В плане строя важно то, в чьих руках инструмент. Перестраивая гитару в альтернативные строи, какие-то струны оказываются натянуты слабо, тон на них плывёт, а исполнители не умеют, что называется, "высекать". Да, я тоже применяю этот термин. Древние советские исполнители и понятия не имели, что возможно исполнить на гитаре сразу несколько партий, просто, когда необходимо, играли на нескольких гитарах. Меня дедушка учил на семиструнке самодельной, когда мне было лет 10. Вспоминаю, по современным меркам - отстой полный, а в то время считалось круто.
... и добавил:А лучший твой саунд на мьюте. Офигительный звук. Понятно, что он обработан, но на выходе он рулит....
Про это не понял. Поясни, пожалуйста. Ничего не обрабатывал.
В телефоне, оказывается, пишется на два микрофона. В один канал стерео идёт тот, что при обычном разговоре. В другой - с микрофона для громкой связи. В последний мьют так интересно отдаёт. Сам прикололся. Или ты про другое?
А, ты про сайлент? С него идёт такой звук. Редактирую только громкость. Там внутри два или три ревера. Да, у Ямахи они хорошо получились. Есть ещё и хорус. Только не нашёл пока, где его можно применить.