Автор Тема: кто знает ..какие тренировочные программы по вокалу?  (Прочитано 10962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Heavy_Metal_

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +11/-2
  • they say
Она учит двум типам расщепа: пересмыкание связок (fry) и ложные связки (false cords). Кобейновский по сути относится к первому типу в легком виде. Второй тип - это гроул, блекушный скрим и т.п. Но помимо этого она рассказывает и показывает кучу моментов, которые важны для вокала в целом.

а чистым по этому курсу возможно научится петь?

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +42/-2
  • Let's rock!
научиться ни по одному курсу невозможно :) но много полезных нюансов извлечь вполне реально

Оффлайн _Heavy_Metal_

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +11/-2
  • they say
научиться ни по одному курсу невозможно :) но много полезных нюансов извлечь вполне реально

то есть выполняя ряд упражнений в домашних условиях я не стану куртом кобейном?

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +42/-2
  • Let's rock!
шанс есть всегда))

Оффлайн Guitarist87

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +50/-11
  • Гитарист-медведко
    • Обзоры сайтов
Anmars, Если человек вам кажется клоуном, это еще не говорит о том что он рассказывает белиберду.
Насчет Сета Риггза - в его школе конкретно и не указано как петь верхи. Это более базовая такая школа, для начинающих.
Цитировать
научиться ни по одному курсу невозможно Улыбаюсь но много полезных нюансов извлечь вполне реально
Если вы верите в это, то да, ни по одному курсу и не научитесь...

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • Репутация: +311/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
вообще-то в школе сета риггза прямым текстом сказано, что развиваются верхи.

Оффлайн _Heavy_Metal_

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +11/-2
  • they say
А что по школе ArtOfScreaming скажите?? И кстати Zen of Screaming имеет неплохие отзывы, и я изучил неплохо, уж не говоря о том что это именно то что я искал :). Правда не хватает мне строгих указаний как делать упражнения, на гитаре играть учился по книгам Guitar College, все там ясно делаешь упражнения от легкого к сложному, а петь вроде бы чуть по другому.
Например у меня сложность, мне в ноты сложно попадать :) уже легче чем когда начинал... но все равно не уверено себя чувствую, хорошо попадаю только в ноту которая звучит, на слух плохо строю интервалы, если вы понимаете о чем.
Может какие то советы?

Ученица академ вокала посоветовала в качестве упражнений Кирюшин Интонационные упражнения, тоже ознакомился и попробовал, неплохо, чувствуется польза для слуха и попадания :)

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +42/-2
  • Let's rock!
Anmars, Если человек вам кажется клоуном, это еще не говорит о том что он рассказывает белиберду.
Насчет Сета Риггза - в его школе конкретно и не указано как петь верхи. Это более базовая такая школа, для начинающих.Если вы верите в это, то да, ни по одному курсу и не научитесь...
Насчет Кофанова. Помимо того, что человек очевидный неадекват, он рассказывает о вокале в виде обзорной экскурсии по своим весьма скромным представлениям. Реально полезной информации там если и проскакивает пара фраз, то случайно.  Хотите петь как он - пожалуйста, слушайте. Но к качественному вокалу это отношения не имеет.

Риггз учит петь на малом дыхании, не заморачиваясь на опору, и наверху петь легким звуком. Такой звук формирует определенную манеру. Собственно Джексон, которым он понтуется на каждом шагу, яркий тому пример. Однако много дельных моментов, особенно по расслаблению там есть. Просто надо понимать, что если нужно петь не рнб, то стоит этот метод ощутимо фильтровать.

Оффлайн Guitarist87

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +50/-11
  • Гитарист-медведко
    • Обзоры сайтов
Цитировать
Риггз учит петь на малом дыхании, не заморачиваясь на опору, и наверху петь легким звуком.
И вот здесь стоит уточнить, что такое легкий звук на высоких нотах, это прежде всего работа головного резонатора. Для того чтобы петь верха мощным звуком необходим баланс между грудью и головой. В курсах Сета Риггза и Singing Success Мэннинга эта тема затрагивается только частично. А вот в Mastering Mix уже даны конкретные упражнения на отработку этого самого баланса между регистрами. Особенно полезно упражнение на отработку так называемой "точки перелома" - это то место, где необходимо смешивать грудной и головной регистры. У небольшого процента людей этот переход сглажен от рождения, остальным необходимо работать, записывать движения в подсознание.

