что я называю натуральными ладами.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2011, 22:25:18 от sonm »

Оффлайн kirk_888

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
    • http://www.youtube.com/user/kirkLeadGuitar
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #47 : Февраля 25, 2011, 22:39:07 »
Как же невыносимо больно осознавать, что вот ты этого не понимаешь в силу не знания нотной граммоты, а тут происходит что-то очень интересное и полезное. Как же я Вам sonm завидую.

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #48 : Февраля 25, 2011, 22:41:59 »
А правда состоит в том, что все привыкли смотреть на звук, через призму нотной грамоты. Но ответе на один вопрос, что появилось раньше нота, или звук? И если звук, тогда кто привязал к звуку ноту? Кто Гвидо?   Вот вы и подумайте над этим
Звук звуком, просто есть стабилизированая система названия каждого звука по высоте. Если написано, что Ля первой октавы 440 герц, то оно и должно быть 440 и никуда не двигаться. Иначе в русском языке в словах можно было бы сдвинуть все буквы на одну букву по алфавиту и получить шифровку, многим не понятную. вот к примеру слово "музыка" сдвинутое на одну клавишу вправо будет выглядеть как "икхвеп".
И давайте уже выкладывайте дальше, а то я все больше путаюсь ;D

Оффлайн sonm Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #49 : Февраля 25, 2011, 22:47:19 »
Вот вам еще один подарок. *  без направляющих.pdf (2806.68 КБ - загружено 140 раз.)

... и добавил:

Как же невыносимо больно осознавать, что вот ты этого не понимаешь в силу не знания нотной граммоты, а тут происходит что-то очень интересное и полезное. Как же я Вам sonm завидую.

kirk эта тема как раз для вас, ибо именно эти таблицы поставят весь мир с головы на ноги. Потому что теперь самый не образованный станет самым образованным за счет этих таблиц. Ура!!!!!!!!    :)
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2011, 22:50:23 от sonm »

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #50 : Февраля 25, 2011, 22:50:48 »
А те кому это действительно интересно, а поверьте интересное впереди. Пусть задают вопросы и я буду потихоньку отвечать. Давайте быть проще и конструктивнее.
Ок. Что значат стрелочки от первого столбика к остальным? По какому принципу сгрупированы таблицы от второй колонки и дальше? Что означают большие серые цифры за таблицами? Что значат римские цифры в титлах строк и столбцов? И в какой программе была нарисована эта таблица? :)

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #51 : Февраля 25, 2011, 22:51:21 »
sonm,  :hmmm:... я так понимаю это для людей с определенным кол-ом теоретических знаний?  Новичкам ловить нечего...  ???

... и добавил:

Krage, рисовано, скорей всего, в Кореле.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2011, 22:52:54 от kynep »

Оффлайн sonm Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #52 : Февраля 25, 2011, 22:55:21 »
Я сделаю так что теперь не нужно будет учить нотную грамоту, и каждый мальчишка с гитарой в руках сможет быть самым образованным в теории музыки. Еще раз Ура!!!!!

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #53 : Февраля 25, 2011, 22:56:44 »
еуе

Это для вас.



... и добавил:

А теперь задавайте вопросы.

Только сначала попробуйте самостоятельно вникнуть, что это.

А это есть обращение сими ладов, венгерских гам. То что я называю натуральными ладами.
Кхм :) Это вроде уже есть, только другими словами ???

Оффлайн sonm Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #54 : Февраля 25, 2011, 22:59:34 »
sonm,  :hmmm:... я так понимаю это для людей с определенным кол-ом теоретических знаний?  Новичкам ловить нечего...  ???

... и добавил:

Krage, рисовано, скорей всего, в Кореле.


Наоборот kynep эта тема больше для тех кто нот не знает. Или кому плох дается академическая теория музыки. Здесь вы сможете быстрей разобраться и гораздо большему научится.

Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • unpozorable 8)
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #55 : Февраля 25, 2011, 22:59:48 »
Цитировать
еуе

Это для вас.



... и добавил:

А теперь задавайте вопросы.

Только сначала попробуйте самостоятельно вникнуть, что это.

А это есть обращение сими ладов, венгерских гам. То что я называю натуральными ладами.

с целью понять о чем речь - выписал так сказать "формулы" по количеству полутонов (первые 15, дальше стало лень):
Сверху - ноты, хотя правильно было писать номера ступеней, по горизонтали - количество полутонов + авторское название лада

  C   D   E   F   G   A   B   C
1.  1   3   1   2   1   3   1   Большой(Мажор) +Увеличенный
2.  3   1   2   1   3   1   1   Мажор - Минор + Уменьшенный
3.  1   2   1   3   1   1   3   Минор - Мажор +Увеличенный
4.  2   1   3   1   1   3   1   Малый(Минор) + Уменьшенный Цыганский минор   
5.  1   3   1   1   3   1   2   Большой с уменьшенной второй терцией   
6.  3   1   1   3   1   2   1   Увеличенный + малый с пониженной второй терцией
7.  1   1   3   1   2   1   3   Малый с пониженной первой терцией

8.  1   3   1   3   1   2   1   Увеличенный
9.  1   1   3   1   3   1   2   Малый с пониженной первой терцией
10. 2   1   1   3   1   3   1   Минор-Мажор + Увеличенный
11. 1   2   1   1   3   1   3   Малый с пониженной второй терцией + Увеличенный
12. 3   1   2   1   1   3   1   Мажор-Минор + Увеличенный +Уменьшенный
13. 1   3   1   2   1   1   3   Мажор + Увеличенный
14. 3   1   3   1   2   1   1   Мажор - Минор + Увеличенный
15. 3   1   1   2   1   3   1     Мажор - Минор + Увеличенный+Уменьшенный с пониженной второй

первые семь ладов - моды одного и того же, что творится в следующих - понять затрудняюсь, как и назначение всего этого. Это на память надо всё выучить что ли? Зачем?

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #56 : Февраля 25, 2011, 23:01:01 »
Вот вам еще один подарок. (Ссылка на вложение)
Спасибо. Только поправьте с "Иолийский" на "Эолийский", а "Месколидийский" на "Миксолидийский".

Про цвет нот я правильно понял, что никакой функциональной нагрузки он не несет, а просто позволяет различать ноты по цвету?

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #57 : Февраля 25, 2011, 23:01:54 »
Я сделаю так что теперь не нужно будет учить нотную грамоту, и каждый мальчишка с гитарой в руках сможет быть самым образованным в теории музыки. Еще раз Ура!!!!!

Смелое выражение...  ??? :crazy:

Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • unpozorable 8)
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #58 : Февраля 25, 2011, 23:03:03 »
блин, глядя на выделеное красным сообщение автора пожалел о потраченом времени :(

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Загадка для теоретиков.
« Ответ #59 : Февраля 25, 2011, 23:04:29 »
Krage, рисовано, скорей всего, в Кореле.
Я с ним мало работал, поэтому не понимаю, как позиционировать элементы по сетке ???

... и добавил:

Я сделаю так что теперь не нужно будет учить нотную грамоту, и каждый мальчишка с гитарой в руках сможет быть самым образованным в теории музыки. Еще раз Ура!!!!!
Громко сказано :)Я наоборот пытаюсь адаптировать нотную систему для широкой публики ???