а я этой темой заморочился,блин жалко времени маловато все время работа.
вот для таких кк Вы (ибо сам такой же;) ) я и сляпал прогу ПолифАн чтоб именно БЫСТРЕЕ сымать:
- понятно, чё-как? = Я color scheme честнопионерске стянул у нюенды/кубасы, тк во Штойнберге ж не дураки работают: долго, поди, думали, прежде, чем решили такими цветами громкость нот рисовать. А клава в копейку как на оряле - нижнее ля = 27,5 , но кнопок 72, а не 88. Если народ заголосует чтоб прям вот всё космическе, только б вот прокрутку с горизонтальным временем сделать - такыбыть переделаю, а так лень -=)
... и добавил:Ребят помогите снять риф, видео Brutus "Cemetery", начало рифа 1:21, конец 1:32, буду очень благодарен
з.ы. как видео сюда вставлять не знаю
хе а вот щя запробую на примерах, нужных народу! А пока Ваш трэк моей чудо-прогою обсчитывается поглядите хорошие-бобрые картинки из соло Stevie Ray Vaughan "Сщгдвтэе Ыефн Еру ЦуферукЭ
... и добавил:Привет всем, ребят можете помочь я разбираю песню 3 doors down by my side? столкнулся с такой проблемой, вот на картинке она, мне кажется автор ошибся.
После 2 вольты идет слеш ритм, как играть конец этого?
Мне кажется в конце аккорд G5 не должен стоять над слеш ритмом,потому что тогда бы G5 повторялась ещё раз.
Вам именно альбомную версию? - Потому как на концертах Мэтры порою играли что-то по-другому...
... и добавил:пожалте: вот, что там у Вас. Оч даж просто. Это я и на слух мог бы, но надо проверить свой движок
. Единственно, что там хитро - это аккорд соль-минор в такой... хотя, если лад не ля, а рэ, то возможно, но да куда хитрей там ми в конце - оно практически точно на 1/4 тона выше стандартного ми - мож поэтому у Вас не получалось?....
... и добавил:* ой блин там ля в конце, а не ми, чё та я обшибился, а так всё так же
... и добавил:...а что касается слух развивать, оно, разумеется, необходимо. Я к примеру I believe in u Twisted sister снял лет в 18-19, ну, кароч, на 2м курсе ВУЗа тогда учился. Кроме, разумеется, хвостового соло - там флажолёты хуйпоймищенские (потому что 4й обертно от ми ИДЕНТИЧЕН 5-му от до (про темперированную шкалу я в курсе;) ) - поэтому правда никак не отличить по записи одно от другого, только по логике - что там удобнее было сыграть) да ещё поверх вокалов. Ну и Tale that was not right . Щя сам не пойму, кк я это: был СССР, только лента, цифрового звука тогда ещё не было -=_).
Но даже в моём ноне нехилом возрасте я с удивлением заметил, что глядя на курсор, проплывающий по слушаемым нотам, я и свой слух развиваю. А собсна оно ж и просто: так музыке ж и учуть: устанавливая павловские связи меж звуком и символом -=)