Автор Тема: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия  (Прочитано 215057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #570 : Сентября 13, 2011, 11:18:12 »
В этом финал этого конкурса ("Лидер-гитарист") состоится в субботу днём и там тоже есть очень достойные ребята, ну и формат его совсем другой -не лучше не хуже, а просто другой ( к тому же он ориентирован исключительно на живое исполнение во всех турах и на молодых музыкантов, т.е есть возрастной ценз в 25 лет). Как правило В финале исполнители играют по два авторских произведения.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 11:28:16 от Volvovan »

Оффлайн White_Alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #571 : Сентября 13, 2011, 11:45:32 »
Хотелось бы узнать, будут ли в жюри на выставке на заключительном этапе кто либо от форума (Гетарист.Volvovan) для объективности результатов

Оффлайн Ivan Jeims Rouz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #572 : Сентября 13, 2011, 12:34:43 »
Дмитрий Малолетов Здравствуйте. Я Моросеев Иван. Eсли вы можете пожалуйста выскажитесь о моем треке. Я буду очень благодарен.

http://narod.ru/disk/24969019001/Ivan%20Jeims%20Rouz%20-%20All%20night%20dance.mp3.html

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #573 : Сентября 13, 2011, 12:36:19 »
Был я в прошлом году на этом конкурсе в жюри. Играли все под минус. Были хорошие ребята играющие... Но авторские произведения слушать очень тяжело даже самому стойкому поклоннику Мальма-Вая-Сатриани.... А по самой форме проведения все происходит примерно так: вынос процессора зум или лайн сикс  - коммутация - саунд чек - включение фанеры (мольба сделать потише /погромче фанеру) Начинается музыка... - Вступление - тема - пять минут беспрерывного пилилова - тема - кода - вставание раком уборка проводов и всех приблуд... Пошел следующий.... на пятом конкурсанте становится уже не до музыки, что-то понять сложно, а оценить объективно вообще нереально. В воздухе стоит нерв, все с проводами, но самое страшное - гробовая тишина.... Как буд-то идет госэкзамен по политологии. И хотя там были очень хорошие ребята, ни одного так и не запомнил, так как вся форма проведения обламывает. И холод был собачий. Впечатление грустные. Поэтому когда предложили провести конкурс, решил что-то поменять. Как по самому контексту, так и по форме проведения. Как получится посмотрим. Может еще хуже будет.....   ???

Оффлайн karlsheff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #574 : Сентября 13, 2011, 12:55:45 »
В Магнитагорске проводится международный конкурс . Где недавно сделали номинацию джаз, фьюжн. Кажется без минуса. Сольно или с командой. Даётся 20 мин на выступление. Мне кажется это логично. Всё равно первая вещь будет настройка звука. И музыкант сможет зал завести.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #575 : Сентября 13, 2011, 13:08:13 »
White_Alex, Я обязательно буду на выставке 15-го и 16-го и соответственно на конкурсе. Постараюсь отписать свои впечатления о происходящем во всех аспектах. Обязательно буду и на финале "Лидер-гитариста" . Посмотрим-сравним...
Был я в прошлом году на этом конкурсе в жюри. Играли все под минус. Были хорошие ребята играющие... Но авторские произведения слушать очень тяжело даже самому стойкому поклоннику Мальма-Вая-Сатриани.... А по самой форме проведения все происходит примерно так: вынос процессора зум или лайн сикс  - коммутация - саунд чек - включение фанеры (мольба сделать потише /погромче фанеру) Начинается музыка... - Вступление - тема - пять минут беспрерывного пилилова - тема - кода - вставание раком уборка проводов и всех приблуд... Пошел следующий.... на пятом конкурсанте становится уже не до музыки, что-то понять сложно, а оценить объективно вообще нереально. В воздухе стоит нерв, все с проводами, но самое страшное - гробовая тишина.... Как буд-то идет госэкзамен по политологии. И хотя там были очень хорошие ребята, ни одного так и не запомнил, так как вся форма проведения обламывает. И холод был собачий. Впечатление грустные. Поэтому когда предложили провести конкурс, решил что-то поменять. Как по самому контексту, так и по форме проведения. Как получится посмотрим. Может еще хуже будет.....   ???
Дмитрий Малолетов, Не умоляя достоинств Вашего конкурса, хочу сказать, что во первых (без обид) Вы приехали в прошлый раз как раз к шестому участнику, то есть опоздали ;);
во-вторых ни одного участника с упомянутыми Вами процессорами в прошлогоднем финале не было -его участники уже давно переболели этим...
в-третьих (по -поводу "...не одного так и не запомнил..) победителями этого  конкурса в разные годы были такие талантливые молодые гитаристы как  Корнеев в 2007 г., Михайлов в 2008 г.. Головин в 2009 г.....
Весьма достойная молодая поросль на гитарном фронте.
Так что это просто отличная и здоровая конкуренция , когда есть такие конкурсы, ХОРОШИЕ и РАЗНЫЕ.
УДАЧИ  !!!
  
