Автор Тема: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия  (Прочитано 216838 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн serijguit30

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 9525
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #360 : Сентября 10, 2011, 21:39:34 »
 :crazy:

Оффлайн AnaStas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #361 : Сентября 11, 2011, 01:18:47 »
Всем Доброго Вечера! Наконец-то дослушала все записи до конца...  :crazy2:
Пишу свой список самых лучших работ, по моему мнению:

1.Егор Абрамов.
2.Артур Машуров.
3.Владимир Демьянов.
4.Соколов Макс
5.Тихон Левченко
6.Дмитрий Демьяненко
7.Тихон Рекун
8.Богданов Евгений
9.Муслимов Султан
10.Алим Хамизов

Критерии по которым выбирались работы: органичность и целостность композиции, уровень мастерства исполнителей, качество записи, драйв и разнообразие. Надеюсь, ещё не поздно, и мой выбор будет учтен и полезен.

Оффлайн Mike_K

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 327
    • Guitar Jam
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участи
« Ответ #362 : Сентября 11, 2011, 01:27:01 »
Вот мой вариант списка 15 человек, кроме меня (чтобы не наглеть) :)

Басов Сергей
Бойко Слава
Демьянов Владимир
Кожаков Алексей
Корнеев Дмитрий
Кузнецов Антон
Леонов Михаил
Машуров Артур
Надыкто Павел
Самохвалов Илья
Шишков Станислав
Соколов Макс
Такопуло Дмитрий
Зайцев Александр
Зайдиев Артур

Предлагаю еще Рекуна Тихона за офигенный вокал и Полину Седову пригласить, на концерте будет здорово!

Процесс отбора был интересен, а вот результат получился странный. Отбирал я по принципу законченности произведения, опять же, на мой взгляд. И конечно, те работы, которые я могу слушать несколько раз. То есть, работы, где была хорошая на мой взгляд импровизация, но не было законченности произведения, я не поместил в список. А ведь именно эти люди (кто хорошо умеет импровизировать) лучше всего работали и смотрелись бы на концерте.

P.S. Мне кажется, каждый участник может предложить формат проведения финала, более удобный ему лично. Например, игра в разных тональностях интересна, но разные тональности не одинаково удобны. И потом кто-то может сказать или подумать, что ему выпало играть в неудобной для него тональности и будет со свей стороны прав.

Оффлайн Александр_777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #363 : Сентября 11, 2011, 01:45:15 »
Вот, что лично мне понравилось, как слушателю и меломану:

1.Дмитрий Жинкин
2.Зайдиев Артур
3.Константин Резниченко
4.Михаил Леонов
5.Егор Абрамов
6.Александр Шишканов
7.Зайцев Владислав
8.Антон Кузнецов
9.Соколов Дмитрий
10.Андрей Булгаков
11.Шишков Станислав
12.Муслимов Султан
13. Майя Перепёлкина :)

Оффлайн Noss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #364 : Сентября 11, 2011, 07:00:28 »
"Предлагаю еще Рекуна Тихона за офигенный вокал" :pozor:
Вокал настолько затмевает гитару,что ее не слышно? :crazy:

Оффлайн ВАЛЕРИЙ 333

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • хэй
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #365 : Сентября 11, 2011, 07:42:58 »
Ну вот из моего списка , состоящего из 2 человек один уже в десятке. Поздравляю Владимира Демьянова!!!

... и добавил:

я далеко не всех успел послушать

... и добавил:

Желаю удачи остальным соискателям!!!!
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2011, 07:45:08 от ВАЛЕРИЙ 333 »

Оффлайн Гэтарист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #366 : Сентября 11, 2011, 08:12:24 »
Предлагаемый мною список 10ти...
Итог трудного выбора среди многих равно достойных!

