Автор Тема: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия  (Прочитано 200577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Репутация: +260/-7
  • No Security
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #210 : Сентября 08, 2011, 21:21:49 »
Его не интересует композиция музыкальная, для него запил важен.

Это где это у него в списке понравившихся пилильщики? :o

Судья всегда прав!!! ;)

Не волнуйтесь вы так за Volvovanа, в жюри как минимум ещё 5 человек, просто невозможно чтобы 5 разных людей, профессионалов, выбрали 10 работ из 100 не объективно или что-то упустили.

Оффлайн Гэтарист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +3/-0
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #211 : Сентября 08, 2011, 21:43:25 »
Да! Градус повышается... посмотрим, что будет дальше...

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +14/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #212 : Сентября 08, 2011, 23:03:58 »
Критерии оценки г. Volvovan вполне естественны и логичны. Причем они были изложены и в требованиях конкурса, и в пожеланиях гуру Малолетова-сан участникам. Даже неоднократно! Увы, подавляющее, в смысле удручающее (раз в 20й применяю эту фразу - простите), большинство их так и не услышало (или не сумело продемонстрировать услышанность). Количество пунктов (нот, пирожков, болванок, погонных метров, декалитров...) за фиксированный отрезок времени (секунду, минуту...) важен, но не в музыке! Дисторшн (и иже с ним) - это устройство для обработки звука, а не способ сокрытия технических казусов гитариста! Я это к тому, что тихо и медленно играть труднее, чем громко и быстро! Удручающее (в смысле подавляющее))) большинство соискателей демонстрируют дефицит чувства меры, т.е. вкуса, а это проблема вообще национального масштаба и не только в музыке! Как, впрочем, и проблема личности. За редчайшими исключениями весь эскадрон конкурсантов страдает подражательством, причем, чаше всего одному персонажу гитарного мира! (я имею в виду не членов жюри, но между прочим, к примеру, Д.И. Малолетов обладает своим узнаваемым музыкальным языком. И не только в двуручном тэппинге).
В заключение хочу пожелать удачи всем без исключения!
А также выразить восхищение трем категориям участников - девушкам за решительность и уверенность в своих силах, тем, кому до 20ти за смелость и созидательный авантюризм и тем, кому за 50 за верность и оптимизм!
И еще одно - спасибо всем комментаторам за сдержанность, доброжелательность и уважительный тон высказываний - это большая редкость на русскоязычных форумах! (какого черта все время сбрасывается текст при наборе, епрст?) ;D

Очень хорошо написано и уважаемый Гитарист я бы попросил Вас также войти в жюри от форума. Может возникникунуть вопрос почему я приглашаю этих людей отразить свое видение работ. Очень просто - их мысли, их критерии оценки совпадают с моими. В начале конкурса я особо написал на то, что нужно стремиться сделать музыку, чтобы работа звучала как песня, чтобы ее могли слушать девочки (а не студенты муз. училища)... Почему этот конкурс я сознательно направил в эту область? Чтобы вы, дорогие коллеги, задумались над тем, что гитарная  техника есть слуга, а не хозяин... Понятно, что это понимание приходит с годами, но все же хочется, чтобы люди это поняли раньше, дабы не остаться по жизни в полной жопе! Я на своем веку повидал много виртуозов, которые так и не нашли свое место. Это похоже на водителя, который всю жизнь давил на газ, пытаясь добиться скорости, и при этом все делал на дороге с поворотами, где еще и гололед. Или еще пример - пришел к вам маляр, вы просите его покрасить стены в белый цвет. Через два дня приходите принимать работу, а там пейзаж Айвазовского. Зачем? А он может еще и копию Пикасо сделать! Или черный квадрат! К чему это я? Надо четко выполнять задачу! Если вы играете технический этюд, то ясно - вы отрабатываете приемы. Но если задача сыграть песню на концерте и развеселить публику, то надо выполнять именно жту задачу. Вы когда летите в самолете не знаете что делает летчик. А теперь представте на минутку, что он начнет делать петли, бочки и будет отрабатывать выход из штопора. Что вы подумаете об этом пилоте? И полетите ли с ним еще? Что если пилот умеет делать бочку, так надо их до Владивостока крутить, чтобы весь залон обблевался. Пожалейте пассажиров! Так и гитаристу хочется сказать порой - пожалей слушателя! Почему на концерте я должен страдать от твоих петель и штопоров. Понятно что ты умеешь это делать, но это в учебных полетах делай, а сейчас мы хотим спокойно пить кофеек, когда за бортом болтанка! Не знаю насколько точно я нашел слова, и имеет ли смысл об этом говорить на гитарном форуме, где все заняты изучением техники пилотирования! Работы в нашем цеху много! Но этот конкурс показал, что здоровые силы есть, их немало. И еще приятно, что данные ветки не содержат негатива и ругани, все очень уважительно относятся друг к другу. Надо любить ближнего, даже если он в чем-то ошибается или заблуждается, если его мнение не совпадает с твоим. Я рад, что взвалил на себя этот конкурс, хотя времени нет совсем, так как уверен, что кто-то что-то поймет и сделает выводы. Конкурс это ерунда по большому счету. Сколько их было! Есть более серьезные вершины, которые у каждого человека свои. И конкурс это только этап: опыт, мониторинг своих сил, проверка на готовность решительных действий! Вот примерно такие мысли идут от прослушивания! Я, кстати, многому учусь, так как по работам видно что надо делать, а что не надо! Надеюсь все получат опыт! Работаем дальше!
п.с. Я бы хотел, чтобы как можно больше человек написали 15 лучших на их взгляд работ. Основной критерий - законченность произведения. Чтобы все элементы были в гармонии. И конечно знание стиля, так как вкус определяет все остальное. И если человек к классическому пиджаку одевает кальсоны и валенки, при этом хочет стать модельером одежды, то это настораживает....

