Игорь Ильин, А как это поможет? Там всё просто - 4/4, 2 такта, по 16 шестнадцатых в такте. Счет "раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре" на си-до-до#-ре-ре#-ми-фа-фа#.
Electric eye
Раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре бенд
... и добавил:Такое ощущение, что в этом соло много судорожно-лихорадочных, необязательных, лишних звуков... 
Ну виртуозный гитарюга может себе это позволить

. Если б он эту подводку к соляку сыграл как 8 нот с си до фа# вместо 32 - эт было бы слишком просто для него... И ваще, 99% быстрых митольных соляков похожи один на другой и не имеют никакого музыкального и эстетического смысла. Эт просто необходимая дань стандартной структуре композиции. Не запилить соляк между припевом и основным риффом иль следующим куплетом ну никак нельзя
