Форум гитаристов
Гитара => guitar.transcribe => Тема начата: yoric от Октября 23, 2019, 17:39:28
-
Здравия!
Не все песни есть в инете, такой не нашёл, и о чудо, вроде получилось подобрать. Спешу поделиться. Критика и исправления приветствуется. Не на очень крутом уровне :-)
Эмиль Горовец - Смешное Сердце
Проигрыш на тех же аккордах с присвистом :-)
Dm
Смешное сердце, веришь ты, как прежде,
Gm
В большое небо, в солнечный рассвет.
Смешное сердце, не верь слепой надежде!
A7 Dm
Любовь уходит, а ты стучишь ей вслед.
Смешное сердце, звезды догорели,
Трава завяла, вся земля в снегу.
Смешное сердце! Ну что ты, в самом деле!
Ты все забыло, но я так не могу.
Припев:
Dm A# F C
Я ловлю на лету, на лету
Dm A# F C
Озябшую листву, я ловлю,
Dm A# F G
Зову свою мечту, Любовь свою зову!
Смешное сердце, не сердись, не надо,
Что я в обиде на тебя опять,
Не верь словам. Ведь знаю я и сам –
Нельзя любовь ушедшую догнать.
Припев:
Dm
Смешное сердце, веришь ты, как прежде (много раз)
-
Здравия!
Не все песни есть в инете, такой не нашёл, и о чудо, вроде получилось подобрать. Спешу поделиться. Критика и исправления приветствуется. Не на очень крутом уровне :-)
Привет! С куплетом хорошо справился. А вот с припевом явно переборщил. В тональности Dm нету аккордов A# и G. Песня простая модуляций нет. В фактурном плане допускает всякие украшения и отклонения, так как она не насыщенна. А вообще здорово, что кто-то подбирает такие песни, которых нет в интернете!!! :)+
-
Мало ли что нету, звучит же :-) А какие можно предложить взамен? На мой слух, потыкавшись наощупь, другие не звучат. Это мне аккордовый круг надо изучать, или как его там?
Теперь будет :-) И кстати, других тоже когда-то не было :-)
-
Мало ли что нету, звучит же :-) А какие можно предложить взамен? На мой слух, потыкавшись наощупь, другие не звучат.
Вам может быть и звучит, но это ещё ничего не значит. Откуда вы вообще взяли там A#? ??? Аккорда G в тональности Dm нету, а есть Gm (можно с надстройками). На словах "свою мечту" попробуйте другой аккорд, A# (точнее Bb) режет слух.
Это мне аккордовый круг надо изучать, или как его там?
Вы квинтовый круг не выучили, а уже подбирать взялись. Срочно учить!!! >:(
-
Вам может быть и звучит, но это ещё ничего не значит. Откуда вы вообще взяли там A#? ??? Аккорда G в тональности Dm нету, а есть Gm (можно с надстройками). На словах "свою мечту" попробуйте другой аккорд, A# (точнее Bb) режет слух.
Попробовал, другие не звучат как раз. Ну не томите уже пож-ста, на Ваш слух и по науке какие надо? А то может я таких и не знаю :-)
Вы квинтовый круг не выучили, а уже подбирать взялись. Срочно учить!!! >:(
Почитал, ни в зуб ногой. В чём смысл этого, не могли бы Вы сказать попроще, чем в википедии? И кстати, почему не квартовый?
-
Ну не томите уже пож-ста, на Ваш слух и по науке какие надо? А то может я таких и не знаю :-)
В принципе я уже всё сказала выше. С припевом намудрили немного.
Припев:
Dm F C
Я ловлю на лету, на лету
Dm F C
Озябшую листву, я ловлю,
Dm E Gm A7
Зову свою мечту, Любовь свою зову!
В чём смысл этого, не могли бы Вы сказать попроще, чем в википедии? И кстати, почему не квартовый?
С помощью квинтового круга ( иногда называют и квинто-квартовый круг) вы можете определить аккорды в тональности, а значит и аккорды простых песен, которые не выходят за рамки определённой тональности. То есть у вас уже будет набор опорных аккордов на которых построена песня, осталось дело за малым: расставить аккорды на слух в правильном порядке. Погуглите квинтовый круг и подбор аккордов. Там можно найти наглядные схемы подбора аккордов по кругу. Подробно рассказывать лень. ;)
-
Dm E Gm A7
Зову свою мечту, Любовь свою зову!
Первые две строки ладно, за счёт исключения A# не много потерялось, но вот хоть убейте, в третьей E после Dm у меня лично вызывает отторжение. Наверное, у меня извращённый слух :-) Или может ещё имеет значение как играть, боем (и каким и как) или перебором.
С помощью квинтового круга ( иногда называют и квинто-квартовый круг) вы можете определить аккорды в тональности, а значит и аккорды простых песен, которые не выходят за рамки определённой тональности. То есть у вас уже будет набор опорных аккордов на которых построена песня, осталось дело за малым: расставить аккорды на слух в правильном порядке. Погуглите квинтовый круг и подбор аккордов. Там можно найти наглядные схемы подбора аккордов по кругу. Подробно рассказывать лень. ;)
Спасибо, попробую. Но значит, всё что не по кругу, априори не может звучать "правильно"?
