Noss, Все песни разные, голоса, импровизации, темы и т.д. Никто не уснет, так как есть интрига и всем будет интересно как кто на одном рифе играет. Это и есть блюзовый сейшн. И для этого между конкурсантами делает перебивка - играет приглашенный музыкант или сам наш состав. И за это время конкурсант придет в себя, постояв на сцене.
Второй день так же, но только две вещи будет перебивка... Играют конкурсанты конкурсную вещь, так как она у них уже как своя. В блюзе никогда одинаково не играют, поэтому люди по 30 концертов в месяц работают, играя одну программу, и ходят те же,,,, И не надоетадет, так как энергетика приходит "здесь и сейчас". Важна не сама тема, а как музыканты ее играют. А вот когда играют авторские вещи, то надо долго их слушать, чтобы понять. С первого раза очень сложно проникнуться композицией, особенно когда люди начинают придумывать оригинальности и опираться на какие-то фишки... Очень много информации голова не переваривает, но объяснить это порой сложно. В этом отличие блюзового формата от неблюзового. Поэтому блюз такой жизнеспособный, поэтому в мире огромное кол-во блюзовых фестивалей, поэтому блюзовые музыканты постоянно играют в клубах и их приглашают. Надо освоить и ощутить блюзовый фил... А те, кто засыпает, видимо, для них есть масса других интересных мероприятий. На выставке будет много концертов! Кстати, перед конкурсом будт выступать Райн Рокси.
Поэтому перед выставкой дна за 2 мы должны со всеми конкурсантами поговрить/списаться дабы определить форму аккомпанемента и возможности вариации. Мы можем этот квадрат сыграть хоть в босса нове, и даже в вальсе, но тогда мы поставим под удар конкурсанта, который может быть не готов к таким отклонениям... Я не знаю уровень конкурсантов, по записи видна школа и база, но все же на концерте нервишки могут подвести, некомфортное состояние и т/д/ Поэтому после оглашения списка претендентов плз, напишите мне в личку, дабы мы обсудили все моменты.