-
если есть доступ к заведомо исправным кондерам (из ближайшего радиоларька например), то не проще ли сразу проверить прибор, измерив такой заведомо исправный? да и вероятность того что все конденсаторы разных номиналов какие-то бракованные крайне мала, так что сперва надо прибор проверять.
-
если есть доступ к заведомо исправным кондерам (из ближайшего радиоларька например), то не проще ли сразу проверить прибор, измерив такой заведомо исправный? да и вероятность того что все конденсаторы разных номиналов какие-то бракованные крайне мала, так что сперва надо прибор проверять.
Так в том то и прикол, что другие типы плёночных кондёров он видит, всё чётко определяет) -
вот и проверь в резонансной схеме, делов то (тем паче есть такой емкости иной кондер)
-
... решил померять их ёмкость китайским RLC- метром. Но он вместо видит их как резисторы -показывает по 130 -150 Ом))) Не понимаю, в чём дело. Проверил другим способом- зарядил кондёры от Кроны, и проверил мультиметром напряжение- вроде ведёт себя как кондёр- сначала скачок, потом напряжение растёт до сотен Мв, а потом падает. Что это такое?)))
Возможно на самом деле повышенное ESR (эквивалентное последовательное сопротивление). Такие показания часто встречаются на вздутых электролитах, а в данном случае заводской брак - плохой контакт выводов с обкладками конденсатора.а не проще было купить или купить мультиметр с измерением емкости он если в режиме измерения емкости то показывет емкость без вопросов
На мультиметре с измерением емкости ESR не проверишь. Часто бывает что емкость в норме, а ESR высокое. -
это легко проверить или электронно (еср метр как приставка к 830му тестеру делается за час), или разобрав один кондер
-
Хотел узнать, будет ли значительная разница в звуке, если питание в 800-ке будет не двухполупериодное, а от обычного моста ? Так не очень критично делать?
-
Я имел в виду что силовой транс будет с анодной обмоткой не 320-0-320 , а с обычной 320-0 , так как под мое железо нет места для намотки 320-0-320 вместе с накалом. Какая разница в звуке между анодным 320-0-320 и просто 320-0 ? У меня ещё есть железо от ТСШ-170 , может лучше на нём намотать силовик, там места должно хватить под все обмотки
-
Разницы быть не должно. Главное, чтоб была обмотка для смещения (на трансформаторах со средней точкой для смещения иногда делают отвод на одной из половин первички).
По объему обмотки под мост и под среднюю точку в идеале должны быть равны, но в зависимости от способа намотки и типа железа могут быть разные сопротивления обмоток по постоянке, а значит и разные просадки напряжения, особенно на полной мощности -
Спасибо за советы ! Из за того что не хватает места по железу под анодку со средней точкой мне посоветовали сделать меньше анодку вольт 230 с удвоением напряжения типа так для гитарного лампача лучше. Но я что то сомневаюсь лучше будет наверное обычным мостом выпрямлять чем удвоителем -на максимальной громкостм же будет просадка напряжения больше или я не прав ?
-
Спасибо за советы ! Из за того что не хватает места по железу под анодку со средней точкой мне посоветовали сделать меньше анодку вольт 230 с удвоением напряжения типа так для гитарного лампача лучше. Но я что то сомневаюсь лучше будет наверное обычным мостом выпрямлять чем удвоителем -на максимальной громкостм же будет просадка напряжения больше или я не прав ?
Это совсем хреновая идея! Меньше анодку - другой звук. Делай или мостом, или как положено. Разница в этом все же есть, поднималась когда то тема, но не буду тут разводить холивары -
Для удвоителя нужно, чтобы вторичка давала ток в два с лишним раза больше требуемого, т.к. удвоитель суть этажерка из однополупериодных выпрямителей. Это имеет смысл делать, имхо, если другого выхода нет, например, при наличии плохо подходящего готового силовика. Разрабатывать такое с нуля имхо не правильно. Хотя, с другой стороны, прямо сейчас смотрю на голову, переделанную из Регент30, там штатно удвоитель, и как-то довелось строить маршаллоидную голову с питанием от ТС180, тоже удвоителем. И то, и другое звучит вполне прилично.
-
Провода по толщине (по току) в порядке возрастания:
средняя точка - мост - удвоитель.
При этом мощность одна и та же, и места эти намотки в идеале должны занимать столько же. Но за счет коэф.заполнения и изоляций (если не мотать внавал), занимаемое место будет в порядке спадания немного отличаться: средняя точка - мост - удвоитель