Галицкий Юрий
Демьянов Владимир
Жинкин Дмитрий
Зорин Максим
Кузнецов Антон
Леонов Михаил
Машуров Артур
Надыкто Павел
Рыбаулин Андрей
Хамизов Алим

...и, конечно же, Машкина Елена! Это ведь все ради них! Девчонок!
Хотелось бы поощрить Алексеева Кирилла, как самого юного
участника конкурса!

Итак, первый тур имеет быть состоявшимся! Представляя обещаный
список моих субъективных фаворитов и дабы убитый на
прослушивание вечер имел результат, а не просто канул в Лету,
выкладываю полный лист соискателей с краткими ремарками -
рекомендациями. Он сформировался в виде заметок на полях в
процессе прослушивания и мне стало жаль его по-просту выбросить.
Может кому-то мои мысли помогут сделать шажок к совершенству!
Кратчайший путь к успеху - искоренение недостатков. Посему
хвалебные дифирамбы и фанфары я оставляю на ваших друзей и
подруг, а на себя вызываю огонь негодования, понеже в моих реляциях исключительно негативные оценки (т.е. что нужно исправить)! И не со зла это, а лишь из соображений полезности осознания своих проблем. Мной не принимались во внимание ни качество звука, ни качество записи, ни качество вокала. Учитывалось исключительно гитарное исполнительство - техника, фантазия, эмоциональность. Почти у всех с этим трудности. Но главная проблема - отсутствие яркой индивидуальности, такой, чтобы... ах!... мама мия!... Я не претендую на исключительную объективность, ибо мысли эти промелькнули, так сказать, на бегу. И не хочу никого обижать! Все это лишь мое субъективное первое впечатление от услышанного. А первое впечатление зачастую обманчиво... Взгляните. Если вы со мной не согласитесь - значит я ошибся. Если же примете к сведению - значит будете, хотя бы подсознательно, совершенствоваться. Всегда полезно взглянуть на себя (читай - свое творчество) "незамыленным" взглядом. Заметки умышленно делались сухими стандартными однообразными фразами, т.к. ни времени, ни сил для детального анализа нет. Да и не мое это дело.