Оффлайн karlsheff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #213 : Сентября 08, 2011, 23:19:10 »
В молодые годы, мы все мечтаем о блондинке, которая умеет играть блюз. С возрастом , ты понимаешь, что это практически не реально. Так и здесь. Как не крути, а всё будет поэтапно.

Оффлайн Jimi Slide

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +22/-3
    • www.alexeyinshakov.ru
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #214 : Сентября 08, 2011, 23:22:05 »
Мне понравилось несколько композиций с вокалом. А вот инструментал не один не смог дослушать до конца - сразу хочется промотать. А когда много слушаешь - ощущение что на меня орали  >:( И задался я вопросом, не поющим гитаристам здесь вообще есть, что ловить?

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #215 : Сентября 08, 2011, 23:30:03 »
Мне понравилось несколько композиций с вокалом....
Ребята давайте начинать высказываться конкретно.
Дмитрий Малолетов совершенно справедливо просит  Вас выделить те 15 работ которые Вам наиболее понравились.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +14/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #216 : Сентября 09, 2011, 00:00:46 »
У летчиков есть понятие "разбор полетов", когда по итогам летного дня анализируются ошибки. Еще каждый квартал выходит книга - отчеты о всех происшествиях, которые произошли за это время. Такая методика выработалась исторически. Летчики учатся на ошибках товарищей, которые на своем печальном опыте показывают другим чего нельзя делать. На гитаре можно ошибиться, послушать, понять и сделать выводы. В Авиации нет... Ошибка порой приводит в катачтрофе... Поэтому надо учиться слушать других, анализировать и брать все лучшее. И отмечать то, чего не стоит делать. Поэьлм анализируя работы постарайтесь выделить сильные и слабые стороны того или иного конкурсанта. Таким образом мы все будем учиться. Это не бесполезная работа.... Потом, сидя в студии, или на концерте вы будете помнить эти уроки на подсознании. нам всем есть чему поучиться, даже у самого новичка, ведь одна случайная нота, какой-то момент можно использовать в своем соло. Работаем!!!! Вы все в жюри!!!! Какая же удивительная вещь - форум!!!!

Оффлайн Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
    • http://vkontakte.ru/id5335213
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #217 : Сентября 09, 2011, 00:10:07 »
"Конкурс это ерунда по большому счету. Сколько их было! Есть более серьезные вершины, которые у каждого человека свои. И конкурс это только этап: опыт, мониторинг своих сил, проверка на готовность решительных действий! Вот примерно такие мысли идут от прослушивания! Я, кстати, многому учусь, так как по работам видно что надо делать, а что не надо! Надеюсь все получат опыт! Работаем дальше!
Нам всем есть чему поучиться, даже у самого новичка, ведь одна случайная нота, какой-то момент можно использовать в своем соло. Работаем!!!!"

