-
из стоти я так понимаю
что 1000 пропускает всё а 250 режэт тэмбр
так ли это?
а это уж кому как. на мой слух, 250 - самое то -
из стоти я так понимаю
в принципе верно, каждому свое, все варианты 250к, 500к, 1М играбельны вполне.
что 1000 пропускает всё а 250 режэт тэмбр
так ли это? -
Blues Brothers, хочешь получить скрипичный звук!? Ещё и Бонамасса так делал! Я не ЛесПоле пытался! Получается, но не очень! Типа жалкое подобие!
Насмотрелса - Р.Бучмана и затерорезировал за год свои потэнциометры насмерть
как то так
Re: Very Moving Guitar Playing
но меня плавность перехода интерисует более
ато рывками как то на обычных
-
но меня плавность перехода интерисует более
Аналогично! То ли руки у меня кривые и без навыка ещё, то ли действительно у Роя поты другие стояли! И кстати, Бонамасса то подобное на ЛесПоле делал! Что-то мне кажется, что всё-таки у него(Бонамассы) поты стандартные или стоковые стояли! Значит дело - в руках, в навыке!
ато рывками как то на обычных -
Аналогично! То ли руки у меня кривые и без навыка ещё, то ли действительно у Роя поты другие стояли! И кстати, Бонамасса то подобное на ЛесПоле делал! Что-то мне кажется, что всё-таки у него(Бонамассы) поты стандартные или стоковые стояли! Значит дело - в руках, в навыке!
стандартные или стоковые
ток гитара его от 3000+-6000 зелени
эт стандартные или стоковые?
вот на вахе реальный пот
-
а какая фирма потов
самая дельная?
-
Эффект скрипки на гитаре в большей степени завист от навыков но потенциометры играют не маловажную роль.У меня на всёх гитарах стоят родные стоковые и проблем нет.Вот на всякий случай информация по потам если кто ещё не знает. Громкость звука гитары (Volume) регулируется вручную при помощи переменного резистора с тремя выводами названного потенциометром. Два крайних вывода соединены с дорожкой сопротивления, а средний с подвижным контактом, который перемещается движком по дорожке сопротивления, таким образом изменяя сопротивление. Линейные потенциометры изменяют сопротивление равномерно: например, когда подвижный контакт находится в среднем положении, сопротивление равно половине общего сопротивления потенциометра. Аудио потенциометры, или логарифмические потенциометры, являются специальным типом потенциометров, в которых изменение сопротивления происходит по экспоненте. Этот тип потенциометров часто используется для регулятора громкости и тембра, потому что они создают впечатление постепенного изменения громкости или тембра. Конечно можно использовать и линейные потенциометры, в конце концов, это дело вкуса. Линейные потенциометры обычно обозначаются литерой A, а логарифмические литерой B. Таким образом потенциометр 250кA линейный, а 250кВ логарифмический. (На самом деле сейчас наоборот: английской буквой А обозначают логарифмические потенциометры (audio), а буквой B – линейные. Это ошибка не переводчика, а автора статьи)
-
Эффект скрипки на гитаре в большей степени завист от навыков но потенциометры играют не маловажную роль.У меня на всёх гитарах стоят родные стоковые и проблем нет.Вот на всякий случай информация по потам если кто ещё не знает. Громкость звука гитары (Volume) регулируется вручную при помощи переменного резистора с тремя выводами названного потенциометром. Два крайних вывода соединены с дорожкой сопротивления, а средний с подвижным контактом, который перемещается движком по дорожке сопротивления, таким образом изменяя сопротивление. Линейные потенциометры изменяют сопротивление равномерно: например, когда подвижный контакт находится в среднем положении, сопротивление равно половине общего сопротивления потенциометра. Аудио потенциометры, или логарифмические потенциометры, являются специальным типом потенциометров, в которых изменение сопротивления происходит по экспоненте. Этот тип потенциометров часто используется для регулятора громкости и тембра, потому что они создают впечатление постепенного изменения громкости или тембра. Конечно можно использовать и линейные потенциометры, в конце концов, это дело вкуса. Линейные потенциометры обычно обозначаются литерой A, а логарифмические литерой B. Таким образом потенциометр 250кA линейный, а 250кВ логарифмический. (На самом деле сейчас наоборот: английской буквой А обозначают логарифмические потенциометры (audio), а буквой B – линейные. Это ошибка не переводчика, а автора статьи)
ваще респект
!
сохраню статейку однака
-
guitarfil, конечно так.Просто есть кое какие ньюансы облегчающие использование этого эффекта.Например желателен дилэй и ревер.И ещё желательно ипользовать бустер или овердарйв с минимальным гейном но с большим уровнем громкости чтобы не прилогать больших усилий при звукоизвлечении.Да и динамика при таком уровне громкости очнь повышается.
-
PEPS, информация дельная.
от потов зависит дофигища. На гибсоне у меня хрен скрипку сделаешь. Да и на ямахе тоже. А вот на фэндере - прошу пожалуйста!..правда я там его недавно воще поменял (впервые) и тугой он, собачка -
Сегодня забирал страт и потрогал
Фендер Нокастер 51 кастомшоп. Так как было поздно, то включать его в фендер же бассмен было бы неблагоразумно
, я только покрутил его в руках, немного поиграл не подключая. Что ж... Гриф толстый, но для меня не критично - пальцы длинные. Может, даже и удобнее будет - на таком грифе всегда найдется место, куда деть пальцы
Резонирует круто! моему страту до него далеко. Да еще я на страте машинку задрал немного, дык вообще.