(D7: Вчера)
По версии Guitar World март 1991 года
The Big Top статья Brad Tolinski (D7: нынешний главный редактор)
Концертное оборудование
В живую, Билли Гиббонс использует не меньше чем четыре 100 ваттных головы
Marshall JCM 900 Hi Gain Dual Reverb. Две головы подключаются к кабинетам расставленным на сцене слева и справа соответственно. Третья голова расположена в изолированном павильоне и используется для генерации звука передаваемого в P.A. систему зала. Четвертый - резервный. Для тех кто интересуется настройками Билли:
Volume - 6
Reverb - 0
Presence - 4
Bass - 7
Middle - 3
Treble - 3
Lead Gain - 8
Preamp A - 4
Preamp B - 8
Четыре JCM 900 используют установку Сhannel B, сигнал подается на кабинеты Н100 c Celestion G-12
Все четыре головы подключены к стойке содержащей следующее оборудование
Furman AR-117 для регулировки линейного напряжения, Nady 1200 система безпроводной коммутации , T.C. Electronics 2290 Dynamic Digital Delay / Процессор эффектов, Гитарный процессор Roland, Ринг- модулятор
Bizarktone, Программируемый графический эквалайзер Digitech Mono 28 MIDI, Цифровой тьюнер Kopr DQ-1
(D7: Сегодня)
по версии журнала Guitar World Июнь 2003
редакторская колонка: Beard Science
2 комплекта голов marshall JCM900 2100 100 ватт
преамп JMP-1 Valve Midi
силовой усилитель Marshall Valvestate 8008
Кабинеты: три стека Marshall 1960 AX angled 4 x 12 установленные на прямые кабинеты Marshall 1960BX , на всех динамики Celestion 25 ватт greenback
кондиционирование питания: Furman
сигнал поступает через 31-канальный графический эквалайзер DigiTEch на JMP-1. Это позволяет нарулить достаточное количество мяса
Эффекты: deArmond Tremolo Control
Austone Electronics Textone Fuzz Nuts
Sib Varidrive педаль бустера чувствительного к уровню сигнала
Park Wah-Swell педаль вау
Bizarktone ринг-модулятор один из первых в этом классе устройств
Овердрайв Tube Works Real tube
Z.Vex Super Hard On
http://www.guitarworld.ru/catalog.php?sector=142 Для дисторшна используется шесть последовательно включенных и работающих одновременно педалей Bixonic Expandora overdrive !!!
(D7: конструкция называемая в технических кругах близких к ZZ Top - LapDog of Distortion)
D7: Билли Гиббонс в значительной степени неизменен в своих аппаратных пристрастиях. Можно отметить значительное смещение его интереса в сторону бутиковых примочек. Однако, эта тенденция является достаточно характерной для большинства современных исполнителей. Аналоговые примочки вытесняют цифровые, использование которых было повальным в 90-е. также можно смотреть пример оборудования Джорджа Линча содержавшего много цифровых обработок
http://guitarplayer.ru/showthread.php?p=382899#post382899