Автор Тема: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия  (Прочитано 216867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мессир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Креведко!!
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #420 : Сентября 12, 2011, 07:43:03 »
Mike_K, ВАЛЕРИЙ 333,  Поддерживаю! По списку=) Всем полезно и интересно :kap:

Оффлайн Kritik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #421 : Сентября 12, 2011, 08:27:44 »
Я прекрасно понимаю логику Гэтариста, который оценивал конкурсантов больше по сугубо  гитарной шкале... Мы же в жюри больше оценивали по сумме музыкальных элементов. Я считаю это правильно, так как, в конечном итоге, творческой единицей можно стать только обладая той суммой, тем набором который даст результат - полноценный сольный концерт. В противном случае ты навсегда голый исполнитель и будешь делать то что тебе скажет дядя, которому ты подыгрываешь или пляшешь под фанеру. А часто бывает так - сочиняешь песню, тектс, делаешь аранжировку, платишь за студию, за клипы, находишь вокалиста, который на всем готовом рот откроет и девочки его запомнят. А потом этот вокалист возмет и наберет себе аккомпанирующий состав и поехал косить ловандос, так как его знают, а того, кто все сделал не знают. И получается типа Сергей Мазаев и группа Моральный Кодекс. Чем отличается от Алла Пугачева и группа Рецитал? Типа вокалист звезда, а все остальные его рабы. Хотя начинали все в одном подвале и пока вокалист с девкой в подсобке что-то делал вы ему писали соло и делали аранжировку. Поэтому старайтесь стать Гарри Муром, Нопфлером и т/д/ поющим гитаристом. Получится или нет это уже природа. Понятно что голос не всегда дается тренировками это от природы, но цель все же должна быть.
Этим конкурсом, такой концепцией я хотел направить людей гитарного цеха на мысли. И думающие люди и те кто имеет опыт, все это понимают. Те кто не понимает, тому надо пожить (в нашей стране во всяком случае) и пару раз остаться без вокалиста как например Женя Хавтан из Браво - сначала Агузарова ушла на рассвете подъема, потом Сюткин.. Я  сам больше 15 лет занимался чистым инструментализмом и имею права говорить. Если оставаться чистым инструменталистом, Тогда надо играть музыку "Мобильных рингтонов" типа переложения К Элизе, и других  классических "хитов", или цыганочку с элементами якобы фламенко.... Народ это любит. Другое не выживает. Поэтому Нужна сумма музыкальных элементов, где гитара естественно в нашем случае имеет большой процент. Поэтому такой конкурс, поэтому такие победители. Если кто-то считает что я не прав, то докажите обратное. Примеры типа Сатриани и т/д/ не принимаются. Это не про нас.... Всех инструменталистов знаю лично и годами тремся с ними в гримерках. Россия страна слова! Инструментальная музыка для многих - это только форма без содержания пригодная только как фон или озвучки пейзажей в документальных фильмах. Рынка нет и спроса нет. Поэтому надо расширять границы и искать в себе дополнительные силы и открывать в себе дополнительные таланты... Вот такие мысли вслух... Надеюсь дойдут до сознания хоть какой-то част и. А для других потом дойдет... когда жена уйдет к вокалисту!!!! ;D

Следил за конкурсом, не собирался ничего писать - но тут пришлось зарегестрироваться..  >:(  Да, конечно, Россия страна слова.. и дела... Очень уважаю Вас, Дмитрий, за Вашу деятельность, за то что пытаетесь развивать "гитаризм" в нашей Стране. Но это Вы, все же, сгоряча. Какая связь между музыкой и "рынком и спросом"? Причем тут это вообще? Мы говорим, кажется, об искусстве. Я понимаю, что некоторым хочется не как Моцарт в братской могилке, а с красивым мраморным барельефом, но так ли это важно, тем более для Моцарта, скажем? Тут на форуме прочитал комментарий к одной работе, мне он очень понравился - чувствуется что пишет Музыкант:

