Название инструмента: Edwards KRV Custom II, 2009 г.
Цена покупки: 1200$
Средняя цена: ?
Звук: 10
Качество сборки / изготовления: 10
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 8
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9
Мнение пользователя:Итак, что имеем:
Гриф - клен, сквозной, 24 лада, накладка черное дерево
Корпус - ольха
Бридж - ТоМ, струны сквозь корпус
Цвет гитары - матовый черный.
Получив определенный опыт игры на электрогитаре, рано или поздно начинаешь задумываться о том, устраивает ли тебя инструмент. Почти всегда первый инструмент представляет собой нечто недорогое и, как правило, азиатское. Нет-нет, не те инструменты из страны восходящего солнца, а их "младшие" собратья из Китая. Так было и со мной. Epiphone LP-100 довольно долго радовал красивым внешним видом, однако был выбором спонтанным, да и малопонятные характеристики инструмента разочаровывали - LP на вид, но болченый и с декой из ольхи, да к тому же - мыльными и маловкусными датчиками.
И вот, в кармане 30 килорублей и дилемма - куда податься, какой инструмент брать. Первоначально планировалось приобрести нечто в формате суперстрата, максимально удобное и при этом - надежное. Однако, то ли не самое удачное время сказалось, то ли глаза разбегались, но "тот самый" инструмент все не попадался на глаза.
Нет худа без добра - на одном сайте попадается наш с вами герой, ни разу не суперстрат, а черный матовый Edwards, крайне похожий на модель Алешки Лайхо. Однако, отличающийся весьма порядочно, а именно - вместо флойда струны сквозь корпус, маркеры - обычные точки, корпус простого черного матового окраса, название загадочно и намекает на что-то благородное - KRV Custom II.
Недолго думая, покупаю сие чудо.
Надо сказать, что каким-то японцем инструмент был серьезно улучшен - вместо стоковых EMG HZ с бустером поставлен Seymour Duncan AHB-1. (Ипонец, если ты читаешь эти строки - большое человеческое СПАСИБО тебе! и за перламутровую ручку тона - тоже!
)
По прибытию инструмента домой выяснилось, что он очень легок, собран просто безупречно, белая окантовка грифа выполнена добротно, лады закатаны и отполированы идеально. Сквозной гриф с чернодеревянной накладкой вызвал эмоции неожиданные - оказался гораздо толще, чем ожидалось, но комфорт игры не страдает.
О звуке - никакой универсальности! Компромиссы - не для нас, о чем недвусмысленно говорят Blackout и единственная ручка громкости. В нижнем роге так и остался торчать переключатель бустера, ныне незадействованный. Гитара обладает очень ровным тоном, ноты звучат, словно льются из инструмента, соло прекрасно читаются, слышно влияние черного дерева - ноты словно чуть "потрескивают". Риффы звучат мощно и четко, тон злобный, "ворчливый". Дека резонирует довольно сильно, тут явно заслуга сквозняка и струн сквозь корпус.
Обратной стороной прекрасного, современного тяжелого саунда гитары является довольно невыразительный чистый звук. Да, его можно сделать вполне красивым, но сразу упираемся в необходимость либо двухканального усилка с раздельной настройкой каналов, либо - коррекцией существующих настроек, без которых попросту не обойтись.
Подчас очень не хватает некового датчика, т.к. на бриджевом активном блэкауте играть акустические вещи можно, однако для меня это представляется чем-то противоестественным.
В заключении - перед нами отличная стрела с бесконечным сустейном, Gotoh'овским железом, отличным рояльным ровным звуком, читаемым и напористым. В каталоге нынешнем эту модель не найти, однако в японских магазинах она присутствует, конкретно мой экземпляр куплен в Kurosava music shop.
Видео инструмента еще от продавца, качество так себе, но характер понять можно -
http://www.youtube.com/v/5Pbp166tyWs?version=3&hl=ru_RU&rel=0Реклама инструмента
Фото