Выскажу свое имхо. Лично мне вообще не нравится понятие "блюзовая пентатоника". Мне кажется, что это здорово ограничивает: относиться к блюзовой пентатонике как к полноценному ладу (хотя де юре это так)
Я вот слышал множество примеров, когда люди импровизируют блюз, отчаянно акцентируя в соло "блюзовые" ступени, чтобы показать используемый лад. Я из спортивного интереса переслушал например Thrill is Gone, так он там всего раза 4 за всю песню уходит в эти "блюзовопентатонические" ноты
Мне кажется, все-таки правильнее относиться к минорной пентатонике как к каркасу, на который при импровизации можно навесить произвольные ступени, а не только "блюзовые" 5b и 7#. Та же самая 6#, крайне часто используется в блюзе, позволяя в том числе обеспечить т.н. "качели" между мажорной и минорной пентатоникой.