     1 Phil Smith - однообразная фразировка, ритмическая скованность,
забегания вперед.
     2 Volt Alex - ритмическая скованность и однообразие, нечистое
интонирование в бендах.
     3 Абрамов Егор - однообразная фразировка, монотонность.
     4 Айларов Сергей - неуверенность в быстрых пассажах,
монотонность.
     5 Алексеев Кирилл - ритмико-метрическая, структурная,
композиционная анархия, отсутствие музыкальной идеи в каком-либо
виде, поток неподконтрольных эмоций.
     6 Арефьев Антон - отсутствие композиционного развития,
грязноватая техника.
    7 Басов Сергей - безэмоционально.
    8 Бердников Алексей - безэмоционально.
    9 Бестиков Денис - стилистическая неточность, монотонность.
    10 Богданов Евгений - монотонность, однообразие,
безэмоциональность.
    11 Богуш Александр - стилистическая неточность, ритмическая
неуверенность, грязноватая техника.
    12 Бойко Слава - неяркая композиционная стратегия.
    13 Бровченко Алексей - забегания вперед, нечистое интонирование в бендах, ритмическая неуверенность.
    14 Булгаков Андрей - однообразие, ритмическая скованность.
    15 Бурлов Александр - монотонность, однообразие, банальность.
    16 Варюхин Дмитрий - монотонность, безэмоциональность,
структурная неуверенность.
    17 Виноградов Антон - монотонность, ритмическая скованность,
банальность фразировки.
    18 Витковский Сергей - эмоциональное однообразие, монотонность.
    19 Волков Владислав - стилистическая неточность, ритмическое и
интонационное однообразие.
    20 Волкотруб Ярослав - монотонность, безэмоциональность,
ритмическая скованность, банальность фразировки.
    21 Галицкий Юрий - эмоциональное однообразие.
    22 Геворкян Сергей - монотонность, безэмоциональность.
    23 Герасимов Виктор - монотонность, безэмоциональность,
однообразие.
    24 Голиков Вячеслав - ритмическая скованность и неточность,
техническая грязь, стилистическая неточность, однообразие,
монотонность.
    25 Грановский Антон - банальность, монотонность, ритмическая
грязь, структурная неуверенность, техническое безобразие.
    26 Гурский Александр - неяркая композиционная стратегия,
некоторая однообразность.
    27 Демьяненко Дмитрий - монотонность, неяркая композиционная
стратегия.
    28 Демьянов Владимир - неяркая эмоциональность, отсутствие
продюсера из Нэшвилла.
    29 Дерюгин Дмитрий - неясная логика смены тембров, монотонность и банальность фразировки, некоторая ритмическая нестабильность.
    30 Димов Владимир - монотонность, безэмоциональность, отсутствие композиционной стратегии.
    31 Дроздов Алекс - ритмическая скованность, нестройный
инструмент, монотонность и банальность фразировки, плохая
координация.
    32 Думченко Кирилл - монотонность, безэмоциональность,
банальность фразировки.
    33 Дьяков Алексей - монотонность, безэмоциональность,
банальность и скованность фразировки.
    34 Ефимов Андрей - монотонность, безэмоциональность,
банальность фразировки.
    35 Жинкин Дмитрий - отсутствие вокала.
    36 Жолудь Георгий - стилистическая неточность, монотонность.
    37 Жучков Сергей - монотонность, безэмоциональность, банальность
фразировки, ритмическая скованность, нестройный инструмент,
плохая координация.
    38 Зайдиев Артур - неяркая композиционная стратегия, некоторая
монотонность.
    39 Зайцев Александр - банальность фразировки в импровизациях,
критическое отсутствие логической их связи с темой экспозиции и
коды.
    40 Зайцев Владислав - некоторая сумбурность, эмоциональное
однообразие.
    41 Замков Станислав - интонационная грязь, монотонность,
безэмоциональность, стилистическая неточность.
    42 Зарубин Денис - некоторая сумбурность, монотонность, логически оторванная кода, интонационные помарки.
    43 Зорин Максим - пресловутое отсутствующее соло клавиш,
неудачно воплощенная хорошая задумка - будто плечо человека из под обреза на групповой фотографии - он существует, но на фото его нет.
    44 Иванов Валера - сумбурность, суетливость.
    45 Иванов Максим - некоторая сумбурность, однообразие
фразировки.
    46 Иншаков Алексей - эмоциональное однообразие.
    47 Камалетдинов Тёма - нестройный инструмент, эмоциональная и
композиционная монотонность.
    48 Карасёв Павел - ритмическая неустойчивость, сумбурность,
интонационные помарки.
    49 Карлышев Андрей - интонационные помарки, некоторая
монотонность.
    50 Коваль Иван - некоторая сумбурность, эмоциональное
однообразие.
    51 Кожаков Алексей - некоторая монотонность.
    52 Коломенский Борис - интонационные помарки, некоторая
банальность. 
    53 Копытин Михаил - эмоциональное однообразие.
    54 Корнеев Дмитрий - некоторая монотонность.
    55 Косов Олег - некоторая монотонность и однообразность,
нелогичная кода.
   56 Кузенко Максим - некоторая монотонность.