-
Спасибо, попробую. Но значит, всё что не по кругу, априори не может звучать "правильно"?
Нет в песни могут быть какие угодно аккорды. Могут быть отклонения и модуляции. Просто в простых песнях обычно в основном одна тональность и квинтовый круг может оказать помощь в подборе. :)
-
Ну так "простые песни" можно же и усложнить :-)
-
Ну так "простые песни" можно же и усложнить :-)
Можно, но тогда это уже будет не съём на слух, а вариации на тему.
-
Съём на слух - это чтобы звучало как в оригинале?
Кажется, я понял, я сочинил музыку на эти слова, потому что к оригиналу не прислушивался. Композитор, однако :crazy: У меня такое видение, то есть слышание :)
-
Съём на слух - это чтобы звучало как в оригинале?
Кажется, я понял, я сочинил музыку на эти слова, потому что к оригиналу не прислушивался. Композитор, однако :crazy: У меня такое видение, то есть слышание :)
Вы Моцарт не меньше! :crazy:
-
Вот только не надо, у меня Сальери нет и не предвидится ;D Буду жить и творить дальше ;D Согласен на Дунаевского ;D
-
Вот только не надо, у меня Сальери нет и не предвидится ;D Буду жить и творить дальше ;D Согласен на Дунаевского ;D
Творите и выкладывайте, только не в большой интернет, а то могут не понять! Сначала здесь в Guitartranscribe!!! ;) Есть ещё песни неподобранные? Рубрика мёртвая может расшевелим кого-нибудь! :)
А то по слухам все такие слухачи, а как до дела доходит, даже в лёгких песнях, то включают заднюю! Мол не знаю, я так слышу, зачем теория, Моцарт в три года уже играл Металлику! А мы чем хуже Моцарта? ???
-
Да полно, вот например:
Мир чудес И. Понаровская
Fm C Fm F7
Отыскать как будто немудрено В словарях ответ на любой вопрос,
A#m Fm G C
Кто придумал радио, кто кино, Швейную машинку и паровоз.
Но о том не ведают словари, И в энциклопедиях не найти,
Кто придумал мыльные пузыри, Или карнавальные конфетти.
Припев:
F A# A# B C
Мир без чудес черно-бел, черно-бел,
C F F F# G
Но нет причин для тоски, для тоски.
F A#
За пять минут кистью умелой
Gm F C F A# F
Мир черно-белый весь разрисуют чудаки. Да. Да!
Их изобретениям каждый рад, Трудятся, как пчелы, который век.
Чудаки придумали маскарад, Эскимо и праздничный фейерверк.
Ах, какой серьезный они народ, Мнению недоброму вопреки,
Ведь впервые елку под Новый год Нарядили именно чудаки.
Припев:
Не забыли в хлопотах ни о ком Эти добродушные мудрецы,
От песка до купола - целиком, Только чудаками придуман цирк!
Пусть не ими атом был расщеплен, В космосе не множат они витки,
Был бы мир наш радостью обделен Без такого племени: чудаки.
Припев:
Мир без чудес черно-бел, черно-бел,
Чудом его озари, озари!
Ты подари звуки и краски, песни и сказки все,
Радость миру подари! Да! Да! Радость миру подари!
Подбор сделан с помощью человека Shell Shock
-
С припевом проблемы :-)
Для оригинальной тональности соль:
Gm D
Отыскать как будто б немудрено
Gm G7
В словарях ответ на любой вопрос,
Cm Gm
Кто придумал радио, кто кино,
A D
Швейную машинку и паровоз.
Но о том не ведают словари,
И в энциклопедиях не найти,
Кто придумал мыльные пузыри,
Или карнавальные конфетти.
Припев:
G C
Мир без чудес черно-бел, черно-бел,
D G
Но нет причин для тоски, для тоски.
G C
За пять минут кистью умелой
Am G D G C G
Мир черно-белый весь разрисуют чудаки. Да. Да!
-
Звучит, но аккорды, похоже, съехали со своих мест. Рекомендую публиковать аккорды под меткой "code", между ]code[ и (да, вот тут) ]/code[, кнопка со значком диез #, тогда будут на местах.
-
Спасибо. Мне кажется, проще и понятней запись с разбивкой на такты /..../..../
/ Gm D / D D Gm G7 /
/ Cm Gm / A D //
/ G / C / D / G /
/ G / G C / Am G / D G / C G /
Например, один аккорд в такте длится четыре четверти. Два аккорда в такте - каждый по две четверти. И т.д.
-
Надо аккорды хороших песен выкладывать, а то так жизнь пройдет бестолково... и письками меряться,- это последнее дело... )) https://www.youtube.com/watch?v=3O3UBNOv16A (https://www.youtube.com/watch?v=3O3UBNOv16A)
-
Вы сами к этой песне аккорды подобрали? Напишите текстом, пож-ста.
