"Критикуя, предлагай". Если у Вас существуют хоть какие либо навыки в изобразительном творчестве, то у Вас есть великая возможность представить и свой вариант. Кто знает, может быть это будет пособием для металлистов по освоению интервалов. Если надумаете, прошу, подойдите вдумчиво, чтобы не было, как у детей - всякие "ёжики", да "ножки врозь".
субъективное мнение, что самое худшее что было в советском образовании -- это увязывание музыки с ощущениями.
--"дети, с чем у вас ассоциируется эта мелодия?"
-- "я не знаююю"
--"что здесь изобразил Шостакович?"....
--"??"
--"как звучит вступление к произведению {...} грустно или весело?"....
--"??"
--"неуд тебе за контрольную"
изображение в музыке допустимо только одно =
нотный стан с нотами и знаками