   57 Кузнецов Антон - недостаточно ярко и четко оформленная
кульминация с внезапной кодой.
   58 Кузнецов Кирилл - некоторая банальность и монотонность. 
   59 Кутин Александр - монотонность, банальность, эмоциональное
однообразие.
   60 Левченко Тихон - слегка сумбурно, монотонно, неизобретательно и Днепр очень широкий.
    61 Леонов Михаил - красиво, но стилистически не очень логично.
    62 Лосев Никита - стилистически неточно, быстрй пассаж всегда один и слишком диатоничен, много "левых" нот, монотонно.
    63 Ляшенко Игорь - слегка однообразно, ладовые ошибки,
надоедливые скоростные туше и неподконтрольный свип.
    64 Малый Борис - слегка монотонно, закрадываются ладовые
ошибки.
    65 Марков Дмитрий - легкие ритмические грешки, несколько
утомительная беглость.
    66 Машкина Елена - чуть тяжеловато ритмически, недостаточно
подготовленная кульминация, парочка "непопадушек".
    67 Машуров Артур - контрапункты не очень сочетаемы с вокалом,
слегка ритмически однообразно в скоростных пассажах, некоторая
ладовая неустойчивость.
    68 Медов Владимир - несколько однообразно, слишком неожиданная, логически не подготовленная смена тембра, сыроватая кода.
    69 Мизгирёв Тёма - неизобретательно, драйв никак не ловится,
ритмически неуверенно.
    70 Моросеев Иван - несколько ладово неточно, ритмически
неуверенно, интонационные грешки, нелогичная смена тембров,
монотонно, слегка сумбурно.
    71 Муслимов Султан - слегка сумбурно, не очень логично,
технические грешки, эмоционально однообразно.
    72 Нагаев Ильдар - слишком незамысловато, некоторая этюдовость в быстрых пассажах, монотонно, ладовая неустойчивость.
    73 Надыкто Павел - монотонность, однообразность, дефицит эмоций.
    74 Остроумов Дмитрий - уныло, монотонно, незамысловато, ладовые ошибки ("соседи"), ритмически неустойчиво.
    75 Паллон Сергей - стилистически неубедительно, однообразная
ритмическая пульсация (16ми) скоростных пассажей, неэмоционально.
    76 Перепёлкина Майя - ритмически однообразно, неэмоционально,
простовато.
    77 Раков Виктор - ритмически рыхловато, монотонно, отсутствие
развития.
    78 Резниченко Константин - отсутствие яркой кульминации, в
некоторых местах ритмически неубедительно, "poco a poco"
становиться монотонно.
    79 Рекун Тихон - удаленность от Чикаго.
    80 Рощупкин Сергей - некоторая монотонность и банальность
фразировки, отсутствие эмоционального риска.
    81 Рыбаулин Андрей - очень предсказуемо.
    82 Сальников Евгений - слишком незамысловато, монотонно.
    83 Самохвалов Илья - не везде ритмическая корректность, некоторая банальность в импровизациях, отсутствие священного трепета перед мастодонтами чикагского блюза.
    84 Светличный Ярослав - ритмическая неустойчивость, последний
квадрат в провале.
    85 Седов Константин - нет логического развития идеи от квадрата к квадрату, временами ритмические забегания.
    86 Седова Полина - перечисление гитарных фишек, безчувственно,
ритмически не совсем убедительно, перенасыщено атональными
пассажами - особенно нисходящими.
    87 Семёнов Михаил - сумбурно, римически нечетко, мелодический
декаданс, монотонно, пассажи смазаны.
    88 Соколов Дмитрий - самозабвенные залихватские "полоскания",
отсутствие внятной логики, все до уныния технично.
    89 Соколов Максим - нет ясной логики развития импровизаций,
некоторая стилистическая разношерстность, большинство фраз не
выглядят значимыми и однозначно необходимыми в контексте пьесы,
чувствуются метания фантазии.
    90 Сырцев Андрей - чуствуется постепенное истощение фантазии по ходу пьесы, несколько уныло и монотонно.
    91 Такопуло Дмитрий - несколько однообразно и монотонно.
    92 Ушков Алексей - ритмически неустойчиво, несколько банально и
неэмоционально, кроме того несимпатичен исполнительский нигилизм - всем предложена единая вводная - монотонный аккомпанемент,
который требуется оживить - при том, что подкладку воспрещалось
изменять даже вступлением, а не то, что полной заменой оной на
авторскую - более живенькую.
    93 Хамизов Алим - чуть перезапилено.
    94 Хомяков Сергей - несколько монотонно и банально, отсутствие
развития заявленных идей, неэмоционально.
    95 Чуфаров Денис - сплошные ладовые ошибки, монотонно,
необоснованно технично.
    96 Шарабок Сергей - забавно, но неболее того, в следующем после
первого вокала квадрате смешная стилизация под балалайку не
"додержана", вобщем сыровато.
    97 Шемякин Никита - тяжеловато, сыровато, несколько банальновато.
    98 Шишканов Александр - на всякого быстрого всегда найдется еще более быстрый, это я к тому, что неоригинально.
    99 Шишков Стас - сумбурно и неубедительно, наполняйте фразы
большим смыслом и дозируйте запил (это существительное, а не
глагол в прошедшем времени, хотя звучит двусмысленно...).

