Автор Тема: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия  (Прочитано 215058 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sky22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #525 : Сентября 12, 2011, 22:15:47 »
Сергей Басов из Новороссийска..... Я еще раз сейчас прослушал и первое что сходу босилось в глаза - безусловно человек профессиональный и имеет понимание  стиля и имеет вкус; Но в целом работа больше подходит для портфолио. Если бы меня попросили найти гитариста в проект, то я бы порекомендовал послушать эту двухминутную копозицию и человек сразц бы понял с кем иеет дело. В работе  показан большой спектр гитарной фактуры и разнообразных звуковых решений. Но со звуком мне кажется надо поработать, так как разнообразие тембров не приводит к кульминации и е дает развития. Я тоже раньше думал, что переключение тембров дает разнообразие. Потом уже на сцене понял, что переключениями только отвлекаю людей и на каждом новом звуке мне надо начинать все заново. Сейчас я играю просто в усилитель и все. и мне хвататет звука на два часа. Половину концерта играю без  без делеев и реверов. На записи конечно сухо, а на концерте звучит более четко все. Словом с эффектами надо быть поокуратнее и запомнить что любая смена пресета влечет за собой переключение внимания с музыки на технические аспекты... Разнообразие тембров нужно добиваться руками, хорошей гитарой и конечно усилитель дает эту возможность. Цифровой процессор дает привыкание уже через пару минут и ничего не помогает, а мелкие длительности при живой работе не читаются. Я отказался от этих вещей так как невозможно два отделения на нем отыграть.
Если бы была задача проиграть на "чистом звуке"-то конечно же используется у нас Фендер делюкс HSS американец и проиграли бы в маршал стек JCM 9000.... но думали ведь-конкурс, нужно показать разнообразие звуков и владение разными фишками"примочек" и использование их в творчестве....странно как то(((((( может нужно было описать условие использование оборудования? В целом-странно все как то......Или показать все, что и на чем можешь-или развивать индивидуальность звукоизвлечения.....или....ну да ладно. Всем удачи.

Оффлайн Ivan Jeims Rouz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #526 : Сентября 12, 2011, 22:23:55 »
Дмитрий Малолетов Здравствуйте. Я Моросеев Иван, я  не попал в финал. И не знаю попал ли в запасные. Но если вы можете пожалуйста выскажитесь о моем треке. Я буду очень благодарен.

Оффлайн Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • http://vkontakte.ru/id5335213
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #527 : Сентября 12, 2011, 22:26:44 »
В основном проблемы сводятся к тому, что многие не очень хорошо чувсвуют стиль и пытаются играть "типа" Вай Сатриани". А стиль сам диктует направление игры. Тема конечно сложная для реализации своих наработанных нюансов, и тут надо бы прокачать в рамках стандарта, но многие решили сделать что-то оригинальное, а получилось просто не в стиле. Этим они прокололись, показав, что техника для них важнее музыки, что показ своих умений выше стилистики. Блюз в таком виде сложно сыграть нахрапом. Тут надо опыт иметь, выдержку, так как сразу слышно что человек слабо ориентируется в лексике  блюза и его характерного лада.
хм...с одной стороны,насчет стиля,может и верно,но с другой стороны -главным было показать свое мышление,свою идею.кто-то предпочел ближе к блюзу,кто-то(в данном случае я)наооборот,оригинальнее сделать,и не похоже на блюз."Этим они прокололись, показав, что техника для них важнее музыки, что показ своих умений выше стилистики".хм....даже и не знаю...я не считаю,что я прокололся.наооборот,это здорово,что твоя работа отличается дико от других.этого тоже нелегко добиться.я не считаю,что я действовал одной техникой.если несколько раз прослушать,то видна идея и некое развитие.не попал и не попал...
Кстати,о звуке.......со звуком можно очень сильно играть и эксперементировать,лишь бы возможности были...еще раз убеждаюсь!
вставил флешку в плоскоэкранный телевизор.включил прослушивание своей записи(притом,что качество -то не очень у записи вообще).все намного лучше даже стало.звук более менее нормальный,жирность появилась,слышны,читаемы для слуха подтяжки,вибрато,нет скачков у минуса,которые есть,когда слушаешь через компьютер.даже забавно получилось)(это,пожалуй,отдельное умение,если говорить о звуке при записи,на концертах)
Тут вспомнил пару фраз трех музыкантов.Хотелось бы их написать напоследок:
И.С.Бах:"Музыка,она дана свыше,и,ею,мы должны прославлять Бога.Тот,кто потешает себя ею и желает на ней заработать,то у него все обречено на падение".
Гилмор:"Играйте так,чтобы самому нравилось.Только тогда можно ожидать успеха".
Рони Джеймс Дио:"Я бы предпочел бы не добиться успеха,если для этого мне нужно будет сделать нечто противоречащее моим убеждениям.Я не пишу любовные песни и баллады и поэтому никогда не буду на самой вершине,но я не собираюсь сдаваться.Мне было бы не сложно записать хитовый сингл,но я люблю сочинять сложные песни-сложные с точки зрения композиции и с точки зрения исполнения".

« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 22:37:32 от Владислав »

Оффлайн Jimi Slide

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
    • www.alexeyinshakov.ru
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #528 : Сентября 12, 2011, 22:32:47 »
И.С.Бах:"Музыка,она дана свыше,и,ею,мы должны прославлять Бога.Тот,кто потешает себя ею и желает на ней заработать,то у него все обречено на падение".

Золотые слова

Оффлайн AnaStas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #529 : Сентября 12, 2011, 22:36:25 »

TERRA inc._-_Be Mine (EP 2011)


хм... неплохо, мне понравилось...))) :good:

Оффлайн Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • http://vkontakte.ru/id5335213
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #530 : Сентября 12, 2011, 22:38:20 »
Золотые слова
этим словам +еще две  фразы цены нет!
удачи и всего всем доброго!
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 22:40:14 от Владислав »

Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #531 : Сентября 12, 2011, 22:47:17 »
хм... неплохо, мне понравилось...))) :good:

Спасибо, стараемся :)

Оффлайн AnaStas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #532 : Сентября 12, 2011, 22:48:58 »

Гилмор:"Играйте так,чтобы самому нравилось.Только тогда можно ожидать успеха".


Воистину!!! Не могу не согласиться. Но мое мнение таково, что в этой дискуссии все правы по-своему, не бывает истинно черного и белого, правильного и неправильного. Вам советуют знающие люди, ваше дело, что брать на вооружение, а что оставить для других. Хуже, когда вам вообще ничего не говорят...

А Гилмор, он полностью прав...да...мне нравится  :i_am_so_happy:

Оффлайн SergeyVitkovskyy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #533 : Сентября 12, 2011, 22:55:27 »
Уважаемые господа, доброго всем времени суток! Пишите много, но как-то мало по делу. Уж простите за резкость. А что имеем в итоге? Из 10-ти работ, прошедших в финал - 9 песен!  Сам комментировать именно гитарные работы не буду - процитирую Дмитрия Малолетова: "... И у некоторых вокал получился лучше чем гитара". Считаю, что такое неожиданное откровение от организатора говорит об уровне выбранных гитаристов само за себя. Следующее. Ни одного гитариста, играющего что-то тяжелее блюз-рока, к финальной десятке не подпустили и на пушечный выстрел. И этот момент Дмитрий Малолетов тоже уже прокомментировал: "... многие не очень хорошо чувсвуют стиль и пытаются играть "типа" Вай Сатриани"", "...многие решили сделать что-то оригинальное, а получилось просто не в стиле. Этим они прокололись, показав, что техника для них важнее музыки", "...мальстиново-ваевское направление не совсем годится для этого демофайла. Техника есть, а как ее использовать люди не всегда представляют." А почему тогда конкурс не назвали "Конкурс блюзменов" или "Блюзовая гитара"? Или хотя бы написали в условиях, что играть нужно только блюз, блюз-рок ... и все. Потом мне интересно, а что Сатриани не играет блюз, и Малмстин не играет блюз, и Вай тоже его не играет? Играют. Но при этом не зацикливаются преимущественно на восьмых нотах и используют весь свой ходовой арсенал технических приемов - и тэппинг медиатором, и свипы, и пассажи быстрые. Так что, господа, думайте, что есть гитарное искусство? И еще один важный момент - касающийся бизнеса. Да, уважаемый Дмитрий, вы правы, ибо многое из того, что все мы, я имею в виду, люди, не только музыканты, делаем, сводится к классическому вопросу: "Но что же делать, товарищ Бендер? Как снискать хлеб насущный?" Многое, но не все. Наверное, за 15 лет Вашей профессиональной работы на сцене было много негатива, и это диктует Вашу теперешнюю трактовку объявленного конкурса гитаристов. Вы имеете на это право. Но по моему скромному мнению это не даст тех результатов, которых Вы пытаетесь добиться - не будет у нас своего Joe Bonamassa, который выступит перед 5-ю тысячами респектабельной лондонской публики в Royal Albert Hall - не та здесь почва, и не те корни. Топовых гитаристов у нас единицы, а в Америке и Европе - десятки. И продемонстрированные на конкурсе подходы к судейству появлению у нас новых топовых гитаристов не способствуют никак. Для тех кто хочет стать поп-звездой со всеми вытекающими (девушки, деньги, телевизор, фото на обложках) есть конкурсы Фабрика звезд и им подобные. Зачем же делать Фабрику звезд еще и из конкурса гитаристов?
Дмитрию Малолетову за конкурс спасибо. Было интересно участвовать. Самому конкурсу желаю многих лет. Финалистов поздравляю, всем желаю победы. С уважением, Сергей Витковский.

Оффлайн Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • http://vkontakte.ru/id5335213
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #534 : Сентября 12, 2011, 22:58:06 »
Воистину!!! Не могу не согласиться. Но мое мнение таково, что в этой дискуссии все правы по-своему, не бывает истинно черного и белого, правильного и неправильного. Вам советуют знающие люди, ваше дело, что брать на вооружение, а что оставить для других. Хуже, когда вам вообще ничего не говорят...

А Гилмор, он полностью прав...да...мне нравится  :i_am_so_happy:
да,и есть такой момент,когда,считают,что все знают и дают свои советы,хотя далеко не все так..(это вообщем,про жизнь)
на данном форуме полно неразберихи,т к это электронное общение.кто-то хотел сказать одно,другой подумал иначе.третий вообще что-то свое написал и тд..мало,кто кого может нормально понять на все 100%.

... и добавил:

Уважаемые господа, доброго всем времени суток! Пишите много, но как-то мало по делу. Уж простите за резкость. А что имеем в итоге? Из 10-ти работ, прошедших в финал - 9 песен!  Сам комментировать именно гитарные работы не буду - процитирую Дмитрия Малолетова: "... И у некоторых вокал получился лучше чем гитара". Считаю, что такое неожиданное откровение от организатора говорит об уровне выбранных гитаристов само за себя. Следующее. Ни одного гитариста, играющего что-то тяжелее блюз-рока, к финальной десятке не подпустили и на пушечный выстрел. И этот момент Дмитрий Малолетов тоже уже прокомментировал: "... многие не очень хорошо чувсвуют стиль и пытаются играть "типа" Вай Сатриани"", "...многие решили сделать что-то оригинальное, а получилось просто не в стиле. Этим они прокололись, показав, что техника для них важнее музыки", "...мальстиново-ваевское направление не совсем годится для этого демофайла. Техника есть, а как ее использовать люди не всегда представляют." А почему тогда конкурс не назвали "Конкурс блюзменов" или "Блюзовая гитара"? Или хотя бы написали в условиях, что играть нужно только блюз, блюз-рок ... и все. Потом мне интересно, а что Сатриани не играет блюз, и Малмстин не играет блюз, и Вай тоже его не играет? Играют. Но при этом не зацикливаются преимущественно на восьмых нотах и используют весь свой ходовой арсенал технических приемов - и тэппинг медиатором, и свипы, и пассажи быстрые. Так что, господа, думайте, что есть гитарное искусство? И еще один важный момент - касающийся бизнеса. Да, уважаемый Дмитрий, вы правы, ибо многое из того, что все мы, я имею в виду, люди, не только музыканты, делаем, сводится к классическому вопросу: "Но что же делать, товарищ Бендер? Как снискать хлеб насущный?" Многое, но не все. Наверное, за 15 лет Вашей профессиональной работы на сцене было много негатива, и это диктует Вашу теперешнюю трактовку объявленного конкурса гитаристов. Вы имеете на это право. Но по моему скромному мнению это не даст тех результатов, которых Вы пытаетесь добиться - не будет у нас своего Joe Bonamassa, который выступит перед 5-ю тысячами респектабельной лондонской публики в Royal Albert Hall - не та здесь почва, и не те корни. Топовых гитаристов у нас единицы, а в Америке и Европе - десятки. И продемонстрированные на конкурсе подходы к судейству появлению у нас новых топовых гитаристов не способствуют никак. Для тех кто хочет стать поп-звездой со всеми вытекающими (девушки, деньги, телевизор, фото на обложках) есть конкурсы Фабрика звезд и им подобные. Зачем же делать Фабрику звезд еще и из конкурса гитаристов?
Дмитрию Малолетову за конкурс спасибо. Было интересно участвовать. Самому конкурсу желаю многих лет. Финалистов поздравляю, всем желаю победы. С уважением, Сергей Витковский.
эх...Сергей...наверное, не стоит опять тут обсуждать все это...как есть так и есть...отшли вроде в последних разговорах от темы,и так лучше.(я считаю,так же как и вы,но не хочется опять тут поднимать разговор)
я вот цитаты привел.лучше на них все пускай закончится.
а ваша работа под тем же именем?интересно было бы послушать..
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 23:06:45 от Владислав »

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1584
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #535 : Сентября 12, 2011, 23:03:56 »

Гилмор:"Играйте так,чтобы самому нравилось.Только тогда можно ожидать успеха".