Что ж,последние сообщения и строчка хоть как-то порадовали под конец дня тем,что такие мысли не только у одного меня есть.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 00:48:15 от Владислав »

Оффлайн SergeyVitkovskyy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +10/-0
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #218 : Сентября 09, 2011, 00:33:19 »
Уважаемые господа, доброго всем времени суток! С огромным интересом читаю Ваши сообщения, но последние из них побудили высказать и свое мнение. События, на мой взгляд, приняли странный оборот. Первое, объявлен конкурс гитаристов (это указано в первом посте темы). Не вокалистов, и не поющих гитаристов, ... хотя о бонусах тем, кто будет петь, действительно указывалось. В итоге участники оказались изначально поделенными на две категории - поющие и не поющие - то есть уже неравные условия!? Второе и самое главное, был объявлен состав участников жюри, хотя и с оговоркой, что, цитирую, "Окончательный список членов жюри будет выложен чуть позже". Ну так пусть заявленное жюри и решает, кто проходит в финал. Действительно, все заявленные члены жюри - профессиональные гитаристы, которые понимают, что и как в гитарном искусстве, технике, композиции и т. д. Почему по ходу конкурса в жюри привлекаются участники форума, которые активно продвигают свои мнения, сводящиеся на самом деле к очень простой логике - "мне нравится" и "мне не нравится"? И к чему теперь просить всех дать список 15-ти понравившихся исполнителей, если это изначально не объявлялось в условиях конкурса? Очевидно, что активные участники форума знакомы между собой а значит, возможно, что будут оказывать поддержку друг другу, что сделает соревновательную часть конкурса, мягко говоря, не совсем прозрачной. Третье, странно читать "... а сейчас мы хотим спокойно пить кофеек...". В статье уважаемого Дмитрия Малолетова, который почему-то и высказал эту процитированную мысль, было написано "... 8 квадратов блюзовой гармонии на хард роковой основе". Сошлюсь на Википедию - в статье "хард рок" указаны и Deep Purple (Blackmore, Satriani, Morse), и White Snake (Vai), и Scorpions (Jabs). И все упомянутые гитаристы, игравшие и/или играющие в названных группах, используют огромное количество скоростных пассажей, и играют с перегрузом и с вау-педалями и т.д. У кого-то из участников конкурса скоростная игра получается более качественно, у кого-то менее, но на то и конкурс, пусть специалисты из жюри выскажут свои мнения - думаю, что все участники как раз и надеются на то, чтобы заочно пообщавшись с состоявшимися профессионалами индустрии двигаться дальше в своем развитии. Но зачем же сразу ставить крест или клеймить всех, кто играет громко и/или быстро, с distortion и т.п.? Ведь важно, чтобы каждый исполнитель показал свой стиль и почерк. Например, Malmsteen, учавствуя в джеме G3 и играя песню Jimi Hendrix, продолжает играть свои фирменные пассажи, и здравомыслящие люди не ставят ему это в вину - мол, что ты такое тут играешь, Hendrix в таком стиле не играл и таких пассажей не исполнял. А если ставится вопрос о том, что хочется пить кофе, тогда нужно было устраивать конкурс шансона - там и вокал обязателен, и clean guitar sound очень много, практически без скоростных пассажей, ... дальше продолжать не нужно, я думаю, что высказанная идея понятна. Учитывая вышесказанное, прошу уважаемых устроителей конкурса по возможности отвлечься от собственно форума и сконцентрировать свои (я имею в виду устроителей и многоуважаемых членов жюри) усилия на оценке конкурсантов, а не на обсуждениях происходящего с участниками форума. Красиво писать умеют многие, и что же, теперь всех приглашать в жюри? Извините, если длинно. Надеюсь, что никого не обидел. Всем спасибо за внимание. С уважением, Сергей Витковский. P.S. Имя указал сознательно, считаю, что это более честно, чем высказывать свои мысли, оставаясь в тени nickname.

Оффлайн Александр Богуш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #219 : Сентября 09, 2011, 00:35:36 »
В молодые годы, мы все мечтаем о блондинке, которая умеет играть блюз. С возрастом , ты понимаешь, что это практически не реально. Так и здесь. Как не крути, а всё будет поэтапно.
;D представляю себе блондинку, которая поёт "оооу ай хэд э вуман...шы воз кайнд энд найс ту ми ин эври вэй" голосом Би Би Кинга ;D
фигассе идеал женщины ;D

