Только Блэкмору это не помогло и Фред сказал что Блэкмор неумеха..
Как хорошо что вы ответили - я и забыл и потерял эту тему - но вот пришло уведомление о новом ответе )
... и добавил:enshtein, Вообще, он использует педальку Boss DD3 (ну или DD5, одна фигня).
Подстраивай под ритм/темп песенки, всё должно нарулиться. Там характер дилэя тот же, что у ПФ "Another brick in the wall" и U2 "Where streets have no name".... На этих вещах у меня на железном Boss DD3 режим 800 ms, а все крутилки где-то в районе 12:00 плюс-минус..... Выставь всё на 5 из 10, дальше двигай уровни туда-сюда, пока не найдёшь нужное))
Что-то похожее я накрутил но всё равно что-то не то, мне почему-то казалось что 800ms очень много, я начинал с 500ms а потом и вовсе пошел в меньшую сторону, еще это сочетание с BACK-параметром, в общем попробую ваш рецепт теперь ) спасибо)
... и добавил:Может, это не совсем в тему, но где-то в Ютубе видел как Блэкмор сначала настраивал дилей точно по темпу вещи, а потом подбирал число повторов, чтобы до затухания их было ровно 4 штуки
Дилей по темпу - это имеется в виду скорость повторов?
Т.е., надо запустить к примеру трек где только гитара (эдакий минус ) и попробовать прям один в один настроить параметр кол-ва повторов ( хотя такого нет у меня в настройках проца - только опытным путем на слух ), время затухания и тд.
... и добавил:Только сейчас в голову пришла идея: вырезать кусок оригинального звука из композиции и закину в качестве лупа в процессор, создать чистый/новый пресет без ничего - наиграть этот же кусок ( риф ) новым слоем в лупере - применить к нему эффект делея и уже в таком варианте мучится с настройками делея - завтра попробую - звучит громоздно - но почему-то Раньше мне такой подход не приходил в голову