Вопрос прежде всего к клавишникам. Вот тут на 0:35 и 1:56, переходный аккорд с Dmaj7(9) на Em6 через ми бемоль. В басу там ре-ми бемоль - ми. Один чувак на ютубе играет тупо ми бемоль мажор - си бемоль-ми бемоль- соль. Я у Лорда слышу си бемоль-ре-фа-соль. А что слышите вы?
https://youtu.be/CIgbKQ2_fwYНу по-любому, шоб великий Лорд при переходе с одного хитрого аккорда на другой сыграл простую мажорную треоль тупо от басовой ноты - сие невообразимо
Пы-сы: вот сей чувак на ютубе. Как база для новичка прокатит. Хотя он делает ошибку уже во втором такте - вместо ля-ми-ЛЯ-до-фа диез лабает ля-ми-СИ-до-фа диез. И треоли играет там, где Лорд играет септ-аккорды. Собсна, он мне случайно на ютубе вывалился, я позырил, поскольку вещь эта одна из моих любымых у Пёпла. Я ему плюсик поставил, ибо мало кто помнит и играет эту замечательную красИвейшую вещь... Отсюда и вопрос возник.... А аккордик и правда неоднозначный.... Как тот у группы "Секрет" в "Нужно второе мнение - 1" )))
https://youtu.be/4xRzy8LkIPcКороч, моё финальное вИдение этих трёх аккордов: в басу - ре-ми бемоль-ми, правой - ля-до диез-ми-фа диез -------
си бемоль-ре-фа-соль ------ соль-си-до диез-ми
Есть ли у соратников-музыкантов вторые мнения?