-
Ну это получилось очень просто, без всяких кругов, раз - и подобрал :-) Замечания?
Баллада о раздвоенном графе Ю. Ким
Am E
Однажды в старинные годы Давно миновавшей поры
Am
Влюбилися в юного графа Две очень красивых сестры.
C G A7 Dm
И граф молодой обезумел Буквально от каждой из них,
Am E Am
Но он же не мог по закону Жениться один на двоих!
И он назначал каждый вечер Свиданья одной за другой,
И каждой он клялся жениться, Но выбрать не мог, на какой.
И вызвал он Фату Моргану, Поведал ей драму свою.
"Ну что ж, – усмехнулася Фата. Давай я тебя раздвою".
Едва проглотил он поспешно Ее колдовское драже,
Как два одинаковых графа Бок о бок стояли уже.
"Желаю вам долгого счастья! Сказала Моргана, смеясь.
Но чур, никогда не встречаться! И сгинула вмиг восвоясь.
И кинулись графы к невестам, И вмиг увезли своих дам.
Одни обвенчались в Мадриде, Другие в Париже, в Нотр-Дам.
Так страшный распутался узел. Но жёны гундели порой:
Мон шер, ну какой ты жестокий Позволь повидаться с сестрой.
В кромешнейший ад превратили графини семейную жизнь.
И графы совсем уж не рады, Хоть с жёнами спать не ложись.
Совсем исхудали от нервов, И вот через несколько лет
Два графа решились нарушить Волшебницы строгий запрет.
Среди королевского бала Они повстречалися вдруг,
И вмиг молодые графини Все в мире затмили вокруг
Расцветшей своей красотою, Сияньем счастливых ланит.
А два одинаковых графа, Бледнея, смотрели на них.
A7 Dm
И оба воскликнули: "Боже! Кого я навек потерял!"
Am E Am
И шпаги сверкнули, и каждый Друг друга убил наповал.
-
Вася Ложкин - Волки
Cm Hm | 2раза
Cm
Любовь умерла, ее нету больше
F
Холодный воздух ворвался в душу;
G#
Отгородившись стеной цинизма,
G
Я погружусь в алкогольную яму.
И пусть болит разбитое сердце,
Пусть не заживают его осколки
Моя душа — ледяная пустыня,
Там вечная ночь и воют волки
Припев
Cm Fm
Волки. Волки воют
G# G
Воют от боли, отчаянья и тоски У-у-у-у
Волки. Волки воют
Поминальную песню нашей с тобой любви
Прощай, любовь! И в пустой квартире
Очередной одинокой ночью
На потолке нарисую солнце,
Холодное солнце самоубийцы
Опустившись на дно безумья
В одиночной камере душевной боли
Никто не заметил, как я уже умер
И меня едят мои волки
Припев
Cm F G# G 2раза
Сm F Cm F Cm F | G# G
Припев
G Cm
Прощай любовь....
-
Рубрика мёртвая может расшевелим кого-нибудь! :)
А то по слухам все такие слухачи, а как до дела доходит, даже в лёгких песнях, то включают заднюю! Мол не знаю, я так слышу, зачем теория, Моцарт в три года уже играл Металлику! А мы чем хуже Моцарта? ???
Да тут половина слухачи-трюкачи детектирующие отставание в 1-5мс.
Все не могу заняться развитием гармонического слуха, притом, что мелодический очень даже не плох.
Завидую своему брату, который пятиголосную гармонию чуть ли не на лету снимает.
-
Вася Ложкин - На смерть медведя
Проигрыш:
Am Dm
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла \
Am E |
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла / 2р
Am Dm E
Вышел из лесу медведь к людям
Am Dm G
Широко раскрыв глаза смотрит
C Dm G
Хочется медведю есть мясо \
C Dm E |
А вокруг только цемент железо / 2р
Некуда теперь пойти зверю
Разве только в зоопарк в клетку
Или к цыганам пойти в табор \
Хочется медведю жить, только не с кем / 2р
Проигрыш:
Ходит по земле медведь дикий
А за ним идёт народ лютый
Воет волком на луну Миша \
Давит под ногами снег красный / 2р
А когда пришла весна с юга
Солнцем обожгла глаза жарким
И не выдержал медведь помер
За покой его души выпьем водки
И не выдержал медведь помер
За покой его души выпьем......