Оффлайн AntonZ1511

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
Guitarist87,
+1, молодец :)

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +42/-2
  • Let's rock!
Мэннинга не смотрел и не слушал, врать не буду.  :)
По Риггзу. Я не спорю, что на верхах надо подключать головной резонатор. Но чтобы верха были мощными и полноценными, поток воздуха должен увеличиваться, опора усиливаться. А если петь на малом дыхании, то остается только малоотличимый от фальцета головной звук. Такое пение сейчас повсеместно в попсе используется, но надо понимать, что если нужен сильный звук (рок, академ, эстрада с мощной подачей), то этот вариант не работает. В этом случае необходимо начинать с наработки опоры. Что касается смешения регистров, то работать должна именно смесь груди и головы в различных пропорциях. Не только на переходных нотах, но и на всех остальных. Таким образом получается цельный голос с ровным тембром на всем рабочем диапазоне.

Оффлайн _Heavy_Metal_

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +11/-2
  • they say
Мэннинга не смотрел и не слушал, врать не буду.  :)
По Риггзу. Я не спорю, что на верхах надо подключать головной резонатор. Но чтобы верха были мощными и полноценными, поток воздуха должен увеличиваться, опора усиливаться. А если петь на малом дыхании, то остается только малоотличимый от фальцета головной звук. Такое пение сейчас повсеместно в попсе используется, но надо понимать, что если нужен сильный звук (рок, академ, эстрада с мощной подачей), то этот вариант не работает. В этом случае необходимо начинать с наработки опоры. Что касается смешения регистров, то работать должна именно смесь груди и головы в различных пропорциях. Не только на переходных нотах, но и на всех остальных. Таким образом получается цельный голос с ровным тембром на всем рабочем диапазоне.

Так так так, подожди я смотрю ты шаришь, непротив если попрошу у тебя консультацию в личке или по аське? Конкретнее я не знаю с чего начать и что делать, тем более что эти курсы на иностранном языке и их много, можно ли один конкретный курс с предписаниями на чем следует заострить внимание?

... и добавил:

И вот здесь стоит уточнить, что такое легкий звук на высоких нотах, это прежде всего работа головного резонатора. Для того чтобы петь верха мощным звуком необходим баланс между грудью и головой. В курсах Сета Риггза и Singing Success Мэннинга эта тема затрагивается только частично. А вот в Mastering Mix уже даны конкретные упражнения на отработку этого самого баланса между регистрами. Особенно полезно упражнение на отработку так называемой "точки перелома" - это то место, где необходимо смешивать грудной и головной регистры. У небольшого процента людей этот переход сглажен от рождения, остальным необходимо работать, записывать движения в подсознание.

и от ваших советов не откажусь :)

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +42/-2
  • Let's rock!
_Heavy_Metal_, пиши, на конкретные вопросы постараюсь ответить. По самоучителям правда я не спец, пытался долго учиться сам, хватал где-то в инете какую-то обрывочную информацию, толку было немного. Потом, когда на мне неожиданно повисла половина вокальных партий в группе, понял, что надо закапывать стюардессу и идти к преподу. :) За пару занятий мне вправили мозги по теоретической части, занятию к 10му я почувствовал ощутимый прогресс. Последний концерт отпел уже практически без напряжения связок. Так что я теперь сторонник обучения исключительно под бдительным оком профессионала.  :)

Оффлайн _Heavy_Metal_

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: +11/-2
  • they say
Anmars, ну просто вменяемый препод меня не возьмется учить, там сразу слышно что я даже песенку цоя восмекласницу у костра не спою. Быть может я даже согласен идти к преподу :) но как перед этим подготовится может?

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +42/-2
  • Let's rock!
вот как раз готовиться и не надо. потому что исправлять неправильно наработанное в разы сложнее, чем учить с нуля. по себе знаю.  :) если есть терпимый слух (поподаешь в ноты хоть иногда, и слышишь, когда не попадаешь) и желание, то вменяемый препод возьмет.