Весь этот анализ неверен. Фригийский оборот (I-bVII-bVI-V) никогда не считася корявым; здесь нет оборота II-V-I, а есть II7-V и остановка на доминанте (последующая I - начало нового предложения, 5-й такт) и т.д.
Позвольте еще добавить из классики, что
А) Когда фригийский тетрахорд находится в верхнем голосе, он гармонизируется чаще
t—dtIII-s-D
ts-VI-dtIII6-s-D
Б) Употребительна последовательность параллельных секстаккордов
T6-dVII6-tsVI6-D6 (или D56-квартсекстаккорд, DVII7, или SII2-D6)
Если предположить этот вариант, то по нашим
|I-I|VII-VII|VI-II|V-V|I-I|
можно записать так:
Em(t)-D(VII)-C(VI)-F#7(dd7)-H(D)
Здесь F#7 должен браться в мелодическом положении квинты (звук До); в остальных аккордах появляются параллельные октавы так как в басу и самом вернем голосе октавное повторение звука (звуков тетрахорда Ми-Ре-До-Си).
Если фригийский тетрахорд проводится в басу, он гармонизируется чаще всего следующим образом:
t-dVII-s6(sII34-терцквартаккорд, изредка tsVI)-D
А мы имеем
|Em(t) |D(VII) |C(tsVI) F#7(dd7)|H(D)|
Не противоречит ли это гармонизации? Ведь в басу у F#7 нет нот из фригийского тетрахорда.
Может быть автор типика под ступенями |I-I|VII-VII|VI-II|V-V|I-I| подразумевал не только простые трезвучия, но и какие-то из них представляют из себя септаккорды, обращения и пр. – то надо конкретно писать). Или как-то указывать, в каких голосах есть тетрахорд)