Проигрыш:
-
Вася Ложкин ББ Кинг
Cm F G Cm 2 раза медленно
Cm F G Cm 2 раза быстро
Cm F
Лежу на кровати тупею
G Cm
я слушаю джаз и болею
G# G Cm
Ведь джаз этот выдумал негр
Чтоб русскому сделалось плохо
А ведь руский обязан быть пьяным
Русский должен играть на баяне
G# G Cm F
Не надо нам буржуазного джаза
G# G Cm
Похлеще чумы это будет зараза
A# G7
Мысли мои как в тумане
F#7 H7
В мятой пижаме лежу на диване
Cm F
Давит пупок от трусов мне резинка
Cm G Cm
В комнате я и портрет ББ Кинга
Cm F G Cm 2 раза
Шумят септаккорды почти как кастрюли
Поёт ББ Кинг про свои люли-люли
От музыки той несваренье желудка
Неправильный стул с помутненьем рассудка
Мысли мои как в тумане
В пьяном угаре лежу на диване
Давит пупок от трусов мне резинка
Гои сидят и слушают Стинга
Cm F G Cm 2 раза
A# G7 F#7 H7 | Cm F G Cm
-
yoric у Вас опять всё неправильно. К тому же, если это привязать к пению на кухне под гитару, то нет никакого смысла в сохранении оригинальных тональностей, так как, например, в до-миноре все аккорды играются с баррэ, что совсем неудобно, и в данном жанре вряд ли необходимо.
Исправил ошибки и транспонировал в тональность ля-минор, одну из Ваших попыток подобрать гармонию. С подобной записью имею дело только для Вас, потому что, оказывается, по-иному Вы не понимаете.
Вася Ложкин ББ Кинг
Am Dm F E Am
Am E
Лежу на кровати тупею
Am
я слушаю джаз и болею
F G C Dm
Ведь джаз этот выдумал негр
Am E Am
Чтоб русскому сделалось плохо
А ведь руский обязан быть пьяным
Русский должен играть на баяне
F G C Dm
Не надо нам буржуазного джаза
Am E Am
Похлеще чумы это будет зараза
G C
Мысли мои как в тумане
G C E
В мятой пижаме лежу на диване
Am Dm
Давит пупок от трусов мне резинка
Am E Am
В комнате я и портрет ББ Кинга
-
Shell Shock, баррэ я специально стараюсь использовать, чтоб пальцы развивались. Я и не знаю, какая тут оригинальная тональность. Вот попробовал поиграть по-вашему, не звучит, как и в начале по-Алисиному. Вернее, звучит, но по-другому. Согласен, пусть это будет вариация :) И кстати, поиграл послушал оба варианта только вступления и сравнил с оригиналом, и мне кажется, что мой ближе, извините за наглость :) Хотя, это опять же зависит от манеры игры, боя и прочего, наверное. Я вот играю только боем, и естественно, подгоняю под него. К полному сходству с оригиналом не стремлюсь, это не слишком неприлично? :)
А вот послушайте, если не затруднит и уши на завянут, что скажете именно по гармонии, а можно и по все аспектам?
-
Манера исполнения не имеет отношения к гармонии. Развивать руки, используя везде баррэ, вряд ли необходимо. Хотя, Вам решать. Можете транспонировать мой вариант на полтора тона выше. Думаю, для Вас не проблема. Непонятно, зачем Вы сюда это постите, для кого. Чтобы оценили правильность? Так ведь всё неправильно. И в Вашей аудиозаписи, если даже совсем не опираться на оригинал, некоторые места звучат жутко негармонично. В исполнении не достигнут эффект "унца-унца". Какую ещё Вы хотите услышать критику, или необходимо только хвалить? О.к., задатки есть, успех уже рядом, если конечно не будете пытаться оперировать к Алисе не к месту и т.п.
-
Непонятно, зачем Вы сюда это постите, для кого.
Чтобы было :-)
некоторые места звучат жутко негармонично. В исполнении не достигнут эффект "унца-унца".
Если не затруднит, какие конкретно? Унца-унца в оригинале, вроде, нет.
-
Чтобы было :-)
Если не затруднит, какие конкретно? Унца-унца в оригинале, вроде, нет.
С художественного свиста вначале уже мимо. Со слов "в рваной пижаме лежу на диване" вообще вымораживает. "Унца-унца" в оригинале есть - быстрый темп, дабл вперёд от Вашего, да и ладно - проблема в гармонии всё таки важней. Но учиться, судя по всему, у Вас желания нет. Жаль, но я надеюсь.
-
С художественного свиста вначале уже мимо
Мимо оригинала или гармонии?
Со слов "в рваной пижаме лежу на диване" вообще вымораживает.
А с "фигой в кармане", как в оригинале? Я уж боюсь спросить насчёт "в пьяном дурмане" :-) Видоизменя слегка первый вопрос, к чему претензия - к несоответствию оригиналу или к поэтическому обороту?
"Унца-унца" в оригинале есть - быстрый темп, дабл вперёд от Вашего
Не могу угнаться, но я тренируюсь :-)
да и ладно - проблема в гармонии всё таки важней. Но учиться, судя по всему, у Вас желания нет. Жаль, но я надеюсь.
То есть, всё-таки, везде гармония? Желание-то есть, только надо сначала понять хорошенько, что к чему.
-
Shell Shock, а можете, если не трудно, записать свой исполнение, с унца-унца и пр?
-
Есть некоторые сложности, связанные с карантином. Но наверное могу попробовать, если конечно Вы готовы немного подождать.
-
Терпение у нас воспитывается с детства, и этим карантином закаляется до состояния железа :-) Конечно, подожду.
-
Shell Shock, а можете, если не трудно, записать свой исполнение, с унца-унца и пр?
