Автор Тема: Как вы решаете проблемы с неудобством при съёме композиций?  (Прочитано 1939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Хочу узнать, у кого какие способы решения проблем с тем, что снимать композиции бывает достаточно неудобно.

Например, как это выглядит у меня - я сажусь с гитарой на стул перед компом, надеваю наушники. Затем начинаю включать трек по нескольку раз, в это время держа в руках гитару. Это, само по себе, неудобно, так как постоянно приходится отрывать руки от гитары и щёлкать на мышку. Затем, когда мне необходимо несколько раз прокрутить один и тоже момент, я выделяю его в проге Transcribe. Нормально выделить - тоже дело, требующее времени, т.к. чтобы выделенное повторялось ровно в такт после завершения отрезка - надо найти место окончания такта. Когда становится слишком сложно и нужно замедлить, то приходится слушать эти ужасающие побочные звуки замедления в Transcribe вроде эха ревущих слонов, плюс ко всему этому иногда приходится улавливать ноты в пианоролле Transcribe, при этом опять же держа гитару на руках. После всего этого ещё записывать что-то в табы становится совсем лень, ведь это опять же надо делать с гитарой в руках иначе потом всё забудется.

Всё это настолько неудобно, что в этом я вижу даже большую проблему, чем в самом съёме как таковом.

А как вы снимаете?
« Последнее редактирование: Октября 09, 2016, 20:52:53 от ElCaballero »

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3228
Когда становится слишком сложно и нужно замедлить, то приходится слушать эти ужасающие побочные звуки замедления в Transcribe вроде эха ревущих слонов,
надо правильно замедлять, т.е. использовать замедление темпа без понижения тона, гугли плагины.
или например рипер прекрасно это делает http://forum.cockos.com/forumdisplay.php?f=20
если, что то это прога варез, т.е. работает в режиме демо неограниченное время с полным функционалом.
для изменения темпа не надо особо его мануалить, просто меняешь темп на нужный (изменяешь цифрами) и все.
выделять нужный отрезок тоже очень просто.
да и тема на форуме есть, если вообще захочешь его юзать по прямому назначению
 https://guitarplayer.ru/index.php?topic=83235.0
« Последнее редактирование: Октября 10, 2016, 23:51:19 от Rony »

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
надо правильно замедлять, т.е. использовать замедление темпа без понижения тона, гугли плагины.
или например рипер прекрасно это делает http://forum.cockos.com/forumdisplay.php?f=20
если, что то это прога варез, т.е. работает в режиме демо неограниченное время с полным функционалом.
для изменения темпа не надо особо его мануалить, просто меняешь темп на нужный (изменяешь цифрами) и все.
выделять нужный отрезок тоже очень просто.
да и тема на форуме есть, если вообще захочешь его юзать по прямому назначению
 https://guitarplayer.ru/index.php?topic=83235.0
Так Transcribe тоже без смены тона замедляет (иначе как я снимал бы), только появляется как бы замедленное звучание дистрошена, которое звучит неприятно.

Я попробовал в этой проге, там та же фигня. Попробуй замедли любой метал с 200 до 50, услышишь эти ужасающие скрипящие звуки.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 15:59:21 от ElCaballero »

Оффлайн Psixodelik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1130
Так Transcribe тоже без смены тона замедляет (иначе как я снимал бы), только появляется как бы замедленное звучание дистрошена, которое звучит неприятно.

Я попробовал в этой проге, там та же фигня. Попробуй замедли любой метал с 200 до 50, услышишь эти ужасающие скрипящие звуки.

А как ты хочешь от них избавиться? Ты скорость снизил в 4(!) раза. Попробуй поговорить в микрофон и так же снизить - будет ещё круче. Снимай в Transcribe гармонию, а всё остальное уж на слух. Либо надо помучиться, но потом уже научиться без всего этого

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
А как ты хочешь от них избавиться? Ты скорость снизил в 4(!) раза. Попробуй поговорить в микрофон и так же снизить - будет ещё круче. Снимай в Transcribe гармонию, а всё остальное уж на слух. Либо надо помучиться, но потом уже научиться без всего этого
Это ещё не самая большая проблема. Самая проблема это постоянно запускать и останавливать композицию, сидя в наушниках с гитарой в руках.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3228
запускать-останавливать ?
в том же рипере выделил отрезок, зациклил, всего одной клавишей спейс - плей/стоп

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
эти ужасающие скрипящие звуки.
если надо разобрать солягу например, то можно взять фильтры, и ими срезать все снизу и сверху, можно добиться того, что останется практически один звук соляги, и при замедлении будет выглядеть гораздо лучше.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3228
бывает так, что каждую ноту последовательно и не надо подбирать
сначала опорные ноты во фразе, лике подбираешь, а потом исходя из тональности детализируешь промежуточные,
потом нюансы звукоизвлечения

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
если надо разобрать солягу например, то можно взять фильтры, и ими срезать все снизу и сверху, можно добиться того, что останется практически один звук соляги, и при замедлении будет выглядеть гораздо лучше.
Транскрибер умеет такое? Или это только в рипере надо искать эти функции?

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Транскрибер умеет такое? Или это только в рипере надо искать эти функции?
насчет транскрибера не знаю, рипер скорее всего умеет. но я другой программой делал такое, там типа можно линии такие точками ставить типа АЧХ эквалайзера.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3228
в стандартном наборе у рипера нет никаких фильтров,
но их и всяких параметрических эквалайзеров навалом, в т.ч. и фришных которые без труда рипер проглотит

ElCaballero, любым параметрическим эквалайзером можно выделить частотный диапазон соляка и
убрать лишние частоты,
а потом уже хоть в транскрибер или рипер, или еще в какую прогу заряжай


Оффлайн Artem_Konditer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Тру диван
Снимаю в Transcribe!. Первым делом делю композицию на такты (при воспроизведении ритмично жму на клавишу М (в английской раскладке) на первую долю такта - ориентир по бочке).
Снимаю все барабаны.
Затем снимаю бас, используя встроенные фильтры эквалайзера транскрайбы (иногда бас лучше слышно на фильтре piccolo remove или fluite remove). Становится понятна гармония и ориентировочно тональность.
Затем риффы, тоже поигравшись с фильтрами. Соло, подклады, основной ритм.

Забиваю все сразу в ГитарПро5.

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Цитировать
Забиваю все сразу в ГитарПро5.
С гитарой в руках или как-то иначе? Меня вот как раз напрягает сидеть с гитарой и постоянно через неё перетягивать руки чтобы достать до клавы и чето вбить.

Оффлайн Artem_Konditer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Тру диван
Конечно с гитарой))) Гитара на ремне через плечо, я сижу на стуле, гитара на правом бедре. Прослушал такты (такт), протянул руку правую к клавишам, нажал. Отобразилось в Гпро, руку правую на мышь, поправил аппликатуру.
Если снмиать гитару (на крюк вешать!?!? на стойку ставить!?!?) а потом снова натягивать, то скорость снизится в разы)))

... и добавил:

Иногда гитара не нужна совсем. Зависит от композиции. Помнишь мою тему по вопросу о тональности?
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=367876.0
Я все подобрал сидя в номере гостиницы далеко от своего уютного домашнего места)
« Последнее редактирование: Октября 13, 2016, 18:19:10 от Artem_Konditer »