Всем привет! Давно мучает один вопрос: Нужно ли стараться снимать риффы один в один?! Имеется ввиду не ритмика, а сами ноты и аппликатуры. Т.е. можно ли например играть рифф, который играется в пониженном строе + еще раз пониженная шестая струна, - в обычном строе, но в другой аппликатуре? Для примера хотелось бы взять рифф группы Nickelback из композиции "Follow Your Home". После того, как я его снял, я решил проверить как этот рифф выглядит в нотах. Оказалось, что рифф играется в строе dropped C (C-G-C-F-A-D). Вобщем, в нотах аккорды зажимаются при помощи барэ, по три ноты (G-D-G и т.д.). Но у меня обычный строй, шестая на тон не понижена, поэтому получается без барэ, а так как в риффе происходит быстрая смена аккордов, то выходит, что это практически невозможно сыграть на трех струнах с глушением. Отсюда и возникает вопрос.
Можно ли играть риффы в небольшой модификации? 
Т.е. использовать не квинт-аккорды (G-D-G), а кварты без тоники в басу (D-G)? Конечно, мы немного потеряем в мощности риффа, но зато не придется постоянно менять строй для каждого нового риффа.
Не считается ли такой подход к съему риффов неправильным или некорректным? Просто хочется снимать риффы без помощи табулатур или нот, развивать свой слух и в то же время, быть уверенным, что при таком подходе к съему риффов, в котром используются небольшие "трансформации" и немного другие аппликатуры, ничего страшного нет и сам рифф от этого не пострадает.