Сегодня образовался совсем небольшой промежуток времени на запись. Записывал на диктофон смартфона одним дублем каждую из двух партий - положил в разные каналы уже на компе. Решил, чтобы было понятно что к чему, нужно обозначить мелодию. Правда, положить в руки её толком не успел, поэтому она у меня получилась так, как получилась, не суть. Вопрос был по аккомпанементу, и тут, надеюсь, понятно, что имелось в виду.
-
Классно. Но Вы хрен с пальцем, извините за выражение, не равняйте. Или боем, лишь бы похоже было, или на двух инструментах с прибором, ой, то есть с переборами :-)
-
Shell Shock, Респект тебе и уважуха за мастеровитость, настойчивость, упорство и потраченное время. Это всё прикольно, но долго ты еще этому троллю будешь с его говнопесенкой помогать? Это просто троль
-
Классно. Но Вы хрен с пальцем, извините за выражение, не равняйте. Или боем, лишь бы похоже было, или на двух инструментах с прибором, ой, то есть с переборами :-)
Не понял, к чему Ваши пояснения. Попросили: "а можете, если не трудно, записать свой исполнение?". Мне было нетрудно, записал. Дальше конечно же действуйте сами, как Вам нравится.
Это всё прикольно, но долго ты еще этому троллю будешь с его говнопесенкой помогать? Это просто троль
Необходимо быстро помогать, или что имеешь в виду? На самом деле, не помогаю вовсе, а мне всё равно что играть. Поэтому ещё неизвестно, кто здесь троль. Каждый сходит с ума по-своему, и ты не исключение. Человек может обидеться из-за того, что его так называешь. Или к автору темы личная неприязнь?
-
Shell Shock, Просто внутреннее чутьё, ничего больше..... Всё, не вмешиваюсь боле)). Он бы хоть какие-нить свои намётки потрудился выложить)).... Лан, проехали, сори)
-
Не понял, к чему Ваши пояснения.
Вы думаете, это корректное сравнение моего исполнения с Вашим? Ваше классное, но это совсем другое, по моему мнению. Вы б ещё в исполнении симфонического оркестра привели :-) Я своё не нахваливаю, уж как могу :-)
А можете выложить из этой записи только аккомпанемент, без мелодии?
-
Вы думаете, это корректное сравнение моего исполнения с Вашим? Ваше классное, но это совсем другое, по моему мнению. Вы б ещё в исполнении симфонического оркестра привели :-) Я своё не нахваливаю, уж как могу :-)
А можете выложить из этой записи только аккомпанемент, без мелодии?
Действительно, странно. Для чего Вы проводите сравнение, если считаете его некорректным? У Вас во всём получается "сам танцую, сам пою". С техникой попробуйте в раздел guitar.technique.acoustic. Тут приводил для Вас правильную гармоническую последовательность в "гитарной тональности" с простой аппликатурой.
Проигрыш, кстати, в дорийском ладу:
| Am Am D D | Am E Am Am |
Он бы хоть какие-нить свои намётки потрудился выложить))
Потрудился на предыдущей странице.
https://guitarplayer.ru/guitar-transcribe/podbor-akkordov-pesen/?action=dlattach;attach=2356178
-
Проигрыш, кстати, в дорийском ладу:
| Am Am D D | Am E Am Am |
То есть, в стандартном строе шестиструнки это не сыграть? И я вообще запутался, среди ранее написанных Вами аккордов таких нет в этой песне.
А вообще, моё исполнение для кухни-то пойдёт, я надеюсь? :-)
-
А вообще, моё исполнение для кухни-то пойдёт, я надеюсь? :-)
Пойдёт или нет Ваше исполнение "для кухни", не знаю пока - видео надо смотреть. Вопрос хороший, можете продемонстрировать? Только, если получится, Вам с видео лучше перейти, например, в раздел Demo. Тут "флейм" больше с Вами не будем разводить. Как говорится, будьте здоровы! И конечно же творческих успехов!
-
Спасибо, я стараюсь, по индивидуальному плану :-)
Видео-то есть, снимал для иногородних родственников, но тут его не выложить, а канал я на ютубе не буду заводить, конечно. Жаль, хотя не понимаю, зачем Вам нужны мои ужимки, и недостаточно именно звука? :-)
-
yoric, Как вам объяснить. У вас есть внутренний слух. Но он не воплощается в то, что другие люди слышат, когда вы играете и поёте. Т.е., вам понятно, чего вы хотите, а окружающим совсем не понятно..... Т.е., ваш внутренний слух не реализуется на пальцАх и в голосе/художественном свисте. Это распространенная проблема, вы не один. Как это исправить- я не знаю.....
