Автор Тема: Сравнительный обзор Keeley 4-knob compressor, T-Rex ComNova и Electro-Harmonix  (Прочитано 5279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хронограф Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +322/-1
Привет всем.

Итак, есть три компрессора. Keeley 4-knob compressor, T-Rex CompNova и Electro-Harmonix Tube Compressor.

Цены примерно одинаковые. Keeley стОил 280 долларов в Нью-Йорке, T-Rex в Мире Музыки около 8,000 рублей и Electro-Harmonix примерно столько же.

Описание, звук. У Keeley наиболее универсальный звук. Подходит как для чистого звука, так и для перегруза. Можно также использоватьь с басом. Четыре регулятора - компрессия, атака, уровень на выходе и волшебный регулятор clipping, о котором скажу позже. У T-Rex три регулятора - компрессия, атака и уровень сигнала на выходе. T-Rex из трех педалек дает самый скомпрессованный звук. Очень долгий сустейн. Electro-Harmonix оставил разочарование. В ламповом режиме он дает очень грязный и гулкий звук, в режиме LED его вообще не заметно. Вроде как единственный ламповый компрессор на рынке. Очень громоздкий, можно использовать только с собственным адаптеором (там напряжение около 30 вольт). Маленькая компрессия, короткий сустйен. Короче, лишняя трата денег.

Теперь о волшебной кнопочке clipping на Keeley. Дело в том, что все три компрессора искажают звук при большой степени компрессии. Добавляется перегруз. То есть для high gain режима это не страшно, но для чистого звука нежелательно. Так вот, регулятор clipping в Keeley полностью убирает искажения даже при максимальном уровне компрессии. Надо просто повернуть ручку против часовой стрелки до конца. При этом немного теряются низы, но добавляются звенящие верха. Именно то, что нужно для чистого звука.

Резюме. Использую Keeley 4-knob compressor для чистого звука и баса, T-Rex CompNova для перегруза, когда нужна большая степень компрессии и длинный сустейн :git:. Electro-Harmonix использую в качестве подставки для кофе. В качестве компрессора он прриносит меньше пользы :mad2:

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Репутация: +1574/-34
Спасибо, познавательно! +1

Оффлайн flashback

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Репутация: +39/-14
+1 за обзор.

Оффлайн Innocentkiller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Репутация: +53/-25
  • Ам и евил?! Йес и ам!!!
Честно говоря не совсем понимаю зачем компрессор для хайгейна...  ??? Он ведь и так дает прилично скомпрессированый звук. Добавить шума и совсем убить динамику?

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
как всегда выравнивает микронепопадосы... с краснухой - больший акцент ...
и вообще больше компрессии - больше дж-дж-дж
либо сам человек должен плотно и аккуратно высекать

Оффлайн Mr.Burdock

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Репутация: +17/-1
Спасибо за обзор! А то всё жужжалки да жужжалки.. ;)

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
жужжалки все равно рулят

... и добавил:

жужжалки все равно рулят

Оффлайн Innocentkiller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Репутация: +53/-25
  • Ам и евил?! Йес и ам!!!
D7, так автор пишет что фанат честного звука а соответственно и аппрата критичного к звукоизвлечению.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
в джазе чуваки компрессоры используют не потому что звук извлекают честно или нечестно... существует специфика инструментов... банки всякие полубанки, струны толстые... в бас гитарах еще толще струны и особенно когда пальцами производится звукоизвлечение...
чёс на большом уровне громкости тоже без компрессора - стрём уже как ты хорошо не играй все равно будет грязь - человек не машина, рано или поздно промахнется мимо струн... здесь хоть самую малость лажани а слышно будет немало.
гитарист стили дэн классический пример - на чистом звуке компрессор почти не слышен но обработанный звук  действительно выравнивается под одну гребенку и получается пострижен и еще побрит и надушен. и все торчат

Оффлайн Innocentkiller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Репутация: +53/-25
  • Ам и евил?! Йес и ам!!!
D7, не, так к чистому вопросов нет.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
в принципе любая примочка вещь индивидуальная если компрессор дает человеку желаемый звук и в живую и на записи можно применять... в идеале на разогнанной голове естественной компрессии должно хватать... в металле добавляют до нормы какой-нибудь грелкой ... этого обычно хватает...
если звукоизвлечение слабое... дерево у гитары какое-нибудь не то... в конце концов струнам полгода уже  ... короче всякие отклонения от стандартных ситуаций... тогда может потребоваться и компрессор... вообще такие вещи надо использовать не вопреки общему мнению как стоить звук, а на основе строго своихьощущений... звук свой надо искать выстраивать пусть даже в тупую методом перебора... такая работа дает порой самые приятнейшие результаты

Оффлайн Gwynbleidd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Репутация: +65/-88
  • Загитарированный
жужжалки все равно рулят
 :D

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
а что поделаешь ...

Оффлайн Filipousis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +32/-2
  • Man decided not to breath
коли про компрессоры речь зашла... интересно мнение про компрессор от Карла Мартина и Boss Cs-2
который из всех выше перечисленных для чистого звука лучше?!...

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
карл мартин компрессор/лимитер сделан достаточно круто по обработкам