-
...
+100500
Мне твое мнение более интересно, чем те сэмплы, которые ты сделаешь.
... -
Более того, ты собираешься сравнивать несколько палок в одном и том же окружении. А это уже не то, о чем здесь говорилось выше. На записях музыкантов звучит один инструмент, и сравнивать его не с чем. Только идиоты, которые "хотят звук как у фирмЫ" молятся на такую информацию.
-
кстати, независимо от того "кто кого заборет", результат будет забавен
вот это меня смущает больше всего какоето пиписькомеренье,как одна гитара может порвать другую я не пойму,
если Казаков сольет, то "ааа!!! полено за овер дохрена денег!!!"
если Казаков заборет, то "ааа!!! ФГМ-ный самопал поравл фирму!!!"
... и добавил:
по каким параметрам определить что кто то когото порвал? -
пиу пиу, есть гитары с провалами в АЧХ по деревяхе, с ватной атакой и т.д. Вот по этим параметрам вполне можно судить
-
Махать вы флудеры
) я в шоке буквально на пустом месте. нах
Wowa,
Вова, умаоляю тебя, выключи уже паникукак записать на месте разберемся, сказал уже пару раз, здесь тебе все равно никто ничего толкового не посоветует, студийного опыта у людей мало, еще раз повторюсь сейчас задача максимум обеспечить на тесте наличие разных палок и адекватных людей, которые будут это щупать. запись дело десятое, все будет в ажуре, за базар отвечаю
И еще, маленькие размышления в сторону: на дибоксе мир клином не сошелся.
Для датчиков с активом он нах не нужен - это факт, там уже есть активная схема и на входное сопротивление им пох, для датчиков с пассивом дибокс может съыграть злую шутку, особенно актуально для слабых синглов или неярких хамбакеров. По опыту скажу, тот же пассив лучше писать через хороший короткий шнур в линию или через тот же короткий шнур в микрофонный предусилитель. о как.
На данный момент чувствую, что конструктива в топике больше не будет, так что отпишусь после субботы.