-
А надо ли это исправлять? :-) Хорошо хоть, что явных, прямо режущих слух ляпов вроде нет (хотя смотря для кого), и для начала это хорошо. А так да, аудитории у меня раз-два и обчёлся. Я для кухни учусь, не для сцены :-)
Аккордов для этих песен в инете вроде нет. Тут три варианта - мой, Алисы и Shell Shock. Кто-нибудь попробует, и пусть выберет подходящий, на своём я не настаиваю. Хотелось бы только услышать о предпочтении, можно с объяснениями :-)
-
Я для кухни учусь, не для сцены :-)
Для кухни всё то же самое, что и для лестничной клетки, что-то типа такого попытался сбацать. Вы явно в подъездах и Детских садиках не тусовались с гитарой. Многое, получается, потеряли.
-
Чем-то напоминает "Если у вас нету тёти" :-) Это на двух гитарах? Какие детские садики, мне скоро на пенсию (правда, уже не скоро), а я только гитару взял в руки :-)
-
Чем-то напоминает "Если у вас нету тёти" :-) Это на двух гитарах? Какие детские садики, мне скоро на пенсию (правда, уже не скоро), а я только гитару взял в руки :-)
Это сыграно на одной гитаре. Про "тётю" штрих чуть другой.
Тем более, в 80-е везде бренчали. Если в то время Вы не играли, то могли это видеть. Но Вы, судя по всему, в это время занимались какой-то другой ерундой.
-
Космическая легенда
Стихи Шефнер Вадим Сергеевич
Am E
Расстрига, бездомный бродяга Шагал по просторам Земли.
Am
Вдруг видит: хрустальная фляга Мерцает в дорожной пыли.
C G A7 Dm
Он поднял. Прочел на сосуде: «Здесь влага — волшебней вина,
Am E Am
Бессмертно-счастливейшим будет Ее осушивший до дна».
В кусты он отбросил находку, Промолвив себе самому:
— Добро б там вода или водка, А счастье такое — к чему?
Коль смертны все люди на свете Бессмертья не надобно мне…
И дальше побрел по планете С надеждою наедине.
В лохмотьях, в немыслимой рвани Побрел он за счастьем своим.
Всплакнули инопланетяне, Следившие тайно за ним.
Им стал по-семейному близок Мудрец, не принявший даров, —
И Землю внесли они в список Неприкосновенных миров.
-
yoric, Понимашь, без мелодии, хоть более-менее адекватно переданной голосом, под эти аккорды можно напеть всё что угодно...... Аккорды понятны. Вещь в целом абсолютно не понятна..... А нот вообще только 7))))). И, да, в этой "рыбе" не хватает переходных аккордов..... А понять можно только услышав мелодию
-
slonuko у yoric всегда так, накидает чего-то откуда-то. Как будто шедевры какие-то, нетленка. Якобы кому-то это может быть интересно.
Пишет: "Тут три варианта - мой, Алисы и Shell Shock. Кто-нибудь попробует, и пусть выберет подходящий, на своём я не настаиваю."
К старости все такими наивными становятся? Но это не троль, просто не отдубляет. Жаль беднягу.
-
Shell Shock, "Жаль" - не то слово. Это жуткое мучилово и страдания, когда гармония где-то вертится внутри, а реализовать не знаешь как...... Как человек с зачаточными знаниями иностранного языка пытается собеседнику что-то сокровенное и важное сказать, а тот его не понимает по объективным причинам..... :(
-
Можно найти песню. Название и авторство указаны. Типа ищите сами. Мучением будет разбирать ошибки. Смысла в этом, как оказалось, нет. Есть какой-то свой путь, но из результатов мы видим лишь упёртое продолжение нелепой "концепции".
-
Shell Shock, У него один путь - начать издавать звуки с азов (учить язык) чтоб его со временем начали понимать
... и добавил:
yoric, А можешь сыграть и спеть (промычать) что-нибудь из КСП, что-нить знакомое всем?. Что-нибудь несложное. Типа "Атланты держат небо на каменных руках"? Просто как тест, чтоб понять в чем проблема. Просто промычать под аккорды мелодию
https://youtu.be/NytPjyVgeb0
-
yoric, Понимашь, без мелодии, хоть более-менее адекватно переданной голосом, под эти аккорды можно напеть всё что угодно......
Главное, чтоб эти слова можно было. В данном случае такая моя задача :-)
Аккорды понятны. Вещь в целом абсолютно не понятна..... А понять можно только услышав мелодию
Я так понимаю, мелодии нет, это стихи. Будем сочинять :-)
И, да, в этой "рыбе" не хватает переходных аккордов.....
Между чем? Где? А можно так:
Am E Am
Расстрига, бездомный бродяга Шагал по просторам Земли.
E Am
Вдруг видит: хрустальная фляга Мерцает в дорожной пыли.
C G A7 Dm
Он поднял. Прочел на сосуде: «Здесь влага — волшебней вина,
Dm Am E Am
Бессмертно-счастливейшим будет Ее осушивший до дна».
Или даже так:
Am E Am
Расстрига, бездомный бродяга Шагал по просторам Земли.
E Am
Вдруг видит: хрустальная фляга Мерцает в дорожной пыли.
Вот именно, что нет мелодии, приходится самому устранять этот недостаток :-) Я так понимаю, что можно аккордами акцентировать определённые слова, места текста.
Якобы кому-то это может быть интересно.