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 16:50:05 от Volvovan »

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #576 : Сентября 13, 2011, 13:16:01 »
Да, минусовая форма проведения конкурсов, как на "Лидер-Гитаристе" подзадолбала, если честно. Хоть ритм-секцию бери с собой, да учи с ней свои композиции. Т.е., наоборот - выучи, а потом бери с собой. ;D На самом деле - идеальный вариант, если везти свои композиции. Два раза ездил в финал, в 2008 и 2009, во второй раз было дико холодно, пришлось разогреваться и разогревать публику. :crazy:

... и добавил:

Дмитрий, некого ставить в эфир говорите. http://vkontakte.ru/id13547036#/id13547036?z=video13547036_160497805%2Fvideos13547036 по моему звучит очень фирмово, (Конечно я очень субъективен. Но умею вещи своми именами называть :crazy:)

Кстати, очень даже хорошо. У этой группы всё есть - крепко сыгранный, доступный слушателю материал, и отличнейший для нашего местного уровня вокал. Чел нашёл свой диапазон и умело его использует.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 13:20:13 от NikkiShem »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #577 : Сентября 13, 2011, 13:21:02 »
Я приехал ко второму участнику, а первого слышал когда шел к площадке. Только один человек из всех конкурсантов играл чисто в усилитель. Сидел прямо напротив усилка. Кто-то втыкался в усилитель, но через свой "пресет" процессора. А кто-то просто напрямую в пульт и играл через мониторы. И только один играл чисто в усилок и звучал (по силе и энергии) лучше всех. Миха Светлов из Серного Обелиска все может подтвердить.

За ссылки на хорошую отечественную музыку спасибо.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 13:22:39 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #578 : Сентября 13, 2011, 13:37:17 »
Кстати, о часто тут упоминаемых Ваях-Сатрианях, музыкальном вкусе и скорости. Ежели послушать у них нечто аналогичное, то нету там адова пилилова. И как раз вкус и знание блюза присутствуют в полный рост. Ну хоть те же хрестоматийные Сатч Буги ( два! быстрых пассажа на всю вещь) и "дуэль" в Перекрестке (в блюзе, не считая вступления и коды, тоже 2 пассажа, причем не сильно мудреных) 

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #579 : Сентября 13, 2011, 13:42:55 »
Полностью согласен... Поэтому из огромной армии виртуозов, именно эти ребята и еще несколько человек имеют тот статус. Сатриани вообще один из моих любимых людей так как ирает на гитаре как поет. Его пьесы - хиты, их можно слушать в отрыве от гитары, даже если эти темы сыграть на синтезаторе. Но большинство тех, кто идет за ними ухватывают только фишки, трюки и пассжи, которые они применяют дозированно. Хотя и Сатриани перебарщивает с флажолетами и автосустейнером... Но это его дело. Поэтому нужны хорошие мелодии темы в первую очередь, а импровизация это только развитие и кульминация. Тут нужен композиторский талант, а техника потом....

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #580 : Сентября 13, 2011, 13:48:48 »
Divanych, а у нас как всегда всё извращают - видят быстрый пассаж и думают, что так надо всю дорогу. Ваи-Сатриани учились на более "медленных" музыкантах, у того же Сатча Билли Гиббонс чуть ли не на первом месте. Или у Даймбэга Даррела - Пэт Трэверс один из любимых гитарреро. Но не все об этом знают и вообще хотят знать. Вот и получается деградация в сторону высокоскоростного грифодрочилова.
Между прочим, та же Rock Discipline Джона Петруччи - очень полезная вещь, но она должна быть как средство достижения мобильности, подвижности рук, а не цель. При этом можно ориентироваться на таких грандов, как Джефф Бэк, Билли Гиббонс, Лесли Уэст и многих-многих других "не технарей".

p.s. Сам лично никогда не разделял этой истерии по поводу Вая-Сатриани...

Оффлайн Dimoff

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Very different music
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #581 : Сентября 13, 2011, 13:51:46 »
Спасибо Дмитрий!

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #582 : Сентября 13, 2011, 13:56:58 »
Divanych, а у нас как всегда всё извращают - видят быстрый пассаж и думают, что так надо всю дорогу. Ваи-Сатриани учились на более "медленных" музыкантах, у того же Сатча Билли Гиббонс чуть ли не на первом месте. Или у Даймбэга Даррела - Пэт Трэверс один из любимых гитарреро. Но не все об этом знают и вообще хотят знать. Вот и получается деградация в сторону высокоскоростного грифодрочилова.
Между прочим, та же Rock Discipline Джона Петруччи - очень полезная вещь, но она должна быть как средство достижения мобильности, подвижности рук, а не цель. При этом можно ориентироваться на таких грандов, как Джефф Бэк, Билли Гиббонс, Лесли Уэст и многих-многих других "не технарей".

p.s. Сам лично никогда не разделял этой истерии по поводу Вая-Сатриани...

Да, именно.  :) Запас скоростной техники должен быть, но его наличие - не повод эту технику втыкать куда попало в безумных количествах.
Представилась такая аналогия - фигуристы выполняют за выступление три-четыре эффектных прыжка, все ахают и аплодируют. А если бы всё выступление только из прыжков и состояло? Да до конца бы даже не досмотрели.  :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru/
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #583 : Сентября 13, 2011, 13:59:21 »
Демьянов Владимир
Кузнецов Антон
Корнееев Дмитрий
Кожаков Алексей
Машуров Артур
Надыкто Павел                                
Полина Седов
Рекун Тихон
Седов Константин
Самохвалов Илья

Кстати, Кузнецов на связь не вышел! Может в туре? Но сейяс Интернет есть даже в тундре! Если кто его знает пусть в лчку кинет инфу будет он или на его место придется брать следующего по списку, а список классных музыкантов этого конкурса достаточно велик!
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 14:02:24 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #584 : Сентября 13, 2011, 14:10:12 »
Ну скажем так-в данный момент он (Anton23) смотрит эту тему
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 14:16:09 от Volvovan »