Если я этого не делаю, это не значит, что не люблю
А Эммануэля, ну просто не вижу смысла записывать в ноты. У меня так происходит: когда в ноты не пишу - подбираю фрагмент максимально точно, запоминаю и добиваюсь схожего звучания в медленном темпе, пока этого нет - дальше не иду; а если пишу в ноты - то сначала записываю все (или часть, но большую), и только потом играю, при этом некоторые вещи (микро детали) уже забываются, а в ноты всего ведь не запишешь.
Можно конечно по маленким фрагментам записывать и сразу их разбирать, но я чесно говоря сомневаюсь, что при таком подходе откроются новые ньюансы. Я, вобщем-то все равно, когда подбираю всегда визуализирую музыку в голове ввиде нот, т.е. я не играю того, чего не знаю как записать.
Еще остнавливает, то, что по сути в некоторых композиция под видом одного инструмента скрываются несколько
и когда я предстваляю как это будет выглядеть на бумаге с кучей дополнительных комментариев (типа: здесь он слегка косается струн при движении когдя вверх, а это шлепок когтя по струне + наверно надо подписывать где пальцы а где коготь), в голову приходят чертежи Леонардо Да Винчи