нуу наконецто я увидел (на мой взгляд) адекватный пост.
спасибо
Dmitryx, ну вобщем там тред не об этом. А преподавание действительно отчасти бизнес - что в этом такого, жить ведь на что-то надо, у всех свои ноу-хау и методики - а путей к вершине многа...
ЕСТЕСТВЕННО , там люди говорят не о тм КАК впарить друг другу свой CD)
нууу нету у них в англии бесплатной работы!!))
а посты далее : люди делятся опытом.
-----------------------------------------------
к сож вижу чт мои слова о "неработающей теории разучивания гамм через интервалы"
были восприняты как чушь и как мне писал EYE троллизм .. какойта((
я же имел в виду ЧТО ЭТи ЗНАНИЯ Фр Гамбэла, ИЗУЧЕННЫЕ НАМИ,
Н Е В О З М О Ж Н О применить/продать/использовать у нас (да и возможно врямя уже прошло..._и
я не имею в виду одного студента из десяти, ЭТО не показатель).
вот и всё, это я и подразумевал.
а полемизировать с такими вкраплениями: "эммм вот я бы в этом аккордике
+11 сделал, вместо 11.. ээмм потому что, ВКУС его изменится, и метафизическое
ощущение возрастёт".. НЕ ОЧ ТО ОХОТА)))
для меня Маклафлин ... нуу там Холсворт играли таакое и без всяк теориии, что
уучии векторы Гэмбэла/Молоткова не учи, всёрно будет одна ТЕОРИя.
придумать бы чонить своё..)
да мало у кого получается.