Предлагаемый мною список 10ти...
Итог трудного выбора среди многих равно достойных!
Галицкий Юрий
Демьянов Владимир
Жинкин Дмитрий
Зорин Максим
Кузнецов Антон
Леонов Михаил
Машуров Артур
Надыкто Павел
Рыбаулин Андрей
Хамизов Алим
...и, конечно же, Машкина Елена! Это ведь все ради них! Девчонок!
Хотелось бы поощрить Алексеева Кирилла, как самого юного
участника конкурса!
Итак, первый тур имеет быть состоявшимся! Представляя обещаный
список моих субъективных фаворитов и дабы убитый на
прослушивание вечер имел результат, а не просто канул в Лету,
выкладываю полный лист соискателей с краткими ремарками -
рекомендациями. Он сформировался в виде заметок на полях в
процессе прослушивания и мне стало жаль его по-просту выбросить.
Может кому-то мои мысли помогут сделать шажок к совершенству!
Кратчайший путь к успеху - искоренение недостатков. Посему
хвалебные дифирамбы и фанфары я оставляю на ваших друзей и
подруг, а на себя вызываю огонь негодования, понеже в моих реляциях исключительно негативные оценки (т.е. что нужно исправить)! И не со зла это, а лишь из соображений полезности осознания своих проблем. Мной не принимались во внимание ни качество звука, ни качество записи, ни качество вокала. Учитывалось исключительно гитарное исполнительство - техника, фантазия, эмоциональность. Почти у всех с этим трудности. Но главная проблема - отсутствие яркой индивидуальности, такой, чтобы... ах!... мама мия!... Я не претендую на исключительную объективность, ибо мысли эти промелькнули, так сказать, на бегу. И не хочу никого обижать! Все это лишь мое субъективное первое впечатление от услышанного. А первое впечатление зачастую обманчиво... Взгляните. Если вы со мной не согласитесь - значит я ошибся. Если же примете к сведению - значит будете, хотя бы подсознательно, совершенствоваться. Всегда полезно взглянуть на себя (читай - свое творчество) "незамыленным" взглядом. Заметки умышленно делались сухими стандартными однообразными фразами, т.к. ни времени, ни сил для детального анализа нет. Да и не мое это дело.
1 Phil Smith - однообразная фразировка, ритмическая скованность,
забегания вперед.
2 Volt Alex - ритмическая скованность и однообразие, нечистое
интонирование в бендах.
3 Абрамов Егор - однообразная фразировка, монотонность.
4 Айларов Сергей - неуверенность в быстрых пассажах,
монотонность.
5 Алексеев Кирилл - ритмико-метрическая, структурная,
композиционная анархия, отсутствие музыкальной идеи в каком-либо
виде, поток неподконтрольных эмоций.
6 Арефьев Антон - отсутствие композиционного развития,
грязноватая техника.
7 Басов Сергей - безэмоционально.
8 Бердников Алексей - безэмоционально.
9 Бестиков Денис - стилистическая неточность, монотонность.
10 Богданов Евгений - монотонность, однообразие,
безэмоциональность.
11 Богуш Александр - стилистическая неточность, ритмическая
неуверенность, грязноватая техника.
12 Бойко Слава - неяркая композиционная стратегия.
13 Бровченко Алексей - забегания вперед, нечистое интонирование в бендах, ритмическая неуверенность.
14 Булгаков Андрей - однообразие, ритмическая скованность.
15 Бурлов Александр - монотонность, однообразие, банальность.
16 Варюхин Дмитрий - монотонность, безэмоциональность,
структурная неуверенность.
17 Виноградов Антон - монотонность, ритмическая скованность,
банальность фразировки.
18 Витковский Сергей - эмоциональное однообразие, монотонность.
19 Волков Владислав - стилистическая неточность, ритмическое и
интонационное однообразие.
20 Волкотруб Ярослав - монотонность, безэмоциональность,
ритмическая скованность, банальность фразировки.
21 Галицкий Юрий - эмоциональное однообразие.
22 Геворкян Сергей - монотонность, безэмоциональность.
23 Герасимов Виктор - монотонность, безэмоциональность,
однообразие.
24 Голиков Вячеслав - ритмическая скованность и неточность,
техническая грязь, стилистическая неточность, однообразие,
монотонность.
