Мне хотелось чтобы на этом мерориятии поиграли как можно больше музыкантов.... И басисты и барабанщики, и вокалисты.... Словом просто провести дружескую всречу, без напрягов, саундчеков и лишних гемороев, которые никому не нужны.... Как вы понимаете такой формат проведения концерта возможен только в рамках простых стандартов на блюзовой гармонии минора и мажора. Великая сила блюза в том, что незнакомые музыканты, говорящие на разных языках, могут выйти на сцену и вместе поиграть, общаяясь на языке музыки и эмоций. Поэтому каждому музыканту надо уметь играть блюз, и уделять этому стилю большое внимние, так как он лежит в основе современой рок - гитарной музыки. Многие могут подумать, что играть блюз просто... Но сложность блюза в том, что одного музыканта слушают, а другого нет, он не интересен, хотя играют они практически одно и то же. Все дело в самой личности и его умении создавать картину, и делать это в развитии. Это как например, один человек рассказывает анекдот все просто улыбаются, а другой расскажет тот же анекдот все падают со смеху. Потому что он имеет оратоский талант, он рассказывает эмоционально, он передает не только информацию, но привносит туда личностный фактор, актерское мастерство. А если человек как амеба, бурчит себе под нос, да еще и с дефектами речи, то никто и не улыбнется, а будут ждать когда же он наконец кончит. Поэтому блюз это личностная музыка, все играют одну песню, но все по-своему. И развтие и познание идет вглубь а не в ширь. И глубина эта открывается с годами, когда сыграна не одна сотня концертов и тысячи сейшнов и репетиций. Я это написал на будущее, так как мы постоянно будем проводить гитарные концерты и всем надо быть готовым поиграть спонтанно. Надо быть готовым к такой специфике и понимая это строить свои занятия. А то порой удивительно, что люди играют Мальстина и Сатриани, но на третьем квадрате блюза он уже все рассказал, не может удержать нить развития и хочется уже менять пластинку. И кстати, к звуку меняешь отношение, так как чтобы отыграть весь концерт в таком формате нужна палитра звука, иначе надоедание приходит быстро. Чередование пресетов не помогает. Нужно чтоюы сама консрукция звука была богата и чтобы была возможность управлять звуком. Пока лучше лампового усилителя ничего не придумали. От эмуляторов и процессоров тошнит уже на втором квадрате, а на третьей вещи хочется убежать из клуба. Вот такой получился у меня спич))))))))) Но возможно кому-то пригодиться....