Неинтересно - проходите. Я понимаю, что выгляжу графоманом. Но поверьте, написал я пока ещё не так и много :-) Вот был тут на сайте некий пиит, я лично, в прозе ни в чём его не упрекнул, только стихами :-) Так что критику принимаю только музыкой :-)
Можно найти песню. Название и авторство указаны. Типа ищите сами.
Про это не понял, объясните, исправлюсь.
Мучением будет разбирать ошибки. Смысла в этом, как оказалось, нет. Есть какой-то свой путь, но из результатов мы видим лишь упёртое продолжение нелепой "концепции".
Не надо возлагать слишком больших надежд на обучение в инете, это не воочию. Я вот не возлагаю :-)
Просто промычать под аккорды мелодию
[attach=2]
-
yoric, Развивай слух. Пой под оригинал, пиши себя и слушай, чтоб понять, где ты ошибаешься. Когда себя слушаешь на записи, всё становится понятно. Shit control - лучшее средство для развития в музыке и изучении иностранных языков
-
Неинтересно - проходите.
Ух, как круто. Все мимо и проходят. Ладно, сообщу, что звуковые дорожки от Вас звучат более информативно, чем всё остальное. Точнее, остальное вообще неинтересно. Графоманство Ваше тоже пока слабовато, нужно больше экспрессии, накала.
slonuko, как тебе это удаётся? У меня, вот, совсем твоего педагогического дара нет... +
-
Shell Shock, Я долго думал, как именно сформулировать то, что я хотел сказать, но не отбить у человека желание играть и петь. Очень долго. Я помню как 46 лет назад, когда моя мама привела меня в музыкальную школу, началось с прослушивания и элементарного сольфеджио на предмет выяснения "а есть ли вообще у ребёнка музыкальный слух")))
-
Толково! А у меня комплекс, образования ноль, учителей не было, всё как-то самостоятельно. И до сих пор неуч. Всяческие занятия с преподавателем, вообще, таинство. Отсюда и неумение объяснять так, как ты это делаешь. Спасибо.
-
Shell Shock, Ваще не за что)). Это тебе спасибо за твои уши и руки))
-
О.К. Давай, новую тему задвигай. А то я скукожусь без твоих заданий.
... и добавил:
Вообще, металлист, поэтому твои вопросы мне очень даже любопытны.
-
Shell Shock, Новых, к сожалению, нет пока(((. Я ж клавишник. Где не понимаю на слух - всегда ноты в инете есть. А всё что мне нужно на гитаре - либо сыграно, либо возникает спонтанно и редко (когда сам не могу снять, а табы в инете - поверхностный мусор))))). Но как только - сразу!!!)))
-
Да, похоже табулатура написана уже для всего, чего только можно. Но искать что либо в инете никогда не пробовал. Это дольше, чем просто послушать. Сегодня подбирал, точнее, пытался делать аранжировку для классической гитары, главного мотива из "Капитана Врунгеля". Наверняка и это кто-то уже сделал, но искать желания нет. Сделаю и я для себя, а потом конечно же забуду. И, скорее всего, я это уже делал. Не помню, склероз, представляешь? Играю давно и уже не помню, что играл, а что нет.
-
Shell Shock, знакомое дежа вю)))... Врунгель прикольно)). пАу-ау-ау-ау пАу-ау-ау-ау......))).... Там с блюзовыми пентатониками хорошо бы аранжировочку. Но это дело аранжировщика))). А что, прям так и будешь в ля диез / си бемоль мажоре, а потом модуляцию в си?)))) (ну ты ж любишь в оригинальной тональности))). А выложи потом результат плиз! Интересно прям)
-
Рыжий клоун сл. Борис Пастернак родич
А. Пугачёва С. Мишулин
Cm Gm|Cm F A#|Cm Gm A#|D# D|Cm Gm D# D
Gm
Жил на свете рыжий клоун, Очень-очень, рыжий клоун,
Cm
Самый рыжий в мире клоун Судя по всему.
Но поскольку был он рыжий, И не просто очень рыжий,
A#
А какой-то слишком рыжий, Не везло ему
Cm Gm
Ах, этот зритель! Чего он хочет?
Cm F A#
Не улыбнется, не захохочет.
Cm Gm A#
Вот-вот с галерки сорвется крик:
D# D
- Эй, рыжий клоун, сними парик!
Cm Gm D# D
- Эй, рыжий клоун, сними парик!
Ел опилки рыжий клоун, Лез под купол рыжий клоун,
Падал сверху рыжий клоун И смешно скакал,
Но поскольку был он рыжий И не просто очень рыжий,
А какой-то слишком рыжий, Не смеялся зал.
Ах, этот зритель! Чего он хочет?
Не улыбнется, не захохочет.
И вдруг с галерки сорвался крик:
- Эй, рыжий клоун, сними парик! 2р
На полутон выше:
Распрямился рыжий клоун, Снял парик свой рыжий клоун,
И заплакал рыжий клоун, Даже зарыдал.
Но поскольку был он рыжий, От природы просто рыжий,
Натурально очень рыжий, Зал захохотал!
