-
Проблема в чрезмерности полярных мнений.
-
mitya76,
А размытие как раз напрямую зависит от длины импульсов. Проблема что при большой длине возникает искусственное эхо. Кстати я немного тут попробовал разобрать длинный импульс кроссовером на высокие и низкие частоты, высокочастотную версию укоротить по длине, а потом всё собрать назад. Искусственного эха меньше, при сохранении разрешения на низах. Надо будет ещё попробовать не на две части разобрать, а на несколько.
Психо-физический фактор, используй бытовые колонки на мощность не менее гитарного усилителя и сделай тот же уровень.
Но скажется и недостаток импульсов, размытие низа и верха, ты не получишь такой же фокус низа и верха, он будет немого размыт в сравнении.
Свертка не идеальная технология, у неё есть потолок.
Правда всё это далеко за возможностями пангеи и прочих железных импульсников, т.к. длина импульса была больше 500 мс. -
Aiecsan,
Динамик дает нелинейные искажения но вовсе не такие по уровню как принято считать, динамик не искажалка.
Вот в чём антагонизм, спрашиваю про кабинет, а человек не слышит и не понимает что вопрос про кабинет а не про динамик.
В связи с этим , ещё вопрос.
Как вы думаете , частотная характеристика динамика зависит от размера кабинета и его типа.?
Закрытый кабинет , тормозит амплитуду мембраны , причём чем больше громкость тем больше сопротивление амплитуде. тем самым больше компрессии , появляется некий удар по барабану и тот самый плотняк , которого нет в импульсах и тем более не может дать никакой оконечник. -
Как вы думаете , частотная характеристика динамика зависит от размера кабинета и его типа.?
Да, зависит, и импедансная кривая тоже сильно зависит, причём от каждой дырки сзади
Полностью открытый каб может сместить резонанс на низах вниз, полуоткрытый может дать два резонансных пика.
А импедансная кривая образуется как раз из-за взаимодействия с оконечником, т.к. без обратной связи вообще даёт практически ровную кривую и слабо реагирует на кабинет. Ну а дальше уже акустические дела добавятся. -
Да, зависит, и импедансная кривая тоже сильно зависит, причём от каждой дырки сзади
Пошли дальше, следующий вопрос.
Полностью открытый каб может сместить резонанс на низах вниз, полуоткрытый может дать два резонансных пика.
А импедансная кривая образуется как раз из-за взаимодействия с оконечником, т.к. без обратной связи вообще даёт практически ровную кривую и слабо реагирует на кабинет. Ну а дальше уже акустические дела добавятся.
Частотная характеристика кабинета меняется от уровня мощности поданной на этот кабинет.? -
Возьми микрофон, анализатор и посмотри сам.
-
Возьми микрофон, анализатор и посмотри сам.
Ну так если вы уже посмотрели в анализаторе , может расскажите? -
Aiecsan,
Так может ты все таки сам посмотришь, что бы не разводить треп в теме? -
Пошли дальше, следующий вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=AcWOf3DEvYs
Частотная характеристика кабинета меняется от уровня мощности поданной на этот кабинет.?
И без спектроанализатора слышно. -
Aiecsan,
Вы хотите чтобы в моей комнате вылетели стёкла и мои перепонки.
Так может ты все таки сам посмотришь, что бы не разводить треп в теме?
Если серьёзно , то пока нет времени и подходящего помещения для теста.
... и добавил:https://www.youtube.com/watch?v=AcWOf3DEvYs
И без спектроанализатора слышно.
Буде ли такая разница , если использовать импульс? -
А размытие как раз напрямую зависит от длины импульсов. Проблема что при большой длине возникает искусственное эхо. Кстати я немного тут попробовал разобрать длинный импульс кроссовером на высокие и низкие частоты, высокочастотную версию укоротить по длине, а потом всё собрать назад. Искусственного эха меньше, при сохранении разрешения на низах. Надо будет ещё попробовать не на две части разобрать, а на несколько.
супер, всегда этот вопрос волновал что импульс или слишком короткий и разрешения по низам мало, или слишком длинный, и уже как реверб звучит...... клево короче, не хочешь свой импульсник написать который автоматически будет кроссовером делить импульс на части и обрезать высокочастотные, потом продавать это как плагин? ну будет же реально шаг вперед по сравнению с классическим импульсостроением...... и импульсы можно юзать обычные, правда нужно длинные.
Правда всё это далеко за возможностями пангеи и прочих железных импульсников, т.к. длина импульса была больше 500 мс.
... и добавил:https://www.youtube.com/watch?v=AcWOf3DEvYs
если спектр подогнать, то как мне кажется будет уже не такая значительная разница... иными словами, ручки крутить на усилке тоже никто не запрещал, дабы звучало лучше на комфортной громкости, либо на повышенной, в зависимости от задачи.... так-то да, влияние) компрессия еще, но реально только ближе к концу звук хорошенько компрессуется и меняется частотно....
И без спектроанализатора слышно.
... и добавил:Буде ли такая разница , если использовать импульс?
а смотря как снятый импульс, если с оконечника и разогнанный vs не разогнанный оконечник, конечно будет некоторая разница, в той же ачх. другое дело если импульс снимать хай-фай оконечником транзисторным, там разницы на разных громкостях будет уже в разы меньше, если вообще будет, поскольку ачх не особо уйдет хотя тоже может уйти от большего уровня, искажения импульс не записывает... короче там будет уже меньше разницы, но это более грамотная (вроде) техника съема, а оконечник в софте, уже в плагине, должен быть сымитирован, и вот там чтоб на кручение ручки была подобающая реакция - это важно. получается, ответ на вопрос - и да, и нет. -
Цитировать
Вы хотите чтобы в моей комнате вылетели стёкла и мои перепонки.
А это собсно не мои проблемы, для себя я все вопросы давным давно закрыл, провести такого рода опыт не требует особой квалификации.
Так, что транзисторный усилитель, микрофон и анализатор - вперед с пестней.
deLuther,
Нужно слушать и смотреть на усилителе с минимальными искажениями - транзисторный, в противном случае ты слушаешь не АЧХ, а сатурацию выходными лампами. -
SkinnyVampire, можно много чего покрутить , и даблтрэк и тд , добиться объёма, но как мне кажется плотности звука в живом кабинете не даст ни один импульс.