"....да и прав когда намекаешь, что денег хорошо бы что б хватало. Но решительно тебе говорю, что «…в нашем непростом деле!!!!!» - то бишь к музыке – это не имеет никакого отношения. Даже лучше так - вообще не имеет никакого отношения. Музыка - это мир, очень большой и сильный; он самостоятельно дышит, звучит, открывается  тебе или (что очень страшно) поворачивается к тебе спиной, если, не дай бог, подумаешь, что можешь эксплуатировать его.  Просто занимайся музыкой. Меня затронула лёгкая досада в твоих высказываниях на форуме и нет сил пройти мимо твоей  лёгкой обиды на возникшие трудности.  Они не от неустроенности нашей, а от масштабности явления, с которым мы  «завязали этот роман». Желаю успехов! "

Давайте не будем вязать рынок, спрос и музыку. А то знаете как, нужно будет минимизировать расходы на ее создание,  максимизировать доход от исполнения - и найти оптимальную формулу успеха. Уверен, что получится "Владимирский Централ"  :D

А ребята молодцы, всем желаю успехов. Играйте на гитаре, любите музыку  

P.S. Когда будет конкурс авторских работ, оригинальных композиций?
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 08:40:24 от Kritik »

Оффлайн Мессир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Креведко!!
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #422 : Сентября 12, 2011, 09:12:26 »
Уважаемый Дмитрий, а как вы смотрите на то чтобы самому записаться, как и мы все (хорошобы с вокалом)? Метод "делай как я", м? По моему, всем будет интересно и полезно. Да и вообще, эмоционально приблизит нас к Вам=) Высказывайте мнения=)

Оффлайн Noss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #423 : Сентября 12, 2011, 09:51:35 »
Зачем профессиональным и востребованным музыкантам доказывать свою крутость? ???

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2048
  • Диванщег!
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #424 : Сентября 12, 2011, 10:13:08 »
Kritik, кстати, "Владимирский централ" неплохая песня).
Д.Малолетов прав, поющий и сочиняющий свои песни гитарист - это 100% самый правильный и перспективный путь. Всё таки музыка, она пишется для людей. А народу, ему скучно по большей части слушать, построенный на одном гитарном солировании концерт.)
Мне критерии жюри вполне понятны и кажутся убедительными.

Оффлайн ВАЛЕРИЙ 333

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • хэй
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #425 : Сентября 12, 2011, 11:20:54 »
На самом деле важным является не что делать , а как . Существуют такие как Марк Нопфлер, Гари Мур,Брайн Зетцер поют, пишут, играют. Но никто не отменял Блекмора, Янга, Сантану, Слеша....Все они по разному заняли свое место под солнцем. Есть среди них, кто не очень поет и не очень играет, кто не очень сочиняет или вообще не сочиняет. Но они все супер гитаристы и все по сути фронт мены! Они МУЗЫКАНТЫ и АРТИСТЫ!!!
На мой взляд, многие в гитарной музыке пытаясь добиться свертехничности  и сверх скорости, делают ошибку. они превращаются в фокусников. Фокус интересно только один раз смотреть :(
По поводу искусства и рынка - в обсуждаемой теме эти вещи взаимосвязаны. Вряд ли кто нибудь через 100 лет раскопает записи непризнаного  гения гитарной музыки нынешних лет и гений обретет славу! :( В этой музыке надо быть здесь и сейчас востребованным и успешным!  ;)

... и добавил:

Уважаемый Дмитрий, а как вы смотрите на то чтобы самому записаться, как и мы все (хорошобы с вокалом)? Метод "делай как я", м? По моему, всем будет интересно и полезно. Да и вообще, эмоционально приблизит нас к Вам=) Высказывайте мнения=)
Ничего это не даст! Во первых судья не обязан сам уметь плавать(а он тут судья) во вторых не нужно делать как "ОН" , нужно делать как "Я"(это я не про себя, я вообще не музыкант и нот не знаю :()
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 11:27:54 от ВАЛЕРИЙ 333 »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #426 : Сентября 12, 2011, 11:28:00 »
Мессир, У меня 15-20 концертов в месяц и эту тему, которую я дал для демо я в каком-то виде я использую. Если кто-то хочет послушать милости просим.... Расписание на моем сайте
Kritik, На этапе обучения нужно заниматься разными видами музыкальной деятельности. На каком-то тренировать пальцы и слух, на каком-то думать о вечном и возможно даже курнуть травки... (чего я не советую делать) А наступает период когда свою музыку надо донести до ушей зрителя. Таким образом музыкальный менеджмент является такой же музыкальной дисциплиной так как без решения этого вопроса вы просто будете любителем играющим для себя. Если кто-то счтает, что надо тормознуться на втором этапе, то сильно ошибается, так как в этом случае его просто никто не услышыт и не узнает о его существавнии. Да, и не надо под музыкальным менеджментом понимать тупое заколачивание бабок, играя владимирские централы. В Беркли есть целый факультет, который закончил, кстати Бутман. Может быть поэтому он оставаясь прекрасным музыкантом имеющим свой оркестр и клуб, где реализует все свои потенциалы, имеет и коммерческий успех в совершенно некоммерческом на первый взгляд виде искусства, в джазе. Кто со мной не согласен - его право. Я выражаю только свою точку зрения.

Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #427 : Сентября 12, 2011, 11:30:27 »
Дмитрий, в когда-нибудь спите??? :o ;D

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #428 : Сентября 12, 2011, 11:31:49 »
ВАЛЕРИЙ 333, Ссылки на Блекморов и Сантан очень хороши, только у нас в России другие правила игры. И в ближайшие лет так 50 они не изменятся. Я уже давно сплю по 6 часов - помогает спорт. Уже сбегал под дождем на зарядку ;D
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 11:33:43 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #429 : Сентября 12, 2011, 11:34:41 »
Я уже давно сплю по 6 часов - помогает спорт. Уже сбегал под дождем на зарядку ;D

Ну вы даёте! :o

Слушал вчера вашу программу (правда не целиком), и появилась идея как популяризовать блюз в России!

... и добавил:

Это конечно больше в шутку, но кто знает....

В музыкальном аспекте оставить блюз каким он есть, а текстовку писать по типу шансона! ;D

Мне кажется пользовалось бы успехом, правда в Беркли я не учился.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 11:38:31 от LesPaul06 »

Оффлайн ВАЛЕРИЙ 333

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • хэй
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #430 : Сентября 12, 2011, 11:42:13 »
ВАЛЕРИЙ 333, Ссылки на Блекморов и Сантан очень хороши, только у нас в России другие правила игры. И в ближайшие лет так 50 они не изменятся. Я уже давно сплю по 6 часов - помогает спорт. Уже сбегал под дождем на зарядку ;D

Да, поэтому ни одного Нопфлера нет, так же как и Блекмора, Слеша, Янга, Мурра .... Вы говорите только поющие рулят. Назовите Российского Нопфлера или Мурра я их не знаю. А вот в роли Слеша вполне могу себе представить гр. Малолетова или гр. Четвергова ;)
Вольная такакя аналогия, думаю она понятна :)

Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #431 : Сентября 12, 2011, 11:43:52 »
поющие рулят. Назовите Российского Нопфлера или Мурра я их не знаю. 

Кузьмин!  :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #432 : Сентября 12, 2011, 11:44:00 »
Многе думают как соединить фирменную ритмику и русский язык.... Плюс к этому важно само содержание песен. Что ты хочешь сказать людям. Пока мы разговариваем о форме. А люди, россияне, больше слушают содержание. А вот как фирменно упаковать содержание в фирменную форму - вопрос сложный. Надо что-то менять и отходить от стереотипов. Но делать это многие боятся, так как это уже звучит не фирменно.


Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #433 : Сентября 12, 2011, 11:46:55 »
Многе думают как соединить фирменную ритмику и русский язык.... Плюс к этому важно само содержание песен. Что ты хочешь сказать людям. Пока мы разговариваем о форме. А люди, россияне, больше слушают содержание. А вот как фирменно упаковать содержание в фирменную форму - вопрос сложный. Надо что-то менять и отходить от стереотипов. Но делать это многие боятся, так как это уже звучит не фирменно.

Это да, не поспоришь.


Оффлайн ВАЛЕРИЙ 333

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • хэй