Ох, этот зритель! Чего он хочет? \
То не смеялся, теперь хохочет. |
Какое счастье, какой успех! | 2р
Кому-то слезы, кому-то смех. 2р /
-
Глобальная ошибка: куплет в тональности Gm, а припев почему-то в тональности Cm.
Транспонируйте аккорды припева на кварту вниз, то есть:
Fm -> Cm
Cm -> Gm
A# -> F
D#-> A# и т.д.
-
Глобальная, это радует, значит, есть ещё :-)
Звучит. Но можно высказать предположение: вот переход с куплета на припев (A#->Fm) даже как-то тоже неплохо звучит, а с припева на следующий куплет не очень (G->Gm). Но я не уверен в правильности последних аккордов припева, как-то они не совсем того... А можно сделать плавный переход аккордами, "сними парик пам пам пам" с G на Gm?
Так такое новое слово в музыке :-), как куплет в припевом в разных тональностях, совсем не допускается?
И это, не стесняйтесь уже, пишите сразу правильный вариант :-) Если не затруднит, конечно.
-
Три храбрых кабальеро... Юлий Ким
C G
Три храбрых кабальеро Поехали в Мадрид,
C
И каждый был тореро, И каждый знаменит.
Один из них, Дон Педро Смеялся и шутил,
И красную малагу Из красной фляги пил.
F C
И каждый песню напевал: Тра-ля-ля-ля-ля-ля!
F G C
И каждый мула погонял: - Но-но, но-но!
Они по Гвадарраме Скакали три денька,
И вдруг на них напали Огромных три быка!
Два храбрых кабальеро Пустились наутек,
А с бедным Доном Педро Случился нервный шок.
Теперь никто не напевал: Тра-ля-ля-ля-ля-ля!
И никого не погонял: - Но-но, но-но!
Очнулся наш Дон Педро, И вместо трех быков
Увидел над собою Огромных трех коров...
И с той поры Дон Педро Покинул отчий кров,
И на Гвадалахаре Пасет своих коров.
Он эту песенку поет: Тра-ля-ля-ля-ля-ля!
Когда коров своих пасет - Но-но, но-но!
F
Карамба, Санта Мария, Санта Лючия,
Лиссабонос, Мадридос,
Дон Мигуэль де Сервантес,
Но пассаран, Венсеремос,
Патриа о муэрте!
-
Стеклянные глаза Вася Ложкин
Проигрыш Cm F Cm F
Cm F
Мыслей так много, но нету ума
Cm F
Всеми цветами радуги переливается тьма
G# Cm
Крепко держит за горло воображаемый друг
G# Cm G# Cm
Я не могу протиснуться сквозь пустоту
У меня всего так много, что нечего терять
Мои стеклянные глаза никогда не могут соврать
Меня загрызут насмерть чьи-то беззубые рты
Я не могу побыть один среди этой пустоты
Припев 2р
A# G
Солнце во мне погасло, а звёзды ещё не зажглись
Быстрее скорости звука пролетает моя жизнь
Проигрыш
И пусть никто не верит, не принимает меня всерьёз
Мои стеклянные глаза никогда не покажут слёз
Пусть захлопнутся двери и догорают мосты
Я навсегда остаюсь внутри оглушающей тишины
Припев
Проигрыш
Проигрыш быстрее
Проигрыш ещё быстрее
-
Блин, здорово! уже играю.
А мне всё иностранщена в голову лезет.
-
Shell Shock, :plus-one:
-
Модифицировал готовые табы (с начала встроил "Мама что мы будем делать" и в конце куплет с "КУ"), а дальше не получается, слишком далеко, пальцев не хватает. Буде кто сможет, пусть поможет))
Кин-Дза-Дза - Главная Тема tab by Misc Soundtrack
Author evanokbond [pro]
3|-0---0------------------0---0----------------
4|---2---2--0-2-3-0-2-------2---2--0-2-3-0-----
5|--------------------3--------------------3---
1|-0--1----------0--1---------0--1--1--3--3--1--1--0--|
5|-0-------------0------------0-----------0-----------|
6|-------0-------------0------------0-----------0-----|
1|----0-------------0------------0--0--1--1--0--0-----|
2|-3-------------3------------3--------------------3--|
5|-2-------------2------------2-----------2-----------|
6|-------0-------------0------------0-----------0-----|
1|--------------------------8-7-7-8-8-7-7-8-8-7-7-5-5-|
2|-3--1----------3--1---------------------------------|
3|--------------------------------------------7-7-5-5-|
4|--------------------------0---------------7---------|
5|-0-------------0--------------0---7-----------------|
6|-------0-------------0----------------0-------------|
1|-0--1----------1--2-------3--4-------------------
5|-0-------------0----------2-------------2----------
6|-------0-------------0----------0------КУ------
1|-6--7----------7--8------9--10-------------
5|-6-------------6---------8-------------8---
6|-------6-------------6---------6-------ЫЫ--
-
yoric, Отличный эксериИз! ;D :plus-one: