-
если в чужом баре предложить даром поиграть свое – неужели откажутся?
что поиграть? Неформатное? Без прослушки и за счёт заведения?
Ну если только ты приведёшь в этот бар полный зал, что бы выручку сделать бару!))
... и добавил:
Либо хозяин заведения твой лепший почитатель и корифан, т.к. за аренду, оплату выхода персонала, электричество и аппарат будет из своего кармана платить -
что поиграть? Неформатное? Без прослушки и за счёт заведения?
некоторые заведения имют "мертвые дни". обычно это понедельник, когда заведение вообще не работает и четверг когда публики совсем нет. вот в "мертвые дни" иногда делают как раз любительские и бесплатные концерты - в понедельник работает только бар ( а кухня и обслуга дома отдыхают) а в четверг на бесплатку приходят тусовщики, родственники музыкантов и случайные люди. если группа не совсем кал по качеству или экстрим по репертуару, то это более чем реально.
Ну если только ты приведёшь в этот бар полный зал, что бы выручку сделать бару!))
... и добавил:
Либо хозяин заведения твой лепший почитатель и корифан, т.к. за аренду, оплату выхода персонала, электричество и аппарат будет из своего кармана платить -
некоторые заведения имют "мертвые дни". обычно это понедельник, когда заведение вообще не работает и четверг когда публики совсем нет. вот в "мертвые дни" иногда делают как раз любительские и бесплатные концерты - в понедельник работает только бар ( а кухня и обслуга дома отдыхают) а в четверг на бесплатку приходят тусовщики, родственники музыкантов и случайные люди. если группа не совсем кал по качеству или экстрим по репертуару, то это более чем реально.
да есть такие понедельник-четверг, но я не видел что бы без предпрослушивания отдавались дни кому попало... в любом случае есть стремление «обилетиться» и в эти дни наиболее заманчивыми командами...
Наблюдал как возникают конфликты между владельцами-альтруистами, поддерживающими «задушевность» таких мероприятий и арт директорами - у которых зарплата зависит от заполняемости зала и что потом происходит когда решение принимается не в пользу кассовых команд или не Main Streams (не-в-тренде репертуара)... в итоге - владелец, хлебнув «душевности», в срочном порядке пытается реанимировать заведение или закрывает его. Несправившись с конкуренцией...
Это тоже самое что: ресторан открывают «для себя»-любимого (потешить свои амбиции, или любовницы - ради прихоти и собственного желудка, для души...т.сказать...), а потом Костя Ивлев набирает кандидатов для своего шоу...
В этом прагматичном бизнесе есть, конечно место задушевной, уютной обстановке с атмосферой unplug, но только с профессиональным подходом, исключающий самодеятельность в любом деле (хоть менеджмент, хоть маркетинг, и кухню и арт.планирование выступлений).
А при подходе, как у инициатора этой дискуссии Craneg[/i], дай бог ему сил и здоровья!... с идеей «научится играть» так, что бы потом «бесплатно играть в клубах», «для души» - понять можно, посачувствовать, подыграть... но только не продвигать! Иначе задушевность войдёт в конфликт с коммерцией и погубит дело...
В общем итог один:
Научитесь плавать - тогда воды нальют! Либо только
- YouTube вам в помощь и
- offline квартирники с фазендниками и пьяными посиделками с друзьями у костра, либо
- конкурсы, фестивали, капустники, и так далее... подземные переходы и метрополитены, и то! тот мир - суров и беспощаден к душе и жизни вообще...🎤🤷 -
… с идеей «научится играть» так, что бы потом «бесплатно играть в клубах», «для души» - понять можно, посачувствовать, подыграть... но только не продвигать! Иначе задушевность войдёт в конфликт с коммерцией и погубит дело...
ты прав, но со всяким искусством рождается конфликт, когда начинается коммерцияМоя идея больше не в том, чтобы играть бесплатно в клубе, а в том, чтобы достичь такого уровня игры как в клубе
Кто профи в музыке, я понимаю, не могут играть даром. Но здесь на ГП больше тех, у кого задача учится и практиковаться, без мысли о коммерциализации, потому и вбросил
-
знаю полно народу кто за 1 год на диване вышел на уровень кабака, а потом еще за два года до уровня клубов и концертов. ни играв до 30-40 лет вообще ни на чем. вопрос мотивации. хочешь - будешь.
