тут кто-то говорил что забугорные гитарные клеи по сути наш ПВА
Ну, "по сути", оно может и так. Но в ПВА, как правило, слишком большое содержание воды (что, в прочем, легко исправить), он слишком сильно "сжимается" при высыхании, практически не подходит для склеивания гладких деревянных поверхностей... И кроме того, очень плохо сохнет при ограниченном доступе воздуха. Не говоря уже о том, что даже после застывания, он сохраняет "вязкость" и, соответсвенно, не очень хорошо проводит звуковые колебания.
Возможно, что "забугорные" клеи сделаны на той же основе, и работают по тому же принципу... Но скорее всего, существенно отличаются по составу и консистенции.
Вывод: Для ремонта аккустических "дров" советского периода - ничего лучшего чем ПВА не нужно (хотя, я предпочитаю использовать эпоксидную смолу). Но для склеивания больших поверхностей (с ограниченным доступом воздуха к клею), он не очень подходит.