Не надо очень сильно задумываться над теоретическим обоснованием интервала когда снимаешь партии гитары.Там могут быть разные интервалы по ходу исполнения партии вступления.Надо просто подобрать(снять) голос,звучащий преимущественно каждый в своём канале.И насчёт замедления тоже можно не сильно волноваться,играется там не быстро.В программах,где можно включить любой канал на выбор(например Адоби Аудишн),поочерёдно снять каждую партию.Выделяйте по несколько нот(начиная от одной и более) и методом "научного тыка" на разных струнах и ладах находите нужные ноты.А сама по себе сложность съёма часто в том состоит,что тембр инструмента снимающего человека(включая обработки и эффекты типа дист или ревер) не совпадает с тембром и обработками снимаемой партии.Тем более часто игрующий на записе применяет вибрато или микроподтяжки или попросту "пережимает" струну и нота по высоте получается "не чистой".Иногда играешь реальную(снятую правильно) партию без аккомпанемента и она звучит вроде как-то"не правильно",с аккомпанементом такое ощущение пропадает,так как микс всё "ставит на свои места".А для замедления считаю наиотличнейшей программу Transcribe,в ней и по высоте можно делать изменения в снимаемом материале.