25 Грановский Антон - банальность, монотонность, ритмическая
грязь, структурная неуверенность, техническое безобразие.
26 Гурский Александр - неяркая композиционная стратегия,
некоторая однообразность.
27 Демьяненко Дмитрий - монотонность, неяркая композиционная
стратегия.
28 Демьянов Владимир - неяркая эмоциональность, отсутствие
продюсера из Нэшвилла.
29 Дерюгин Дмитрий - неясная логика смены тембров, монотонность и банальность фразировки, некоторая ритмическая нестабильность.
30 Димов Владимир - монотонность, безэмоциональность, отсутствие композиционной стратегии.
31 Дроздов Алекс - ритмическая скованность, нестройный
инструмент, монотонность и банальность фразировки, плохая
координация.
32 Думченко Кирилл - монотонность, безэмоциональность,
банальность фразировки.
33 Дьяков Алексей - монотонность, безэмоциональность,
банальность и скованность фразировки.
34 Ефимов Андрей - монотонность, безэмоциональность,
банальность фразировки.
35 Жинкин Дмитрий - отсутствие вокала.
36 Жолудь Георгий - стилистическая неточность, монотонность.
37 Жучков Сергей - монотонность, безэмоциональность, банальность
фразировки, ритмическая скованность, нестройный инструмент,
плохая координация.
38 Зайдиев Артур - неяркая композиционная стратегия, некоторая
монотонность.
39 Зайцев Александр - банальность фразировки в импровизациях,
критическое отсутствие логической их связи с темой экспозиции и
коды.
40 Зайцев Владислав - некоторая сумбурность, эмоциональное
однообразие.
41 Замков Станислав - интонационная грязь, монотонность,
безэмоциональность, стилистическая неточность.
42 Зарубин Денис - некоторая сумбурность, монотонность, логически оторванная кода, интонационные помарки.
43 Зорин Максим - пресловутое отсутствующее соло клавиш,
неудачно воплощенная хорошая задумка - будто плечо человека из под обреза на групповой фотографии - он существует, но на фото его нет.
44 Иванов Валера - сумбурность, суетливость.
45 Иванов Максим - некоторая сумбурность, однообразие
фразировки.
46 Иншаков Алексей - эмоциональное однообразие.
47 Камалетдинов Тёма - нестройный инструмент, эмоциональная и
композиционная монотонность.
48 Карасёв Павел - ритмическая неустойчивость, сумбурность,
интонационные помарки.
49 Карлышев Андрей - интонационные помарки, некоторая
монотонность.
50 Коваль Иван - некоторая сумбурность, эмоциональное
однообразие.
51 Кожаков Алексей - некоторая монотонность.
52 Коломенский Борис - интонационные помарки, некоторая
банальность.
53 Копытин Михаил - эмоциональное однообразие.
54 Корнеев Дмитрий - некоторая монотонность.
55 Косов Олег - некоторая монотонность и однообразность,
нелогичная кода.
56 Кузенко Максим - некоторая монотонность.
57 Кузнецов Антон - недостаточно ярко и четко оформленная
кульминация с внезапной кодой.
58 Кузнецов Кирилл - некоторая банальность и монотонность.
59 Кутин Александр - монотонность, банальность, эмоциональное
однообразие.
60 Левченко Тихон - слегка сумбурно, монотонно, неизобретательно и Днепр очень широкий.
61 Леонов Михаил - красиво, но стилистически не очень логично.
62 Лосев Никита - стилистически неточно, быстрй пассаж всегда один и слишком диатоничен, много "левых" нот, монотонно.
63 Ляшенко Игорь - слегка однообразно, ладовые ошибки,
надоедливые скоростные туше и неподконтрольный свип.
64 Малый Борис - слегка монотонно, закрадываются ладовые
ошибки.
65 Марков Дмитрий - легкие ритмические грешки, несколько
утомительная беглость.
66 Машкина Елена - чуть тяжеловато ритмически, недостаточно
подготовленная кульминация, парочка "непопадушек".
67 Машуров Артур - контрапункты не очень сочетаемы с вокалом,
слегка ритмически однообразно в скоростных пассажах, некоторая
ладовая неустойчивость.
