Автор Тема: Совместимость академической школы с тяжелой музыкой  (Прочитано 4887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • Репутация: +311/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Кстати, про академичный в-кал в тяжелой музыке. Аор, конечно, не то чтобы умел петь в то время, но манеру явно пытался академическую использовать. Но вышел конинг.


http://www.youtube.com/watch?v=UiDGT5M6_TE

Оффлайн Освальд

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +3/-0
  • Опирай дыхание,редиска!
Собственно сабж.
Можно ли вообще в теории у хорошего учителя, но из филармонии научиться петь с прицелом на метал-музыку? И насколько вообще придется академическую школу корректировать под себя, чтоб звучать в тему? Со всякими там нюансами вроде опущенной/неопущенной гортани, смыканий связок и. т. д.
Я щас не про гроулы всякие говорю, просто техничный чистый, может с харшем подмешанным.
Просто я, если честно, хз как вообще препода искать, если допустить, что академическая школа вообще не подходит.
В стиле метал?-в смысле облегченный с завываниями на миксте-а-ля хард-н-хэви?Ну,препод поставит голос,научит понимать собственные связки.А вот митолу академисты учить не будут-даже,скорее,придушат тебя за такие шутки.

... и добавил:

Кстати, про академичный в-кал в тяжелой музыке. Аор, конечно, не то чтобы умел петь в то время, но манеру явно пытался академическую использовать. Но вышел конинг.


http://www.youtube.com/watch?v=UiDGT5M6_TE
вот именно.Если это академ,то я римский папа. это потуги в стиле"Как было бы хорошо,если бы у меня был тембр" :pozor:
« Последнее редактирование: Июля 22, 2015, 11:25:24 от Освальд »

Оффлайн Energetic

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +27/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В любом случае если вокал (эстрадный/академический) хорошо поставлен гораздо легче научится любым техникам экстрим вокала.

Оффлайн Tranquillity Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1315
  • Репутация: +18/-3
В любом случае если вокал (эстрадный/академический) хорошо поставлен гораздо легче научится любым техникам экстрим вокала.
Вопрос в том, где четкая разница между качественной эстрадой и академом, окромя того, что второй ориентирован на пение без микрофона.
В нете же дофига срачей на эту тему, вроде вопросов - а нужно ли держать гортань опущенной или нет и т д.

Оффлайн Освальд

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +3/-0
  • Опирай дыхание,редиска!
Вопрос в том, где четкая разница между качественной эстрадой и академом, окромя того, что второй ориентирован на пение без микрофона.
В нете же дофига срачей на эту тему, вроде вопросов - а нужно ли держать гортань опущенной или нет и т д.
Академ-если мозги живые и хорошо работают-на порядок круче эстрады. Академист перепоет всех. Но если мозги не живые,то вокалист застрянет в рамках академа,и ничего окромя оперы петь не сможет.

Оффлайн Алан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А чем по вашему отличается академический вокал от тяжелой музыки? :) Мне кажется вы плаваете в заблуждениях. Кардинально отличие в двух вещах - положение гортани и примесь ложных связок. Если вы владеете академическим вокалом, то вам остается лишь обучится примеси ложных связок и поставить гортань в разговорное положение. Если чистый вокал без зажимов, то подмешать ложные будет не очень трудно. От процента примеси буду получаться разные стили. Кстати, мне нравится драйв со слегка опущенной гортанью, в это есть что то особенное :)
У самоучек обычно есть небольшие зажимы в чистом, поэтому рекомендую для начала справиться с ними и потом осваивать ложные связки. В интернете на эту тему ооооочень мало верной информации. В основном все орут на связках и говорят что это харш, скрим и.т.п. Если голос садится, чувствуется дискомфорт, то это 100% не верно.
Учитесь хорошему чистому, это основа! Удачи ;)

Оффлайн Освальд

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +3/-0
  • Опирай дыхание,редиска!
А чем по вашему отличается академический вокал от тяжелой музыки? :) Мне кажется вы плаваете в заблуждениях. Кардинально отличие в двух вещах - положение гортани и примесь ложных связок. Если вы владеете академическим вокалом, то вам остается лишь обучится примеси ложных связок и поставить гортань в разговорное положение. Если чистый вокал без зажимов, то подмешать ложные будет не очень трудно. От процента примеси буду получаться разные стили. Кстати, мне нравится драйв со слегка опущенной гортанью, в это есть что то особенное :)
У самоучек обычно есть небольшие зажимы в чистом, поэтому рекомендую для начала справиться с ними и потом осваивать ложные связки. В интернете на эту тему ооооочень мало верной информации. В основном все орут на связках и говорят что это харш, скрим и.т.п. Если голос садится, чувствуется дискомфорт, то это 100% не верно.
Учитесь хорошему чистому, это основа! Удачи ;)
Тут не совсем все просто.С одной стороны,лучшие из мне знакомых рок-вокалистов-студенты консерватории по оперной части.С другой-многие из оперников,зациклившись на академе,в другие стили уже не могут-техника вживляется на уровне рефлексов. Потом получаются мутанты типа
http://www.youtube.com/watch?v=W0J-VqlW7PY

Оффлайн Tranquillity Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1315
  • Репутация: +18/-3
Еще бы понять, почему эстрадники не хотят опускать гортань и чем это плохо

Оффлайн Освальд

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +3/-0
  • Опирай дыхание,редиска!
Еще бы понять, почему эстрадники не хотят опускать гортань и чем это плохо
гортань опускают для объема голоса.А эстрадники рассуждают:"у меня есть микрофон-зачем мне сила с объемом?"

Оффлайн Tranquillity Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1315
  • Репутация: +18/-3
Ну дак на тембре, как я понимаю, это тоже сказывается?
Я вот не могу сказать, что мне нравится как поет тот пацантре, что выше скидывали.
Как понять, кто из метальных певунов опускает, а кто - нет? Или может они там только в некоторых местах опускают, например на высоких нотах?
Тони из сонаты арктики например опускает?
Я пробовал за некоторыми наблюдать, но гортань зачастую не разглядеть нифига.

Оффлайн Освальд

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +3/-0
  • Опирай дыхание,редиска!
Ну дак на тембре, как я понимаю, это тоже сказывается?
Я вот не могу сказать, что мне нравится как поет тот пацантре, что выше скидывали.
Как понять, кто из метальных певунов опускает, а кто - нет? Или может они там только в некоторых местах опускают, например на высоких нотах?
Тони из сонаты арктики например опускает?
Я пробовал за некоторыми наблюдать, но гортань зачастую не разглядеть нифига.
В консерватории учат,что глотка должна быть опущена всегда.Это помогает убрать зажимы,и ,в сочетании с поднятым небом дает более густой,"темный"звук.Соответственно-поднятая глотка ослабляет тембр,делая его более светлым,попсовым.
Пацантре больше пыжится,а петь толком и не умеет.
Тони опускает,пока какие=нибудь сопли не поет.

Оффлайн Tranquillity Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1315
  • Репутация: +18/-3
Сопли это где например?

Оффлайн Освальд

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +3/-0
  • Опирай дыхание,редиска!
Сопли это где например?
still loving you. Хотя и там я не шибко уверен.

Оффлайн Tranquillity Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1315
  • Репутация: +18/-3
Вся песня или только начало-вступление имеется в виду?

Оффлайн Освальд

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +3/-0
  • Опирай дыхание,редиска!
Вся песня или только начало-вступление имеется в виду?
потом начинаются миксты с фальцетами,а с этой техникой я мало знаком.