[/quote]А я вот с годами пришел к выводу, что мне нравится только тогда, когда другим нравится. Такой вот парадокс. Чтобы доставить себе любимому настоящее удовольствие, я должен сперва доставить кому-то еще. В музыкальном смысле ессно  :D Поэтому например я совершенно не могу писАться в одиночку, кто-то обязательно нужен, ибо сам я лично бракую почти все дубли.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 23:06:37 от keifer »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #536 : Сентября 12, 2011, 23:15:07 »
Старнно слышать слова Баха и других цитируемых людей в контексте дискуссии. Такое впечатление что конкурсанты играли то отчего их тошнило, через не могу, дабы получить конфетку. Если кому-то не нравится этот стиль, игра по квдрату для него скушна, то можно было просто не участвовать, как это сделал Петр Кабанов - победитель конкурса Джеф Бэка. Он написал, что демотрек его не вставил, вдохновения он не получил.... Ну что ж поделать? Я бы тоже прошел мимо конкурса к примеру неоклассики, не очень мне это интересно, но есть масса любителей этого жанра в числе моих друзей. А если бы я проучаствовал, то точно не вошел бы в десятку, и даже в двадцатку, так как тут нашлись бы спецы, которые на этой теме сидят :dash:. А мне показалось, что большое кол-во конкурсантов занимались блюзом недостаточно времени. Но опытных людей, которые в теме сразу видно. Достаточно послушать Владимира Демьянова, который из демотрека сделал настоящее произведение искусства, которое даже в таком виде по радио прозвучало классно.

Оффлайн Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • http://vkontakte.ru/id5335213
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #537 : Сентября 12, 2011, 23:25:41 »
Старнно слышать слова Баха и других цитируемых людей в контексте дискуссии. Такое впечатление что конкурсанты играли то отчего их тошнило, через не могу, дабы получить конфетку. Если кому-то не нравится этот стиль, игра по квдрату для него скушна, то можно было просто не участвовать, как это сделал Петр Кабанов - победитель конкурса Джеф Бэка. Он написал, что демотрек его не вставил, вдохновения он не получил.... Ну что ж поделать? Я бы тоже прошел мимо конкурса к примеру неоклассики, не очень мне это интересно, но есть масса любителей этого жанра в числе моих друзей. А если бы я проучаствовал, то точно не вошел бы в десятку, и даже в двадцатку, так как тут нашлись бы спецы, которые на этой теме сидят :dash:. А мне показалось, что большое кол-во конкурсантов занимались блюзом недостаточно времени. Но опытных людей, которые в теме сразу видно. Достаточно послушать Владимира Демьянова, который из демотрека сделал настоящее произведение искусства, которое даже в таком виде по радио прозвучало классно.
"Старнно слышать слова Баха и других цитируемых людей в контексте дискуссии. Такое впечатление что конкурсанты играли то отчего их тошнило, через не могу, дабы получить конфетку"
Как же вы,Дмитрий, такое можете писать!в соответствии с цитатами,в таком случае вообще бы не принималось участие.но оно принялось,значит никого ничто не тошнило.странно рассуждаете...
хотя не странно...повторюсь:"на данном форуме полно неразберихи,т к это электронное общение.кто-то хотел сказать одно,другой подумал иначе.третий вообще что-то свое написал и тд..мало,кто кого может нормально понять на все 100%."
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 23:40:09 от Владислав »

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1584
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #538 : Сентября 12, 2011, 23:34:31 »
Я прослушивал кое-какие работы, разукрашивают некоторые фонограмму абсолютно не в расчете на играбельность живьем. Если честно - не ожидал, что это приемлемо в данном конкурсе. Думал, максимально близко к живью ценится.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 23:36:39 от keifer »

Оффлайн Владислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • http://vkontakte.ru/id5335213
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #539 : Сентября 12, 2011, 23:37:26 »
Я прослушивал кое-какие работы, разукрашивают некоторые фонограмму абсолютно не в расчете на играбельность живьем. Если честно - не ожидал, что это приемлемо в данном конкурсе. Думал, максимально близко к живью ценится.
а какие слушали?финалистов?