Автор Тема: Загадки  (Прочитано 33306 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dura4ok

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
Re: Загадки
« Ответ #375 : Июля 20, 2018, 18:41:12 »
Чего-то не хватат... "Путник П Р И М У закурил и в стакан С Е К У Н Д налил".
:D

Алиса, автор картинки из серии:

 :)

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Загадки
« Ответ #376 : Июля 20, 2018, 19:40:41 »
Алиса, автор картинки из серии:

Это современный учебный материал между прочем, пусть забит на печатной машинке в прошлом столетии!
В ближайший век ничего менять не собираются, так как доказал свою эффективность!

Оффлайн Shell Shock

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 415
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Загадки
« Ответ #377 : Июля 20, 2018, 21:01:33 »
Это современный учебный материал...
...ничего менять не собираются...
Пишете, что данный материал - некое наследие, что осталось от какой-то там безызвестной ДМШ. Как будто методичка была случайно где-то найдена. Сейчас же говорите, что до сих пор отвечает современности, что подтверждается на практике. Вывод: потеряна связь поколений педагогов (?).


Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5013
  • In distortion I trust
Re: Загадки
« Ответ #378 : Июля 20, 2018, 21:36:10 »
Я знаю, пора выкладывать авангардный стишок от ДМШ:
   

я люблю септимы, никакие это не чудовища. Простите за прямоту.
одна из причин квинтового строя для меня, чтобы удобно до секст и м.септимы дотягиваться.

а уж с открытой струной переборы на другой струне "септима-октава-нона" -- мои любимые

Оффлайн Shell Shock

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 415
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Загадки
« Ответ #379 : Июля 20, 2018, 22:01:29 »
я люблю септимы, никакие это не чудовища. Простите за прямоту.
одна из причин квинтового строя для меня, чтобы удобно до секст и м.септимы дотягиваться.

а уж с открытой струной переборы на другой струне "септима-октава-нона" -- мои любимые
"Критикуя, предлагай". Если у Вас существуют хоть какие либо навыки в изобразительном творчестве, то у Вас есть великая возможность представить и свой вариант. Кто знает, может быть это будет пособием для металлистов по освоению интервалов. Если надумаете, прошу, подойдите вдумчиво, чтобы не было, как у детей - всякие "ёжики", да "ножки врозь".

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: Загадки
« Ответ #380 : Июля 20, 2018, 22:19:08 »
Есть подозрение, что шаблоны которые вбивают в наших школах - делают 100%-ых, натуральных академистов-исполнителей, но вообще без полёта фантазии и творчества.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Re: Загадки
« Ответ #381 : Июля 20, 2018, 22:23:56 »
Вот это да :7: :7: :7: :7:
Оказывается, это иллюстрация к такому оригинальному стихотворению. Музыкально-теоретический рэп, я бы сказал ;D
Мне чего-то эти картинки напомнили эти детские кубики, где логика вроде бы и есть, но...

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5013
  • In distortion I trust
Re: Загадки
« Ответ #382 : Июля 20, 2018, 22:59:58 »
"Критикуя, предлагай". Если у Вас существуют хоть какие либо навыки в изобразительном творчестве, то у Вас есть великая возможность представить и свой вариант. Кто знает, может быть это будет пособием для металлистов по освоению интервалов. Если надумаете, прошу, подойдите вдумчиво, чтобы не было, как у детей - всякие "ёжики", да "ножки врозь".
субъективное мнение, что самое худшее что было в советском образовании -- это увязывание музыки с ощущениями.
--"дети, с чем у вас ассоциируется эта мелодия?" 
-- "я не знаююю"
--"что здесь изобразил Шостакович?"....
--"??"
--"как звучит вступление к произведению {...} грустно или весело?"....
--"??"
--"неуд тебе за контрольную"

изображение в музыке допустимо только одно = нотный стан с нотами и знаками

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1382
Re: Загадки
« Ответ #383 : Июля 21, 2018, 00:27:25 »
субъективное мнение, что самое худшее что было в советском образовании -- это увязывание музыки с ощущениями.
--"дети, с чем у вас ассоциируется эта мелодия?" 
-- "я не знаююю"
--"что здесь изобразил Шостакович?"....
--"??"
--"как звучит вступление к произведению {...} грустно или весело?"....
--"??"
--"неуд тебе за контрольную"

изображение в музыке допустимо только одно - нотный стан с нотами и знаками
а с чем еще увязывать музыку, если не с ощущениями и чувствами?
судя по тому, что вы пишете, общение с детьми не ваш конек )
нотным станом и знаками их не заинтересовать и не вовлечь в процесс изучения, должна быть какая-то игра

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5013
  • In distortion I trust
Re: Загадки
« Ответ #384 : Июля 21, 2018, 01:21:58 »
а с чем еще увязывать музыку, если не с ощущениями и чувствами?
судя по тому, что вы пишете, общение с детьми не ваш конек )
нотным станом и знаками их не заинтересовать и не вовлечь в процесс изучения, должна быть какая-то игра
я и был тем самым ребенком из диалога, которому тройку вытягивали только потому что за музыку не оставляют на второй год....

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Загадки
« Ответ #385 : Февраля 07, 2019, 21:45:46 »
Не знала, где написать, но судя по всему - это правильная тема!

На просторах интернета очень часто задаётся вопрос об аккордах. Причём вопрос такого рода: "Как называется аккорд как Bbm, только с баррэ на 8 ладу?". Мне лично интересно, как форумчане ответят на этот вопрос!? :) Дурь полная :pozor:! ;D