Учитывая традиционную невнимательность форумчан к текстам прошу не кидать в меня сразу камни, а вернуться к началу и еще раз прочесть мое обращение к народу)))

Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #367 : Сентября 11, 2011, 09:07:43 »
Гэтарист, Ну ты монстр! ;D Про всех написал! Как говорится респект тебе и уважуха!  :clapping: :clapping: :clapping:

Оффлайн Александр Богуш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #368 : Сентября 11, 2011, 10:35:11 »
Стилистическая неточность? надо было по блюзовой гармонии всё валить?  я не знал :rolleyes:

... и добавил:

всех послушать и про всех написать... люто плюсую лес полу :clapping:
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2011, 10:45:22 от Александр Богуш »

Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #369 : Сентября 11, 2011, 10:51:13 »

всех послушать и про всех написать... люто плюсую лес полу :clapping:

Я то тут при чём? ;D

Оффлайн ВАЛЕРИЙ 333

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • хэй
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #370 : Сентября 11, 2011, 11:17:20 »
Гэтарист. спасибо! отличная работа. и с юмором :) РаД. что человек с таким мышлением в жюри!!! Двое из моего списка практичеки не подверглись критике ;D У одного нет продюссера, а у второго соло :D :D :D.
Появится и продюссер и соло! ;) Задумка на то и задумка, что бы быть реализованной.Отношение к чужой "фанере" , как композиции пусть не оконченной, многое объясняет :) тому. кто понимает почему иногда "перестают палить пушки"

... и добавил:

Еще раз прослушал конкурсанта, которого Гэтарист пожюрил за отсутствие вокала(хотя говорил, что вокал не учитывает :)). Честно говоря мня инструментал не вдохновляет, но на мой взгляд вокал в обсуждаемой композиции был бы лишним , или он поменял бы полностью концепцию композициии.
И так среди участиком трое, у каждого из которых чего то нет(по мнению Гэтариста) -вокала, продюсера, соло. но есть отличная музыкальность и мастерство (это мое мнение) Желаю им встретиться на сцене!
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2011, 11:46:42 от ВАЛЕРИЙ 333 »

Оффлайн S.Ailarov

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 677
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #371 : Сентября 11, 2011, 11:46:49 »
Гэтарист,
Грамотно четко и по все по делу сказали,  :good:

Оффлайн ZAYDI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #372 : Сентября 11, 2011, 11:56:54 »
Гэтарист,
Грамотно четко и по все по делу сказали,  :good:
:pozor:

Оффлайн lenamashkina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #373 : Сентября 11, 2011, 12:08:40 »
Мда, рекомендации писать - дело неблагодарное. Если б дифирамбы петь - всем бы понравилось. А вот про минусы читать обидно. Чую, еще накинутся на Гэтариста

Оффлайн S.Ailarov

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 677
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #374 : Сентября 11, 2011, 12:12:03 »
ZAYDI,
Тебя кстати только щас послушал, то этого почему-то не качался файл.  ;)
Сыграл круто, фирмово,  молоток.  :)