Оффлайн Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
    • http://vkontakte.ru/id5335213
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #220 : Сентября 09, 2011, 00:40:28 »
Уважаемые господа, доброго всем времени суток! С огромным интересом читаю Ваши сообщения, но последние из них побудили высказать и свое мнение. События, на мой взгляд, приняли странный оборот. Первое, объявлен конкурс гитаристов (это указано в первом посте темы). Не вокалистов, и не поющих гитаристов, ... хотя о бонусах тем, кто будет петь, действительно указывалось. В итоге участники оказались изначально поделенными на две категории - поющие и не поющие - то есть уже неравные условия!? Второе и самое главное, был объявлен состав участников жюри, хотя и с оговоркой, что, цитирую, "Окончательный список членов жюри будет выложен чуть позже". Ну так пусть заявленное жюри и решает, кто проходит в финал. Действительно, все заявленные члены жюри - профессиональные гитаристы, которые понимают, что и как в гитарном искусстве, технике, композиции и т. д. Почему по ходу конкурса в жюри привлекаются участники форума, которые активно продвигают свои мнения, сводящиеся на самом деле к очень простой логике - "мне нравится" и "мне не нравится"? И к чему теперь просить всех дать список 15-ти понравившихся исполнителей, если это изначально не объявлялось в условиях конкурса? Очевидно, что активные участники форума знакомы между собой а значит, возможно, что будут оказывать поддержку друг другу, что сделает соревновательную часть конкурса, мягко говоря, не совсем прозрачной. Третье, странно читать "... а сейчас мы хотим спокойно пить кофеек...". В статье уважаемого Дмитрия Малолетова, который почему-то и высказал эту процитированную мысль, было написано "... 8 квадратов блюзовой гармонии на хард роковой основе". Сошлюсь на Википедию - в статье "хард рок" указаны и Deep Purple (Blackmore, Satriani, Morse), и White Snake (Vai), и Scorpions (Jabs). И все упомянутые гитаристы, игравшие и/или играющие в названных группах, используют огромное количество скоростных пассажей, и играют с перегрузом и с вау-педалями и т.д. У кого-то из участников конкурса скоростная игра получается более качественно, у кого-то менее, но на то и конкурс, пусть специалисты из жюри выскажут свои мнения - думаю, что все участники как раз и надеются на то, чтобы заочно пообщавшись с состоявшимися профессионалами индустрии двигаться дальше в своем развитии. Но зачем же сразу ставить крест или клеймить всех, кто играет громко и/или быстро, с distortion и т.п.? Ведь важно, чтобы каждый исполнитель показал свой стиль и почерк. Например, Malmsteen, учавствуя в джеме G3 и играя песню Jimi Hendrix, продолжает играть свои фирменные пассажи, и здравомыслящие люди не ставят ему это в вину - мол, что ты такое тут играешь, Hendrix в таком стиле не играл и таких пассажей не исполнял. А если ставится вопрос о том, что хочется пить кофе, тогда нужно было устраивать конкурс шансона - там и вокал обязателен, и clean guitar sound очень много, практически без скоростных пассажей, ... дальше продолжать не нужно, я думаю, что высказанная идея понятна. Учитывая вышесказанное, прошу уважаемых устроителей конкурса по возможности отвлечься от собственно форума и сконцентрировать свои (я имею в виду устроителей и многоуважаемых членов жюри) усилия на оценке конкурсантов, а не на обсуждениях происходящего с участниками форума. Красиво писать умеют многие, и что же, теперь всех приглашать в жюри? Извините, если длинно. Надеюсь, что никого не обидел. Всем спасибо за внимание. С уважением, Сергей Витковский. P.S. Имя указал сознательно, считаю, что это более честно, чем высказывать свои мысли, оставаясь в тени nickname.
Поддерживаю!!!!верно подмечено.я уж как-то не стал обращать на все внимание,но вот после прочитанного не могу не поддержать,особенно там,где указано про Мальмстина и прочих.

« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 00:46:42 от Владислав »

Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Репутация: +260/-7
  • No Security
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #221 : Сентября 09, 2011, 00:48:13 »
ну, началось  :popcorn:

Оффлайн Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
    • http://vkontakte.ru/id5335213
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #222 : Сентября 09, 2011, 00:51:07 »
ничего такого тут не вижу.все таки в большей степени тут очень верно подмечено.
Дмитрий Малолетов уже сказал,почему привлекает,но все же...
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 00:56:28 от Владислав »

Оффлайн Agu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +4/-0
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #223 : Сентября 09, 2011, 00:59:55 »
..всё нормально! :)
Рок-н-Ролл!!!

Оффлайн DennyBes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +1/-0
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #224 : Сентября 09, 2011, 01:06:17 »
Ничего плохого в том, что друзья поддерживают друг друга нет, напротив - это даже хорошо! А проиграть в этом конкурсе не обидно... Если гитарист реально достоин крутых гитар - они у него обязательно будут... Гораздо хуже проиграть промахнуться с выбором профессии (музыканта имеется ввиду). Конкурс - это проверка! Слабых сломает, а сильным все равно  ;). Не ссорьтесь - это мешает поискам и без того сокрытой "величайшей истины муЗЗла"

... и добавил:

судить не хотелось бы - все хороши, это не наша морока нам нужно только играть, и главное, чтоб это услышало как можно больше народу (в идеале - ВЕСЬ МИРРР!!!  :) :) :))
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2011, 01:16:45 от DennyBes »