Разбираться, как Eye, не стал, ибо выше моих скромных сил. Но если я правильно понял идею автора - описать все многообразие ладов сочетаниями 1-2-3 полутона, т.к. гитара - эт вам не богомерзкое ф-но, где интервалы наглядно видны, но полутоновая структура типа не очевидна. Гитара намного более удобный инструмент - там сплошные полутоны, это круто и всё такое. И запомнить эти связи существенно проще, чем изучать классическую теорию.
Ну если так, то имеет конечно право на жизнь. В буржуинии уже давно вообще "цветовая" система используется. Тоже типа "чтоб сразу играть и сочинять" (кстати, куда более простая и логичная для "мальчишек с гитарой". Да и с "классикой" нормально стыкуется).
Проблема всех этих изысков, как тут правильно заметили, не то, что они плохи, неполны и нелогичны, а то, что это совершенно другой "язык". И поймут друг друга только "мальчишки", изучавшие данную систему.
... и добавил:
правда, они не могут без знаков альтераций, до этого пока никто не додумался.
Ну если я правильно понял, то это как раз - главная задумка автора
К чертям собачьим диезы-бемоли, на гитаре и так одни полутоны