-
ты прав, но со всяким искусством рождается конфликт, когда начинается коммерция
эх! Немного не то, что я хотел добиться-достучаться... 9айду с другой стороны:Моя идея больше не в том, чтобы играть бесплатно в клубе, а в том, чтобы достичь такого уровня игры как в клубе
Кто профи в музыке, я понимаю, не могут играть даром. Но здесь на ГП больше тех, у кого задача учится и практиковаться, без мысли о коммерциализации, потому и вбросил
- не всегда клубный уровень является ориентиром профессионализма музыкантов... иногда даже наоборот:
- играть кое как научились, орать в микрофон и крутить палочками на барабанах и уже на сцену! И как ни странно - пипл хавает, а заодно и арт.директора включают в прайм-тайм таких бандерлогов... а все потому,что
- репертуар в тренде (молодежно-развлекательный ориентированный на большинство платежеспособной аудитории) либо манерность исполнения (раньше был блатняк или фанерная попса для бритоголовых, потом Хой, а сейчас а’ля «Ленинград» разбитной с битом на тут-тац... надеюсь понимаете о чем идёт речь?!)
А соответственно ваш репертуар «для души» наверняка будет разниться от тренда подобных клубешников и иных площадок (я конечно утрирую на счёт репертуара клубов, но это для более понятного восприятия разницы «что к чему»)
Надеюсь что моё косноязычие и манера излагать мысл вас не сильно покоробила... -
эх! Немного не то, что я хотел добиться-достучаться... 9айду с другой стороны:
да, все понятно
- не всегда клубный уровень является ориентиром профессионализма музыкантов... иногда даже наоборот:
- играть кое как научились, орать в микрофон и крутить палочками на барабанах и уже на сцену! И как ни странно - пипл хавает, а заодно и арт.директора включают в прайм-тайм таких бандерлогов... а все потому,что
- репертуар в тренде (молодежно-развлекательный ориентированный на большинство платежеспособной аудитории) либо манерность исполнения (раньше был блатняк или фанерная попса для бритоголовых, потом Хой, а сейчас а’ля «Ленинград» разбитной с битом на тут-тац... надеюсь понимаете о чем идёт речь?!)
А соответственно ваш репертуар «для души» наверняка будет разниться от тренда подобных клубешников и иных площадок (я конечно утрирую на счёт репертуара клубов, но это для более понятного восприятия разницы «что к чему»)
Надеюсь что моё косноязычие и манера излагать мысл вас не сильно покоробила...Что называть клубным уровнем? Для меня это: знать много популярных песен, уметь сходу подыграть незнакомую мелодию, иметь свой непопсовый репертуар, уметь импровизировать… и комбинировать это по ситуации
-
да, все понятно
если кабак - неназойливая живая музыка под жрачку, выпивку и танцы то клубный уровень - это немного жрачки и много выпивки под выдающуюся музыку.Что называть клубным уровнем? Для меня это: знать много популярных песен, уметь сходу подыграть незнакомую мелодию, иметь свой непопсовый репертуар, уметь импровизировать… и комбинировать это по ситуации
когда ты в хорошем клубном уровне, это значит что у тебя статус примерно как у гастролирующих звезд, просто стоишь ты дешевле. если вешают твою афишу за месяц, гарантия что у тебя будет полный зал. когда ты совсем крут, у тебя есть свои дни в клубе и на тебя ходят без афиши примерно треть зала.
что ты играешь это значения не имеет. важно ловят с тебя кайф или нет. -
знаю полно народу кто за 1 год на диване вышел на уровень кабака, а потом еще за два года до уровня клубов и концертов. ни играв до 30-40 лет вообще ни на чем. вопрос мотивации. хочешь - будешь.
Но так вот чтоб лет 15 играл на диване и никаких результатов, а потом за 1 год вырос... так наверное не бывает -
Но так вот чтоб лет 15 играл на диване и никаких результатов, а потом за 1 год вырос... так наверное не бывает
Илья Муромец сидел сиднем на печи 33 года, а потом - бац, и как заиграл !
Так что, все возможно
... и добавил:мотивация.преподаватель. хороший инструмент.поддержка других музыкантов.ощутимые успехи
Да, именно так.
И это не только в музыке. -
Хочу подарить знакомому кожаный ремень ручной работы для электроакустики. У него Epiphone EJ-200CE. Какие лучше использовать крепления? Поставить обычные стреплоки?
-
Хочу подарить знакомому кожаный ремень ручной работы для электроакустики. У него Epiphone EJ-200CE. Какие лучше использовать крепления? Поставить обычные стреплоки?
можно никакие. родные рюмки там глубокие, гитара нетяжелая. просто ремень на пинах будет нормально держаться. к тому же на этом джамбо не особо легко стоя играть изза габаритов, да и преносить ее будут скорей всего в мягком чехле - снимать и одевать ремень не придется каждый раз. можно конечно поставить страплоки. у меня на одном стояли данлоп, а до этого на другом шаллер. -
Цитировать
можно никакие. родные рюмки там глубокие, гитара нетяжелая. просто ремень на пинах будет нормально держаться. к тому же на этом джамбо не особо легко стоя играть изза габаритов, да и преносить ее будут скорей всего в мягком чехле - снимать и одевать ремень не придется каждый раз. можно конечно поставить страплоки. у меня на одном стояли данлоп, а до этого на другом шаллер.
Спасибо!
Он стоя играет, поэтому ремень точно надо.