68 Медов Владимир - несколько однообразно, слишком неожиданная, логически не подготовленная смена тембра, сыроватая кода.
69 Мизгирёв Тёма - неизобретательно, драйв никак не ловится,
ритмически неуверенно.
70 Моросеев Иван - несколько ладово неточно, ритмически
неуверенно, интонационные грешки, нелогичная смена тембров,
монотонно, слегка сумбурно.
71 Муслимов Султан - слегка сумбурно, не очень логично,
технические грешки, эмоционально однообразно.
72 Нагаев Ильдар - слишком незамысловато, некоторая этюдовость в быстрых пассажах, монотонно, ладовая неустойчивость.
73 Надыкто Павел - монотонность, однообразность, дефицит эмоций.
74 Остроумов Дмитрий - уныло, монотонно, незамысловато, ладовые ошибки ("соседи"), ритмически неустойчиво.
75 Паллон Сергей - стилистически неубедительно, однообразная
ритмическая пульсация (16ми) скоростных пассажей, неэмоционально.
76 Перепёлкина Майя - ритмически однообразно, неэмоционально,
простовато.
77 Раков Виктор - ритмически рыхловато, монотонно, отсутствие
развития.
78 Резниченко Константин - отсутствие яркой кульминации, в
некоторых местах ритмически неубедительно, "poco a poco"
становиться монотонно.
79 Рекун Тихон - удаленность от Чикаго.
80 Рощупкин Сергей - некоторая монотонность и банальность
фразировки, отсутствие эмоционального риска.
81 Рыбаулин Андрей - очень предсказуемо.
82 Сальников Евгений - слишком незамысловато, монотонно.
83 Самохвалов Илья - не везде ритмическая корректность, некоторая банальность в импровизациях, отсутствие священного трепета перед мастодонтами чикагского блюза.
84 Светличный Ярослав - ритмическая неустойчивость, последний
квадрат в провале.
85 Седов Константин - нет логического развития идеи от квадрата к квадрату, временами ритмические забегания.
86 Седова Полина - перечисление гитарных фишек, безчувственно,
ритмически не совсем убедительно, перенасыщено атональными
пассажами - особенно нисходящими.
87 Семёнов Михаил - сумбурно, римически нечетко, мелодический
декаданс, монотонно, пассажи смазаны.
88 Соколов Дмитрий - самозабвенные залихватские "полоскания",
отсутствие внятной логики, все до уныния технично.
89 Соколов Максим - нет ясной логики развития импровизаций,
некоторая стилистическая разношерстность, большинство фраз не
выглядят значимыми и однозначно необходимыми в контексте пьесы,
чувствуются метания фантазии.
90 Сырцев Андрей - чуствуется постепенное истощение фантазии по ходу пьесы, несколько уныло и монотонно.
91 Такопуло Дмитрий - несколько однообразно и монотонно.
92 Ушков Алексей - ритмически неустойчиво, несколько банально и
неэмоционально, кроме того несимпатичен исполнительский нигилизм - всем предложена единая вводная - монотонный аккомпанемент,
который требуется оживить - при том, что подкладку воспрещалось
изменять даже вступлением, а не то, что полной заменой оной на
авторскую - более живенькую.
93 Хамизов Алим - чуть перезапилено.
94 Хомяков Сергей - несколько монотонно и банально, отсутствие
развития заявленных идей, неэмоционально.
95 Чуфаров Денис - сплошные ладовые ошибки, монотонно,
необоснованно технично.
96 Шарабок Сергей - забавно, но неболее того, в следующем после
первого вокала квадрате смешная стилизация под балалайку не
"додержана", вобщем сыровато.
97 Шемякин Никита - тяжеловато, сыровато, несколько банальновато.
98 Шишканов Александр - на всякого быстрого всегда найдется еще более быстрый, это я к тому, что неоригинально.
99 Шишков Стас - сумбурно и неубедительно, наполняйте фразы
большим смыслом и дозируйте запил (это существительное, а не
глагол в прошедшем времени, хотя звучит двусмысленно...).
Учитывая традиционную невнимательность форумчан к текстам прошу не кидать в меня сразу камни, а вернуться к началу и еще раз прочесть мое обращение к народу)))