Если разрешите, небольшие заметки по ходу (респект к проделанной уважаемым ГЭТАРИСТОМ работе):
Если писать коменты, нужно учитывать, что они должны быть понятны любителям, тогда и пользу принесут (коментарии очень точны, но из-за краткости формулировок до конца понятны только профессионально ориентированным исполнителям).
«…удаленность от Чикаго» - Вообще то - в России живём и всё отсюда, «с почвы» воспринимаем, перелопачиваем, делаем своим - в этом смысл и усматриваем.
«….Священным трепетом перед мастодонтами чикагского блюза» - как-то не к лицу православным; послушали, изучили и дальше пошли (по своей дороге).
«…нестройный инструмент» - Да у кого из любителей-музыкантов вообще есть этот стройный инструмент? Или хорошие струны, или грамотные пособия по игре или по звукозаписи; где доступные студии, звукорежиссёры?
Вот одна только цитата из темы - «… за неимением студийных мониторов сводил микс в мониторных наушниках» и т.д.
….Но они все играют, прислали РАБОТЫ и хотели быть в конкурсе.
«…композиционная монотонность, нет ясной логики развития импровизаций, суетливость, грязноватая техника, ритмическая скованность, стилистическая неточность…», - всё это признаки самостоятельного, в основ -ном на слух, обучения, отсутствие внешнего слухового контроля за качеством и техникой исполнения (а у некоторых и слух, и чувство ритма не имеют должнойостроты). …Но они все играют, прислали РАБОТЫ и хотели быть в конкурсе.
«…однообразная фразировка, эмоциональное однообразие, эмоциональная и композиционная монотонность, слегка однообразно, несколько банально и неэмоционально» - эти повторяющиеся замечания в конце концов наталкивают на мысль, а НЕ ПРИЗНАК ЛИ ЭТО ПРЕДЛОЖЕННОГО ЖАНРА? Ведь родной темперамент у исполнителей другого войства.
«…. большинство фраз не выглядят значимыми и однозначно необходимыми в контексте пьесы», «…кроме того несимпатичен исполни-тельский нигилизм», - Может быть это и есть зерно собственного (протестного) прочтения?
Взрослым бы призадуматься!
С уважением - L.S.